Литерия. WEB-представительства фирм. Новости и статьи.

Главное меню

Главная страница
Объявления и предложения
WEB - представительства
Добавить объявление
Правила публикации
Экспорт новостей
Новости

Публикации

Разместить информацию
Коммерческие объявления

Полезное

Ответы на вопросы
Обратная связь

Статьи

Аренда помещений
Бизнес и финансы
Быт и домашнее хозяйство
Гостиницы
Здоровье
Инвестирование
Культура и искусство
Недвижимость
Отдых и путешествия
Приусадебное хозяйство
Промышленность
Прочее
Вы можете разместить найденные материалы и статьи на своем сайте. Обязательным условием размещения является сохранение оригинальных ссылок авторов в тексте и наличие прямой гипертекстовой ссылки на Литерию, код которой Вы можете выбрать и скопировать здесь...

Экспорт новостей
Нужен экспорт новостей от представительства?
Возьми новостной информер!

Подписка на ленты новостей
новости статьи объявления представительства реклама

 

По диете Дюкана в Воронеже:
хлеб, булочки, пирожные, торты, печенье, пряники и т.д.
купить можно здесь: personal-dietolog.ru
Поиск ...
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора. 
Кликните по этому баннеру для проверки аттестата.
  Вход в аккаунт  |  Регистрация  
 

Новости представительств

А Вы хотите разместить свою новость, статью
или рекламную информацию здесь?

Просто зарегистрируйтесь!

По окончании короткой регистрации Вы получите полнофункциональное WEB-представительство бесплатно!

И Вам не нужно беспокоиться о разработке собственного сайта! Все включено!

 


Психологические моменты женских и мужских решений о покупке

Компания Oy-li рассказала о психологических моментах мужских и женских решений о покупке.

Женщины и мужчины совершают покупки по-разному. Если учитывать данное обстоятельство, можно значительно повысить уровень продаж.

Для большинства женщин шопинг – удовольствие. Представительницы прекрасного пола любят зайти в несколько магазинов, расспрашивать продавцов, примерить несколько вещей, сравнить цены. Мужчины действуют более целенаправленно: меньше рассматривают товары, быстрее проходят по магазину, предпочитают не спрашивать консультантов, а добывать информацию самостоятельно.

Мужчины читают буклеты, листовки и другую сопроводительную информацию о товаре. Если представитель сильного пола решил что-то примерить, то, скорее всего, он купит эту вещь. Своеобразное проявление мужественности заключается в том, что мужчины не любят смотреть на ценники. Поэтому им намного проще продать дорогой товар, чем женщине.

Внимание женщины легко привлечь к новому товару, мужчины реагируют в разы хуже на попытки отвлечь свое внимание от запланированной покупки. Представителям сильного пола шопинг надоедает достаточно быстро, и они под любым предлогом стараются вытащить из магазина свою спутницу. В результате продажа срывается.

Отвлечь мужское внимание можно посредством одной из стратегий:

• Запланировать развлечения для представителей сильного пола. Достаточно будет поставить несколько кресел, стол с мужскими журналами или повесить телевизор, который транслирует спортивный канал.

• Использовать способы вовлечения мужчин в процесс принятия решения о покупке. Можно снабдить их информацией о товаре, о его качестве, инновациях, особенностях производства.

Справка о компании:

Основное направление деятельности Oy-li – создание и развитие отделов продаж, оценка и обучение руководителей и продавцов данных отделов. С момента основания в 2011 году компания реализовала более 2 000 проектов по развитию продаж в разных сферах бизнеса.

В сегменте МСБ в России Oy-li входит в тройку лидеров по развитию продаж. Филиалы компании открыты в Китае (Гуанчжоу), Беларуси (Минск) и России (Москва). Лучшим результатом по проектам развития отделов продаж стало увеличение продаж в 4,12 раза, стартовая выручка составила более 100 миллионов рублей.

Узнать подробнее о компании Oy-li, а также прочитать отзывы клиентов можно на сайте http://oy-li.ru

Контакты:

Oy-li

Адрес: Москва, Павелецкая наб., д. 2, стр. 4, офис 301

Телефон: +7 (495) 278-09-99

E-mail: info@oy-li.com

Сайт: http://oy-li.ru

Компания Oy-li / 21.09.2017

Нет информации

На главную    К оглавлению    Назад    Как добавить информацию    Добавить информацию   

 

СЛУЧАЙНЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Fujitsu World Tour 2018: сотрудничество для достижения успеха 
Лайтбоксы 
Как подобрать озонатор для гостиницы, отеля или хостела 
Как подобрать озонатор для гостиницы, отеля или хостела 
Нижегородские школьники попадут в «Книгу рекордов» 
Успешными становятся – авторский коучинг в Москве 
Озонатор Stormhold незаменимый помощник автосалонов при Trade-in 
Сотрудники ТЦ «Муравей» и компании «Металлоптторг» поздравили детей из детского дома с Днём знаний 
Озонаторы Stormhold для автомойки 
«ДиалогНаука» — партнер конференции «Информационная безопасность финансовой сферы» 



Реклама на сайте...


Вверх | Об этом сайте | ЧаВо | Правила | Как с нами связаться | Copyright © 2004 Литерия. All Rights Reserved.
При использовании материалов с сайта обязательно размещение прямой ссылки на сайт (возьми ссылку здесь)