Литерия. WEB-представительства фирм. Новости и статьи.

Главное меню

Главная страница
Объявления и предложения
WEB - представительства
Добавить объявление
Правила публикации
Экспорт новостей
Новости

Публикации

Разместить информацию
Коммерческие объявления

Полезное

Ответы на вопросы
Обратная связь

Статьи

Аренда помещений
Бизнес и финансы
Быт и домашнее хозяйство
Гостиницы
Здоровье
Инвестирование
Культура и искусство
Недвижимость
Отдых и путешествия
Приусадебное хозяйство
Промышленность
Прочее
Вы можете разместить найденные материалы и статьи на своем сайте. Обязательным условием размещения является сохранение оригинальных ссылок авторов в тексте и наличие прямой гипертекстовой ссылки на Литерию, код которой Вы можете выбрать и скопировать здесь...

Экспорт новостей
Нужен экспорт новостей от представительства?
Возьми новостной информер!

Подписка на ленты новостей
новости статьи объявления представительства реклама

 

По диете Дюкана в Воронеже:
хлеб, булочки, пирожные, торты, печенье, пряники и т.д.
купить можно здесь: personal-dietolog.ru
Поиск ...
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора. 
Кликните по этому баннеру для проверки аттестата.
  Вход в аккаунт  |  Регистрация  
 

Cтатьи от представительств / Бизнес и финансы

А Вы хотите разместить свою новость, статью
или рекламную информацию здесь?

Просто зарегистрируйтесь!

По окончании короткой регистрации Вы получите полнофункциональное WEB-представительство бесплатно!

И Вам не нужно беспокоиться о разработке собственного сайта! Все включено!

 


Россияне скоро будут тратить деньги, как в Европе

Если верить статистике, наши соотечественники продолжают беспрерывно богатеть. Согласно опубликованному на днях докладу Росстата, реальные располагаемые денежные доходы российского населения в феврале достигли 10 тыс. 15 руб., на 20,8% превысив уровень прошлого февраля. Среднемесячная начисленная номинальная заработная плата в России в феврале 2007 г. составила 11 тыс. 659 руб., что выше на 26,4% по сравнению с февралем 2006 г. и на 2% - по сравнению с январем 2007 г. Реальная зарплата, по подсчетам статистиков, в феврале 2007 г. возросла на 17,5% по сравнению с уровнем годичной давности и на 0,9% - по сравнению с январем 2007 г.

Быстрого роста доходов население ожидает и от ближайшего будущего. Большинство опрошенных в конце 2006 г. "Росгосстрахом" респондентов уверены, что за ближайшие пять-семь лет заработки вырастут в среднем на 36%. А по опросу Центра изучения социокультурных изменений Института философии РАН, в 2006 г. доля россиян, которым зарплаты хватает на повседневные нужды, включая одежду, но приходится брать займы на покупку дорогостоящих товаров, достигла 29% (в 2002 г. - 22%). Выросла с 23% до 34% и доля людей, чье материальное положение улучшилось в прошлом году и улучшится в следующем.

Население все большую часть доходов тратит не на еду, а на непродовольственные товары и услуги, отмечают "Ведомости". По прогнозу Юлии Цепляевой из ING Bank (Eurasia), к 2013 г. структура расходов россиян приблизится к европейской. На еду будет приходиться всего 15,3% трат (в 2005 г. - 33,2%), а на услуги - 45,5% (в 2005 г. - 23,5%). В прошлом году продажи непродовольственных товаров росли в полтора раза быстрее продовольственных (на 15,6% против 10,2%). При этом 42,1% прироста продаж обеспечили потребительские кредиты, подсчитал Центр макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования.

Ускоренно растут траты на автомобили и недвижимость, отмечает старший экономист IMSG Александр Уточкин. А продажи бытовой электроники и мобильных телефонов, прежде быстро увеличивавшиеся, близки к стагнации: спрос насыщен и быстро растут только товары премиум, отмечает Уточкин.

Продавцы автомобилей фиксируют рост доходов населения уже четвертый год, замечает совладелец дилерской компании Genser Игорь Пономарев. Растет средняя цена продаваемого автомобиля - и в Москве, и в целом по России, добавляет он. В январе продажи новых иномарок, по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, превысили прошлогодний уровень на 88% (в 2006 г. - на 71%).

Покупатели все чаще выбирают более дорогие товары известных брендов, говорит пиар-директор сети "Техносила" Надежда Синюк. Некоторые сети даже начинают сокращать долю продающихся у них товаров малоизвестных или непрестижных марок, сказала она.

Источник - интернет-журнал POINT.RU http://www.point.ru/investments/2007/03/26/5589

Литерия. WEB - представительства организаций. / 21.06.2007

Нет информации

На главную    К оглавлению    Назад    Как добавить информацию    Добавить информацию   

 

СЛУЧАЙНЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Ультразвуковой сканер S2N 
Ультразвуковой сканер S8N 
Состоялся традиционный летний праздник для партнеров универмага «Сормовские Зори» и ТЦ «Муравей» 
Покупка антиквариата комиссионным магазином Винтартс 
Торговый центр «Мебельный Базар» отметил свое шестилетие 
Универмаг «Сормовские Зори» и ТЦ «Муравей» наградят лучших партнеров 
Покупатели ТРК «НЕБО» едут на «Alfa Future People» 
Перевод юридических и технических текстов 
В универмаге «Сормовские Зори» появилась велопарковка 
В «Мебельном Базаре» открылся новый салон «Цвет диванов» 



Реклама на сайте...


Вверх | Об этом сайте | ЧаВо | Правила | Как с нами связаться | Copyright © 2004 Литерия. All Rights Reserved.
При использовании материалов с сайта обязательно размещение прямой ссылки на сайт (возьми ссылку здесь)