Литерия. WEB-представительства фирм. Новости и статьи.

Главное меню

Главная страница
Объявления и предложения
WEB - представительства
Добавить объявление
Правила публикации
Экспорт новостей
Новости

Публикации

Разместить информацию
Коммерческие объявления

Полезное

Ответы на вопросы
Обратная связь

Статьи

Аренда помещений
Бизнес и финансы
Быт и домашнее хозяйство
Гостиницы
Здоровье
Инвестирование
Культура и искусство
Недвижимость
Отдых и путешествия
Приусадебное хозяйство
Промышленность
Прочее
Вы можете разместить найденные материалы и статьи на своем сайте. Обязательным условием размещения является сохранение оригинальных ссылок авторов в тексте и наличие прямой гипертекстовой ссылки на Литерию, код которой Вы можете выбрать и скопировать здесь...

Экспорт новостей
Нужен экспорт новостей от представительства?
Возьми новостной информер!

Подписка на ленты новостей
новости статьи объявления представительства реклама

 

По диете Дюкана в Воронеже:
хлеб, булочки, пирожные, торты, печенье, пряники и т.д.
купить можно здесь: personal-dietolog.ru
Поиск ...
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора. 
Кликните по этому баннеру для проверки аттестата.
  Вход в аккаунт  |  Регистрация  
 

Новости представительств

А Вы хотите разместить свою новость, статью
или рекламную информацию здесь?

Просто зарегистрируйтесь!

По окончании короткой регистрации Вы получите полнофункциональное WEB-представительство бесплатно!

И Вам не нужно беспокоиться о разработке собственного сайта! Все включено!

 


Влияние плохого обслуживания на доходность бизнеса

ИТ-компания Neirika предлагает коммуникационные услуги нового поколения на базе собственной облачной платформы.

На сегодняшний день интернет-технологии полностью интегрировались в жизнь людей. Доходность бизнеса зависит от отзывов клиентов, качества сервиса и работы технической поддержки. Каждый предприниматель знает, что лучший способ наладить контакт с покупателем – это решить его проблему. В современных условиях информация о качестве обслуживания разлетается с большой скоростью. Это значит, что произведя положительное впечатление на одного заказчика, предприниматель может привлечь в качестве покупателя кого-то из его знакомых.

Потребительская ценность клиента – один из важнейших показателей эффективности работы с клиентами и устойчивости бизнеса в целом. Недавние исследования специалистов выявили влияние плохого обслуживания технической поддержки на уровень дохода:

• Участники исследования считают, что качество сервиса и работы службы технической поддержки играет ключевую роль при формировании окончательного мнения о предприятии.

• Более половины клиентов тратят больше финансовых средств, если они остаются довольны работой клиентского сервиса.

• Более 60 % клиентов из сектора B2B и половина клиентов из сектора B2C не станут работать с компанией, не способной обеспечить сервис достойного качества.

• Информация о плохом качестве обслуживания быстро распространяется – 45 % покупателей делятся негативным опытом в социальных сетях.

Стоит учесть, что некачественная работа службы технической поддержки часто связана с устаревшим оборудованием, которое не в состоянии обрабатывать большое количество звонков.

Продукты компании Neirika позволяют качественно управлять внешними и внутренними коммуникациями, а также поднять взаимодействие с клиентами на современный уровень. Работая с компанией, клиенты получают: качественную и бесперебойную связь, новейшие сервисы предоставления аналитики, индивидуальные решения, подходящие под любые требования клиента.

Подробнее ознакомиться с услугами компании Neirika можно на сайте http://neirika.ru/

Контакты:

Компания Neirika

Адрес: г. Москва, ул. Тимирязевская, д. 1

Телефон: +7 (499) 959-59-59

E-mail: info@neirika.ru

Сайт: http://neirika.ru

"Нейрика" / 14.09.2017

Нет информации

На главную    К оглавлению    Назад    Как добавить информацию    Добавить информацию   

 

СЛУЧАЙНЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

В ТЦ «Муравей» наградили участников конкурса «Дети Читают стихи» 
AB InBev Efes помогает строить карьеру мечты 
Сотрудники ТЦ «Мебельный Базар» поздравили ветерана Великой Отечественной войны с Днем Победы. 
Anheuser-Busch заказывает 800 водородно-электрических полуприцепов у Nikola Motor Company 
Аварийно-спасательные учения прошли в ТЦ «Муравей» 
Финал конкурса «Дети читают стихи» пройдёт в ТЦ «Муравей» 
Курсы чешского языка 
Научно-практическая бизнес-конференция «Бизнес по франшизе в медицинской отрасли 
О жизни сотрудника в компании, его адаптации, мотивации и перспективе роста — Вероника Куцая, менеджер по персоналу AB InBev Efes. 
Юные посетители ТЦ «Муравей» познали азы профессии медработника 



Реклама на сайте...


Вверх | Об этом сайте | ЧаВо | Правила | Как с нами связаться | Copyright © 2004 Литерия. All Rights Reserved.
При использовании материалов с сайта обязательно размещение прямой ссылки на сайт (возьми ссылку здесь)