Литерия. WEB-представительства фирм. Новости и статьи.

Главное меню

Главная страница
Объявления и предложения
WEB - представительства
Добавить объявление
Правила публикации
Экспорт новостей
Новости

Публикации

Разместить информацию
Коммерческие объявления

Полезное

Ответы на вопросы
Обратная связь

Статьи

Аренда помещений
Бизнес и финансы
Быт и домашнее хозяйство
Гостиницы
Здоровье
Инвестирование
Культура и искусство
Недвижимость
Отдых и путешествия
Приусадебное хозяйство
Промышленность
Прочее
Вы можете разместить найденные материалы и статьи на своем сайте. Обязательным условием размещения является сохранение оригинальных ссылок авторов в тексте и наличие прямой гипертекстовой ссылки на Литерию, код которой Вы можете выбрать и скопировать здесь...

Экспорт новостей
Нужен экспорт новостей от представительства?
Возьми новостной информер!

Подписка на ленты новостей
новости статьи объявления представительства реклама

 

По диете Дюкана в Воронеже:
хлеб, булочки, пирожные, торты, печенье, пряники и т.д.
купить можно здесь: personal-dietolog.ru
Поиск ...
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора. 
Кликните по этому баннеру для проверки аттестата.
  Вход в аккаунт  |  Регистрация  
 

Новости представительств

А Вы хотите разместить свою новость, статью
или рекламную информацию здесь?

Просто зарегистрируйтесь!

По окончании короткой регистрации Вы получите полнофункциональное WEB-представительство бесплатно!

И Вам не нужно беспокоиться о разработке собственного сайта! Все включено!

 


Нью-Йоркская неделя моды вывела на подиум виртуальную реальность и носимые гаджеты

Высокая мода и высокие технологии: панорамные видео коллекций и технологические метки на предметах гардероба

Блог специалиста Cisco Стефании Чан (Stephanie Chan)

Нью-Йоркская неделя моды (прошла с 7 по 13 сентября) привлекла внимание дизайнеров и любителей моды всего мира. В этом году на подиумах можно было увидеть, как дизайнеры используют последние технологические новинки в своих коллекциях.

Как отмечает сайт Fortune, компания Samsung в этом году усилила свое присутствие на Нью-Йоркской неделе моды, представив «первый полностью цифровой показ мод», основанный на технологии виртуальной реальности. Презентация под названием «Мечты об Италии» была организована в сотрудничестве с компанией FTL Moda и стартапом Obsess. Панорамное видео с обзором 360 градусов снималось в Милане, и посетители могли из Нью-Йорка виртуально перенестись в столицу итальянской моды. Виртуальная реальность позволяла рассмотреть представленные на подиуме коллекции в мельчайших деталях. По словам представителей Samsung, технология виртуальной реальности позволит домам моды выступать в качестве торговой платформы, а также собирать данные по брендам для дальнейшего развития бизнеса.

Портал Wareable рассказывает об открытии «мгновенного магазина» (pop-up shop) модели и дизайнера Оливии Палермо (Olivia Palermo) в торговом центре Banana Republic, расположенном в Нью-Йоркском районе SoHo. Здесь использованы панорамные видео и материалы благотворительного «дефиле красных платьев» для Американской кардиологической ассоциации.

«Умная» одежда прорывается на подиумы

В этот раз на подиуме можно было увидеть не только такие привычные носимые устройства, как фитнес-трекеры FitBit и очки Google Glass. На Неделе моды доминировала «умная» одежда.

Дизайнер Кэлвин Юо (Calvin Yuo) и компания Lenovo представили капсульную коллекцию из черного латекса на основе поливинилхлорида. Используя приложение для смартфона, владелец сможет написать на таком платье, плаще или кардигане любой слоган, который к тому же будет подсвечиваться светодиодами.

Samsung на Нью-Йоркской неделе моды не ограничилась виртуальной реальностью. Бренд мужской одежды DYNE вшивает в свои изделия NFC-метки компании, считывая которые с помощью смартфонов посетители получают подробную информацию об одежде, дизайнере и обо всей коллекции.

Львиная доля индустрии моды работает на розницу, и магазины, в которых используются технологии виртуальной реальности, могут служить источником важных для торговли данных.

С помощью решений Cisco Digital Retail заказчики смогут создавать привлекательные информационные табло, управлять рисками и глубже вовлекать работников в процесс цифровых преобразований. Инфраструктура Cisco помогает розничным магазинам повышать качество обслуживания покупателей и благодаря полному панорамному представлению покупательского поведения постоянно улучшать взаимодействие с ними. При этом и покупатели, и продавцы получают все преимущества прогнозируемого и персонализованного шоппинга.

Подробности о решениях Cisco для цифровых преобразований в розничной торговле здесь.

Метки: Cisco, цифровые преобразования, розничная торговля.

О компании Cisco

Cisco - мировой лидер в области информационных технологий, с 1984 способствующий развитию Интернета. Наши сотрудники, партнеры и разрабатываемые решения обеспечивают безопасные подключения, помогая воспользоваться преимуществами цифровых технологий будущего уже сегодня.

Узнать больше о решениях, технологиях и текущей деятельности компании можно на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com, а также в «Твиттере» @CiscoRussia.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

AMIprint / 14.09.2017

Нет информации

На главную    К оглавлению    Назад    Как добавить информацию    Добавить информацию   

 

СЛУЧАЙНЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Украинские пивовары провели Всемирный день ответственного потребления пива 
Автоматизированная система управления интернет торговлей 
Рекуперация щелочесодержащих сточных вод с применением электродиализных установок. 
Перевод текста от профессионала 
Экспозиция Российского экспортного центра «Made in Russia» вызвала большой интерес у посетителей KazBuild/WordlBuild Almaty 2017 
Российские предприятия представят инновационную продукцию для строительной отрасли в Алматы 
Новый год бывает летом: в ювелирном салоне “Русское Золото” невероятные скидки 
«Чернігівське» обновляет дизайн упаковки 
Победительница акции универмага «Сормовские Зори» «Накупи на Ялту» поделилась впечатлениями о проведенном отпуске в отеле «Ялта-Интурист» 
«САН ИнБев Украина» представляет St. Pauli Girl — традиционный лагер из Германии для настоящих ценителей пива 



Реклама на сайте...


Вверх | Об этом сайте | ЧаВо | Правила | Как с нами связаться | Copyright © 2004 Литерия. All Rights Reserved.
При использовании материалов с сайта обязательно размещение прямой ссылки на сайт (возьми ссылку здесь)