Литерия. WEB-представительства фирм. Новости и статьи.

Главное меню

Главная страница
Объявления и предложения
WEB - представительства
Добавить объявление
Правила публикации
Экспорт новостей
Новости

Публикации

Разместить информацию
Коммерческие объявления

Полезное

Ответы на вопросы
Обратная связь

Статьи

Аренда помещений
Бизнес и финансы
Быт и домашнее хозяйство
Гостиницы
Здоровье
Инвестирование
Культура и искусство
Недвижимость
Отдых и путешествия
Приусадебное хозяйство
Промышленность
Прочее
Вы можете разместить найденные материалы и статьи на своем сайте. Обязательным условием размещения является сохранение оригинальных ссылок авторов в тексте и наличие прямой гипертекстовой ссылки на Литерию, код которой Вы можете выбрать и скопировать здесь...

Экспорт новостей
Нужен экспорт новостей от представительства?
Возьми новостной информер!

Подписка на ленты новостей
новости статьи объявления представительства реклама

 

По диете Дюкана в Воронеже:
хлеб, булочки, пирожные, торты, печенье, пряники и т.д.
купить можно здесь: personal-dietolog.ru
Поиск ...
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора. 
Кликните по этому баннеру для проверки аттестата.
  Вход в аккаунт  |  Регистрация  
 

Новости представительств

А Вы хотите разместить свою новость, статью
или рекламную информацию здесь?

Просто зарегистрируйтесь!

По окончании короткой регистрации Вы получите полнофункциональное WEB-представительство бесплатно!

И Вам не нужно беспокоиться о разработке собственного сайта! Все включено!

 


Компания Oy-li рассказала о правильных скидках

Компания Oy-li на своем сайте опубликовала информацию о том, какими должны быть правильные скидки.

Скидки – это инструмент продаж, который нужно применять очень осторожно. Если к процессу выставления скидок подойти необдуманно, можно сбить с толку покупателей, подорвать доверие к компании, свести на нет ценовую политику и стратегию продаж. Чтобы сделать все правильно, нужно четко различать, какие бывают скидки.

Общие скидки отвоевываются в процессе переговоров с покупателем. Они зависят от мастерства переговорщиков, общей ситуации в экономике, давления конкурентов и прочих факторов.

Бонусная скидка связана с размером партии товара. У российских коммерсантов она является наиболее популярным видом. В большинстве случаев она одна может заменить целую скидочную систему.

Накопительная скидка помогает развитию длительных отношений. Ее процент учитывает общий объем товара, который приобретается покупателем за все время сотрудничества.

Ассортиментная скидка способствует продвижению отдельных групп товаров. К сожалению, она используется в большинстве случаев для стимулирования продаж неактуального и залежавшегося товара, вместо того чтобы «раскачать» продажи новой продукции.

Сезонные скидки помогают выровнять спрос и продержаться на плаву до наступления сезона, когда услуга или товар снова становятся востребованы.

Скрытые скидки предоставляются в виде бонусов и льгот и нигде не афишируются. К этой группе скидок можно отнести солидные партии бесплатных образцов или дополнительные услуги.

Справка о компании:

Основное направление деятельности Oy-li – создание и развитие отделов продаж, оценка и обучение руководителей и продавцов данных отделов. С момента основания в 2011 году компания реализовала более 2 000 проектов по развитию продаж в разных сферах бизнеса.

В сегменте МСБ в России Oy-li входит в тройку лидеров по развитию продаж. Филиалы компании открыты в Китае (Гуанчжоу), Беларуси (Минск) и России (Москва). Лучшим результатом по проектам развития отделов продаж стало увеличение продаж в 4,12 раза, стартовая выручка составила более 100 миллионов рублей.

Узнать подробнее о компании Oy-li, а также прочитать отзывы клиентов можно на сайте http://oy-li.ru

Контакты:

Oy-li

Адрес: Москва, Павелецкая наб., д. 2, стр. 4, офис 301

Телефон: +7 (495) 278-09-99

E-mail: info@oy-li.com

Сайт: http://oy-li.ru

Компания Oy-li / 21.09.2017

Нет информации

На главную    К оглавлению    Назад    Как добавить информацию    Добавить информацию   

 

СЛУЧАЙНЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

В ТЦ «Муравей» наградили участников конкурса «Дети Читают стихи» 
AB InBev Efes помогает строить карьеру мечты 
Сотрудники ТЦ «Мебельный Базар» поздравили ветерана Великой Отечественной войны с Днем Победы. 
Anheuser-Busch заказывает 800 водородно-электрических полуприцепов у Nikola Motor Company 
Аварийно-спасательные учения прошли в ТЦ «Муравей» 
Финал конкурса «Дети читают стихи» пройдёт в ТЦ «Муравей» 
Курсы чешского языка 
Научно-практическая бизнес-конференция «Бизнес по франшизе в медицинской отрасли 
О жизни сотрудника в компании, его адаптации, мотивации и перспективе роста — Вероника Куцая, менеджер по персоналу AB InBev Efes. 
Юные посетители ТЦ «Муравей» познали азы профессии медработника 



Реклама на сайте...


Вверх | Об этом сайте | ЧаВо | Правила | Как с нами связаться | Copyright © 2004 Литерия. All Rights Reserved.
При использовании материалов с сайта обязательно размещение прямой ссылки на сайт (возьми ссылку здесь)