Литерия. WEB-представительства фирм. Новости и статьи.

Главное меню

Главная страница
Объявления и предложения
WEB - представительства
Добавить объявление
Правила публикации
Экспорт новостей
Новости

Публикации

Разместить информацию
Коммерческие объявления

Полезное

Ответы на вопросы
Обратная связь

Статьи

Аренда помещений
Бизнес и финансы
Быт и домашнее хозяйство
Гостиницы
Здоровье
Инвестирование
Культура и искусство
Недвижимость
Отдых и путешествия
Приусадебное хозяйство
Промышленность
Прочее
Вы можете разместить найденные материалы и статьи на своем сайте. Обязательным условием размещения является сохранение оригинальных ссылок авторов в тексте и наличие прямой гипертекстовой ссылки на Литерию, код которой Вы можете выбрать и скопировать здесь...

Экспорт новостей
Нужен экспорт новостей от представительства?
Возьми новостной информер!

Подписка на ленты новостей
новости статьи объявления представительства реклама

Публикация новостей

b-pointer.ru
manyposts.ru
b-stringer.ru
moreposts.ru
news-poster.ru
post-repost.ru
e-kom.ru

 

Поиск ...
Билеты на автобусы Москва-Воронеж Воронеж-Москва и на др. направления...
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора. 
Кликните по этому баннеру для проверки аттестата.
  Вход в аккаунт  |  Регистрация  
 

Cтатьи от представительств / Прочее

Где разместить свою новость, статью или пресс-релиз?

Наш сайт позволяет завести полнофункциональное WEB-представительство бесплатно!
Не нужно беспокоиться о разработке собственного сайта! Все включено!

Регистрация!

 


Области применения индивидуальных микро-заправок

Опыт большого числа стран убеждает даже самых ярых скептиков в экономической и экологической выгоде использования компримированного природного газа в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания. В восьмидесятые годы прошлого века в Советском Союзе немало было сделано для популяризации этой идеи, а вот в современной России КПГ с трудом завоевывает себе право на жизнь.

Развитию рынка газомоторного метанового топлива в нашей стране мешает слишком малое количество машин, переведенных на газ. И наоборот, неразвитость сети заправок не дает расти числу автомобилей с установленным ГБО. Получается замкнутый круг. Выходу из этой ситуации могут помочь так называемые микро-УЗТС, или устройство заправки транспортного средства. Эти устройства совсем недавно появились на российском рынке. Предназначены они для заправки метаном небольшого парка автомобилей - от семейного – 2-3 машины, до некрупного автопарка предприятия. На российском рынке микро-УЗТС представлены на сегодня только канадской корпорацией «FuelMaker». Подключаются эти микро-УЗТС к газопроводу низкого давления и однофазной электросети, и устанавливаются возле личного гаража, коттеджа, около офиса, в местах ночной стоянки автомобилей.

Такое расположение позволяет получать экономию не только от перехода на газ, но заодно и убирает так называемый холостой пробег автомобиля до заправки и обратно. Вообще экономический эффект от перехода на газ складывается из нескольких составляющих. Основной эффект получается, конечно, от огромной, иначе не скажешь, разницы цен на жидкое топливо и метан. Однако не надо забывать о двойном увеличении ресурса мотора, уменьшении расхода масла. Плюс к этому предприятию, установившему на своей территории одну или несколько микро-заправок, уже не надо будет заботиться ни о проблеме воровства топлива, ни о проблемах со складом ГСМ. В первую очередь микро-УЗТС интересны таксопаркам с городскими и пригородными маршрутами, оптовым складам, развозящим продукцию по городу и т.п. При интенсивном использовании микро-УЗТС окупается менее чем за год эксплуатации. Но все-таки наиболее привлекательно применение микро-заправок будет для сельскохозяйственных предприятий.

Национальный проект «Газификация России» предполагает проведение магистральных газопроводов во все населенные пункты страны, что даст возможность получить свободный доступ к дешевому моторному топливу сельскохозяйственным предприятиям. Другой национальный проект – «Развитие АПК», где одним из направлений является повышение рентабельности сельхозпродукции. На стыке этих двух нацпроектов и лежит область применения микро-УЗТС. Не секрет, что основные затраты, которые сейчас несут сельхозпроизводители, это затраты на ГСМ. И многие из них прекрасно понимают, что переход на метановое топливо позволит им решить многие проблемы, но гонять сельхозтехнику за десятки километров на порой единственную в регионе АГНКС нерентабельно, а строить свою – неподсильно.

В этом случае идеальное решение – это использование микро-УЗТС. Заправочные устройства в этом случае лучше всего расположить в гараже, где сельхозтехника будет заправляться в течение времени простоя, а вместо стационарного блока аккумуляторов газа (БАГ), который необходим для быстрой заправки транспорта, в данном случае рационально приобрести передвижной заправщик – ПАГЗ. Тем самым решается проблема дозаправки техники в поле, когда идут интенсивные сельхозработы. Газовые микро-заправки позволят не зависеть от сезонного колебания цен на жидкое топливо, и от его низкого качества. Но самое главное, они позволят преодолеть тот самый 10-15-летний барьер до того момента, как в России сформируется достаточный рынок автомобилей с ГБО и начнется активное строительство больших АГНКС.

ООО МИКРОМЕТАН / 06.07.2007

Нет информации

На главную    К оглавлению    Назад    Как добавить информацию    Добавить информацию   

 

СЛУЧАЙНЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Гадание на цыганских картах 
Коронки из диоксида циркония в стоматологии Ладент за 64780 рублей 
Протезирование на имплантах в стоматологии Ладент за 72000 рублей 
«ДиалогНаука» получила платиновый статус партнёра «ИнфоТеКС» 
Регистрация ООО под ключ онлайн в Москве в НК-Гарантия от 3900 рублей 
Регистрация ИП под ключ онлайн в Москвве в НК-Гарантия от 2000 рублей 
Социальные сети 
«ТИПОГРАФИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ ПЕЧАТИ №1» - печать конструкторской, проектной документации 
VendShop – вендинговые автоматы от производителя 
Команда MONTRANS поддержала российские экипажи на ралли «Дакар-2020» 

Реклама на сайте...


Вверх | Об этом сайте | ЧаВо | Правила | Как с нами связаться | Copyright © 2004 Литерия. All Rights Reserved.
При использовании материалов с сайта обязательно размещение прямой ссылки на сайт (возьми ссылку здесь)