Литерия. WEB-представительства фирм. Новости и статьи.

Главное меню

Главная страница
Объявления и предложения
WEB - представительства
Добавить объявление
Правила публикации
Экспорт новостей
Новости

Публикации

Разместить информацию
Коммерческие объявления

Полезное

Ответы на вопросы
Обратная связь

Статьи

Аренда помещений
Бизнес и финансы
Быт и домашнее хозяйство
Гостиницы
Здоровье
Инвестирование
Культура и искусство
Недвижимость
Отдых и путешествия
Приусадебное хозяйство
Промышленность
Прочее
Вы можете разместить найденные материалы и статьи на своем сайте. Обязательным условием размещения является сохранение оригинальных ссылок авторов в тексте и наличие прямой гипертекстовой ссылки на Литерию, код которой Вы можете выбрать и скопировать здесь...

Экспорт новостей
Нужен экспорт новостей от представительства?
Возьми новостной информер!

Подписка на ленты новостей
новости статьи объявления представительства реклама

Публикация новостей

b-pointer.ru
manyposts.ru
b-stringer.ru
moreposts.ru
news-poster.ru
post-repost.ru
e-kom.ru

 

Поиск ...
Билеты на автобусы Москва-Воронеж Воронеж-Москва и на др. направления...
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора. 
Кликните по этому баннеру для проверки аттестата.
  Вход в аккаунт  |  Регистрация  
 

Cтатьи от представительств / Культура и искусство

Где разместить свою новость, статью или пресс-релиз?

Наш сайт позволяет завести полнофункциональное WEB-представительство бесплатно!
Не нужно беспокоиться о разработке собственного сайта! Все включено!

Регистрация!

 


Амстердам: Борьба города за самосохранение

В большей или меньшей степени все крупные города мира оказались обречены на разрастание, и попытки сдержать их рост декретами, предпринимавшиеся неоднократно, не помогали. Всей мощи коммунистического режима в Советском Союзе не хватило, чтобы удержать население Москвы в пределах 5 миллионов жителей, хотя эту цель ставили в 1935 г. всерьез. Все крупнейшие города раньше или позже начинают избавляться от крупной промышленности, но рынок занятости не сокращается, поскольку растет объем конторской работы, объем услуг, потенциал культуры и выбор развлечений.Все города расширяются за свою черту, осваивая и подминая под себя пригороды. Все города как-то изыскивают средства, чтобы поддерживать славу старинных зданий и возводить новые.Все, начиная с 60-х годов XX в., пресекли, наконец, бездумный процесс уничтожения собственного прошлого ради сиюминутных соображений удобства. Все задыхаются от безудержного роста количества автомобилей, придумывая все новые способы регулирования их потоков. Каждый город делает это по-своему и потому сохраняет непохожесть, но если вдуматься, то обнаружится: говоря "город", мы почти всегда имеем в виду только лишь его центральную, историческую часть. Все, что вокруг, - эти сотни квадратных километров застройки, как правило, вполне монотонной, выталкивается из сознания.Есть по меньшей мере два гигантских города, которым так и не удалось совладать с процессом собственного роста. Это Токио и Лос-Анджелес. К ним стоит приглядеться, чтобы понять, в чем собственно проблема, поскольку существует реальная опасность распространения этого странного феномена по всему миру. Этот феномен столь специфичен, настолько выпадает из сферы собственно архитектуры, что стиль текста нужно сменить. Оба эти города не поддаются академическому способу рассмотрения.Токио занимает почетное место в коллекции "невозможных" городов. Город, практически полностью стертый с лица земли американскими бомбардировками 1945 г., отстраивался с 50-х годов так стремительно и настолько без какой бы то ни было мысли об архитектурном облике, что нет причины ожидать изменений в близком будущем. Недаром все чаще в Японии говорят о необходимости строительства новой столицы на новом месте — с территорией под названием Токио сделать уже ничего нельзя, если только не счесть ее "черновиком" города и не приступить к его почти полной расчистке.Первое, что бьет по глазам, - совершенная монотонность. Или это унылая монотонность крошечных домиков о двух этажах, между которыми протискиваются автомобили. Или монотонность бетонных уродцев в три-четыре этажа. Или - монотонность восьмиэтажных "пенсил-хаузов", каждый из которых возведен на месте все того же домишки, т. е. четыре-пять метров по фасаду.Идти через Токио 10 минут, час или пять часов - различия не обнаруживается. Казалось бы, российского человека, привыкшего к монотонности микрорайонов, застроенных почти одинаковыми панельными домами, удивить трудно, да и лондонские "жилые улицы" или американские пригороды не блещут разнообразием. Но здесь монотонность особого рода. В Москве хотя бы видны силуэты высотных зданий, да и обширность одичавшей зелени в огромных микрорайонных дворах, много-характерность следов упадка создает перепады зрительных впечатлений.В американском пригороде есть хотя бы разнообразие деталей, вроде ворот гаража, формы почтового ящика на газоне перед домом, качелей, подвешенных на террасе.Лондонская улица где-нибудь далеко за Ливерпульским вокзалом была бы совсем тускла, но глаз непременно зацепит разные цветы в подоконных ящиках, попеременность покраски фасадов или хотя бы наличников. Рядовая токийская застройка однообразна совершенным образом.Такого города не может быть, но он есть. "Пространство" архитектурных журналов, свойственный им принцип фильтрации действительности приводит к тому, что в воображении читателей возникают сказочные образы города древней культуры или, напротив, города супермодернистской архитектуры. В реальном пространстве Токио есть, разумеется, и то и другое, однако ориентиров практически нет. Плотность застройки столько высока, что найти что-либо сложно каким-либо иным образом, кроме отсчитывания поворотов с планом в руках. Даже это помогает не всегда. Мне понадобился целый час, чтобы отыскать Накагин Билдинг, сооружение культового, как теперь принято говорить, зодчего - Кендзо Танге. Здание-манифест: бетонный стержень, облепленный квартирами-модулями, словно гнездами ласточек. Отыскал, чтобы убедиться в том, что известная по журналам и книгам фотография - единственно возможная: один-единственный кадр, видимый с единственного погонного метра посреди пешеходного мостика над улицей. Более ниоткуда Накагин Билдинг не виден.Другое "культовое" сооружение, весьма напоминающее "зингеровскую" швейную машину, я так и не отыскал, имея в руках специальный план города для гостей-архитекторов. При восьми одинаковых, как слезы, выходах из метро на одинаковые же улицы, задача оказалась неразрешимой.Трава вокруг императорского дворца не стрижена, а скорее выбрита. По-своему замечательная кладка углов в стенах, дополненная отражением в широком рву и спинах гигантских золотых карпов. Маленький парк у реки -слишком "велик", но на закате, контражуром, суров облик чайного домика на пруду. Все это, однако, открывается только в том случае, когда окажешься прямо перед дворцом или храмом. Храмы и их сады за глухими стенами - довольно точное подобие древнеримских "вомито-риев". Они и парки - единственные места, где можно вдохнуть полной грудью.Среди однородной застройки - знакомый знак "Макдоналдса". По крайней мере, известно, что там будет почти такая же малосъедобная пища, независимо от места на планете Земля. Впрочем, "Макдоналдс", всегда адаптирующийся к местным условиям, и здесь себе не изменил: прямо в столешницу был вмонтирован экран телевизора.Действуют на воображение замечательная способность разместить в харчевенке 44 посадочных места на площади менее 20 кв.м.; автоматы для безалкогольных напитков, где на одной полке - cold, на другой - ice-cold, а на третьей - hot. В суперсовременном музее морского дела главное место занимает чудовищный по безобразию мемориальный зал шефа судостроительного концерна - точное подобие фотографиям членов правительства, в окружении чучел тигров, фотографий и живописи, равно как нелепых подарков. Невероятный лабиринт вокзала Сюндзюку: движение рывками от знака к знаку - как и вообще движение по Токио - как бы в метро, даже если не в метро, от точки к точке, между точками -нейтральная всепожирающая ткань.При этом найден недорогой и удобный способ засовывать автомобили на парковку в вертикальные многоярусные гаражи. Пять-шесть метров по фронту; стальной каркас, обшитый волнистым стальным листом; внутри же - т. н. "патерностер", бесконечная цепь с поддонами для машин, так что при шести-восьми уровнях вмещается 12 — 16 штук.В стране, художественная изощренность которой стала нарицательной, почти не видно добротного вкуса вещей. Боже правый, какой дрянью и в каких "кислотных колерах здесь торгуют, если чуть отойти от Гиндзы! Как убого выглядит в действительности сама Гиндза, в ночной киносъемке обычно явленная чуть ли не как второй Лас-Вегас.Обычно вид с воды преображает наше восприятие города, однако путешествие речным трамваем по Сумида-гава, вверх по течению, к району Асакуса, не добавляет нового. Строй домов вдоль реки бесконечен и напоминает ленточку телеграфа в азбуке Морзе: три точки, три восклицательных знака, снова три точки... Толпы японских туристов - как всегда с флажками, чтобы отставший не потерял своих.В Асакуса - храм богини Каннон, где проходит чудная церемония "сисигосан" чествования 3—5—7-летних детишек, которые и сами, и частью их родственники шествуют в парадных кимоно, каждое из которых дороже автомобиля. В полутьме храма жрец машет прелестным знаменем из полосок рисовой бумаги, однако и это зрелище перекрыто страстным, безудержным фотографированием или видеозаписью друг друга - всюду, в каждой точке, все дни подряд. Будто стремятся всякий миг удостовериться, точно ли они существуют. Район Синдзюку. Конечно, это застроено хорошо, но ни Манхэттена, ни Чикагской "Петли", ни даже парижской "Дефанс" все равно не получается, хотя это и знаменитый архитектор Кендзо Танге, с его внутренней площадью, именуемой на американский манер "плазой". Теперь и в Москве стали появляться такого рода офисы: все вроде правильно и чисто, но не уходит ощущение фальши, неумение быть собой при страсти быть собой довольным, — если вспомнить слова Тролля из ибсеновского мудрого "Пер Гюнта".Бродишь по музею истории, и никак не укладывается в голове: страна, где различали десяток рисунков слоев на режущем крае стального меча, что создала вязаные из пенькового каната мундиры пожарной службы, красотой не уступающие самурайским доспехам, сохранила умение на сто ладов паковать подарок в бумагу, рухнула при этом в пучину китча с каким-то особым азартом.Кое-что из старого уцелело. Поиск адреса вылился в полтора часа блужданий, включая бесполезную капитуляцию перед трудностями и расспросы полицейского по его атласу. Зато удалось, наконец, понять систему адресов, при отсутствии имен у большинства улиц (в Киото, где целы следы средневековой планировки, именных улиц гораздо больше). Имя квартала написано, оказывается, на мелкой табличке, закрепленной на угловом здании на высоте колена, будто репер геодезистов. Номер дома отражает только лишь время его постройки относительно других зданий того же квартала. Неудивительно, что без тщательного плана в руках никто никого не может найти.

Аренда квартиры в Воронеже / 07.05.2008

Нет информации

На главную    К оглавлению    Назад    Как добавить информацию    Добавить информацию   

 

СЛУЧАЙНЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Гадание на цыганских картах 
ЖК "На высоте" - 1 место в рейтинге новостроек Краснодарского края 
Аквариум в ресторан 
Пузырьковые панели 
Аквариум на заказ 
Душевые кабины - оптимальное решение для ванной комнаты! 
Лицензии, СРО, Сертификаты в НК-Гарантия от 20000 рублей 
Корпоративные юристы в НК-Гарантия от 700 рублей 
Спутниковый мониторинг: остаться в живых 
Телематика предупредит водителя о вирусе 

Реклама на сайте...


Вверх | Об этом сайте | ЧаВо | Правила | Как с нами связаться | Copyright © 2004 Литерия. All Rights Reserved.
При использовании материалов с сайта обязательно размещение прямой ссылки на сайт (возьми ссылку здесь)