Литерия. WEB-представительства фирм. Новости и статьи.

Главное меню

Главная страница
Объявления и предложения
WEB - представительства
Добавить объявление
Правила публикации
Экспорт новостей
Новости

Публикации

Разместить информацию
Коммерческие объявления

Полезное

Ответы на вопросы
Обратная связь

Статьи

Аренда помещений
Бизнес и финансы
Быт и домашнее хозяйство
Гостиницы
Здоровье
Инвестирование
Культура и искусство
Недвижимость
Отдых и путешествия
Приусадебное хозяйство
Промышленность
Прочее
Вы можете разместить найденные материалы и статьи на своем сайте. Обязательным условием размещения является сохранение оригинальных ссылок авторов в тексте и наличие прямой гипертекстовой ссылки на Литерию, код которой Вы можете выбрать и скопировать здесь...

Экспорт новостей
Нужен экспорт новостей от представительства?
Возьми новостной информер!

Подписка на ленты новостей
новости статьи объявления представительства реклама

Публикация новостей

b-pointer.ru
manyposts.ru
b-stringer.ru
moreposts.ru
news-poster.ru
post-repost.ru
e-kom.ru

 

Поиск ...
Билеты на автобусы Москва-Воронеж Воронеж-Москва и на др. направления...
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора. 
Кликните по этому баннеру для проверки аттестата.
  Вход в аккаунт  |  Регистрация  
 

Cтатьи от представительств / Недвижимость

Где разместить свою новость, статью или пресс-релиз?

Наш сайт позволяет завести полнофункциональное WEB-представительство бесплатно!
Не нужно беспокоиться о разработке собственного сайта! Все включено!

Регистрация!

 


Согласование перепланировки в нежилом помещении

Процедура согласования перепланировки в нежилом помещении несколько иная, чем согласование перепланировки квартиры (подробнее об этом Вы можете прочитать в статье "Порядок получения разрешения на перепланировку").

Для того чтобы согласовать перепланировку нежилого помещения, необходимо также, как и на квартиру, разработать проектную документацию, согласовать ее и представить на рассмотрение в МВК, при этом Межведомственная комиссия потребует от Вас дополнительные документы.

Согласование перепланировки офиса, в среднем, обходится в 3 – 7 раз дороже, чем согласование перепланировки квартиры. Это связано с большим объёмом проектной документации (необходимо множество дополнительных разделов проекта), да и услуги согласующих инстанций – значительно дороже.

При этом если Вы хотите согласовать такую перепланировку – без профессиональных специалистов по согласованию Вам не обойтись. И если Вы сами сможете согласовать сложную документацию, самостоятельное согласование обойдется намного дороже, чем услуги фирмы по согласованию. В этом нет ничего удивительного, объяснения просты:

- специализированным фирмам, как постоянным клиентам, проектные институты и лаборатории дают существенные скидки (от 20 до 50 % от стоимости проекта);

- знание рынка по данной тематике позволяет удачно выбрать проектную организацию с наилучшим соотношении «цена – качество» (в разных подразделениях одной и той же проектной организации, расценки, на аналогичные услуги, могут различаться на 30 % и более – в зависимости от многих причин);

- специализированным фирмы существенно экономят Ваши деньги за счет того, что знание норм СНиП (строительных норм и правил) позволяет им грамотно оформить Техническое Задание на проектирование, и, главное – при получении готовой работы проверить правильность составления проектной документации.

Иногда случается, что проектные организации допускают в проектах ошибки, а если согласующие инстанции обнаружат эти ошибки – Вам откажут в согласовании и выдадут предписание доработать проект, при этом, обязав Вас оплатить счет за отказ, равный по сумме счету за согласование проекта (к примеру, счет за согласование в СЭС может колебаться от шести до двенадцати тысяч рублей ( или от 200 у.е. до 400у.е.), и если 3 раза проект будет отправлен на доработку, то общая стоимость согласования (только в СЭС! составит 600 – 1200 у.е.) – а таких инстанций насчитывается 10 – 15 (в зависимости от вида и сложности работ).

В связи с этим советую при принятии решения тщательно обдумать все возможные риски, на которые Вы идете, при самостоятельном согласовании проектной документации.

Кроме того:

- Если Ваш офис расположен в жилом здании, Вам придется предусмотреть обустройство отдельного входа, изолированного от жилой части здания – и Вам потребуется получить Разрешение на реконструктивные работы;

- Вам придется предусмотреть обязательное наличие пожарной сигнализации, эвакуационных выходов (с учетом количества посетителей помещения, ширины и длины коридора и т.д.); приямку - если у вас – подвал; приточно-вытяжную вентиляцию, а также решить массу других вопросов по оборудованию помещения. Нужно также учитывать то, что при согласовании документации необходимо соблюдать нормы СНиП, которые разработаны в последние 10 лет, а большинство старых домов в Москве нормам СНиП не соответствуют (и если Вы купили помещение, которое невозможно привести в соответствие с новыми нормативами – Вам придется или его продать, или использовать по другому назначению).

В связи с этим своим клиентам я советуем перед приобретением помещения проконсультироваться по вопросу возможности использования приобретаемого помещения под те или иные цели – практически всегда такая платная консультация окупает те риски и непредвиденные расходы, которые возникают впоследствии.

Например, в практике работы нашей фирмы часто встречаются следующие случаи:

- в доме может отсутствовать дополнительные электромощности, а реализация требований технических условий (ТУ) – может обойтись клиенту от 10.000 до 20.000 у.е.;

- клиент планирует сделать новый вход в помещение, а это оказывается невозможным из-за особенностей расположения коммуникаций, перенос которых невозможен;

- в помещении планируется обустроить банк (стоматологическую клинику, магазин и т.д. и т.п.), а по нормативам СНиП это сделать невозможно из-за недостатка необходимого количества или размера комнат, коридоров, выходов и других помещений. К сожалению, иногда клиенты обращаются к нам уже после приобретения помещения (или даже после проведенного ремонта) – в результате часть их первоначальных замыслов оказывается нереализованной. Поэтому, чтобы не попасть в подобную ситуацию, я советуем обращаться за консультацией заранее, к нам или к другим специалистам.

И еще одна рекомендация:

В связи с тем, что в последнее время появилось большое количество фирм, оказывающих некачественные услуги (в основном по причине непрофессионализма), проявляйте максимальную осмотрительность при выборе исполнителя. Согласно Законодательству, недобросовестные фирмы не несут ответственности за отказ в согласовании в любой инстанции (т.е., если Вы получите отказ МВК в согласовании перепланировки, Вам потраченные деньги, скорее всего, не вернут). Кроме того, МВК имеет право отменить ранее данное Вам разрешение на перепланировку, если обнаружится несоответствие проекта каким-либо нормам СНиП, либо подложное согласование (и такие, к сожалению встречаются).

Поэтому, чтобы избежать возможных неприятных последствий, я советуем перед заключением договора на оказание услуг по согласованию документации поинтересоваться:

- какой перечень согласований на Ваше помещение будет получен за деньги, которые Вы платите;

- будет ли исполнитель требовать дополнительной оплаты своих услуг, если потребуются дополнительные согласования, и если "да", то в каком объёме;

- что именно будет сделано за Ваши деньги (архитектурный и конструктивный проекты, канализация, вентиляция, сигнализация, отопление, электрика, фасад, и т.д.);

- какие суммы Вам придется потратить на проектную документацию, согласования, справки, договоры;

- получите ли Вы, по завершении работы, копии всех согласований и счетов (учтите, что они впоследствии Вам могут понадобиться, так что смело их требуйте – Вы за них платите);

- узнайте, какое образование и какой стаж работы у сотрудника, который непосредственно будет согласовывать Вашу документацию, и постарайтесь с ним познакомиться поближе (так как в процессе согласования документации Ваши проблемы будет решать именно он, и общаться Вы будете с ним, а не руководством компании);

- попросите показать ранее согласованные проекты на нежилые аналогичные помещения (например, если Вы планируете перепланировку магазина – не постесняйтесь попросить показать проект именно магазина, и посмотрите, устраивает ли Вас его качество);

- задавайте много вопросов: если вы не получаете четких ответов, стоит подумать об обращении в другую фирму.

Обратитесь в несколько фирм. Выберите ту, которая Вас больше устроит.

статью подготовила Царихина-Фесенко В.М.

Источник: КМ Консалтинг

Литерия. WEB - представительства организаций. / 21.06.2007

Нет информации

На главную    К оглавлению    Назад    Как добавить информацию    Добавить информацию   

 

СЛУЧАЙНЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Игральный слот-аппарат Jack s Pot в ТОП качестве. Выбирайте Азино и получите крупный бонус 
«ДиалогНаука» расширила продуктовый портфель решением PenTera компании Pcysys 
Почему рынок транспортной телематики не стал драйвером на рынке M2M индустрии 
ACEX – ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОРГКОМИТЕТА ФЕСТИВАЛЯ КИТАЯ В МОСКВЕ 
В Минске состоялась крупнейшая в мире конференция в сфере IoT, телематики и спутникового мониторинга. 
Помощь в получении ипотеки 
«ДиалогНаука» подтвердила соответствие ЦОД DataSpace стандарту PCI DSS 
МФК «Честное слово» снизила процентные ставки по микрозаймам для всех клиентов! 
Складчины покупка акций зарубежных компаний 
Что такое фотосепаратор? 

Реклама на сайте...


Вверх | Об этом сайте | ЧаВо | Правила | Как с нами связаться | Copyright © 2004 Литерия. All Rights Reserved.
При использовании материалов с сайта обязательно размещение прямой ссылки на сайт (возьми ссылку здесь)