Литерия. WEB-представительства фирм. Новости и статьи.

Главное меню

Главная страница
Объявления и предложения
WEB - представительства
Добавить объявление
Правила публикации
Экспорт новостей
Новости

Публикации

Разместить информацию
Коммерческие объявления

Полезное

Ответы на вопросы
Обратная связь

Статьи

Аренда помещений
Бизнес и финансы
Быт и домашнее хозяйство
Гостиницы
Здоровье
Инвестирование
Культура и искусство
Недвижимость
Отдых и путешествия
Приусадебное хозяйство
Промышленность
Прочее
Вы можете разместить найденные материалы и статьи на своем сайте. Обязательным условием размещения является сохранение оригинальных ссылок авторов в тексте и наличие прямой гипертекстовой ссылки на Литерию, код которой Вы можете выбрать и скопировать здесь...

Экспорт новостей
Нужен экспорт новостей от представительства?
Возьми новостной информер!

Подписка на ленты новостей
новости статьи объявления представительства реклама

Публикация новостей

b-pointer.ru
manyposts.ru
b-stringer.ru
moreposts.ru
news-poster.ru
post-repost.ru
e-kom.ru

 

Поиск ...
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора. 
Кликните по этому баннеру для проверки аттестата.
  Вход в аккаунт  |  Регистрация  
 

Cтатьи от представительств / Прочее

Где разместить свою новость, статью или пресс-релиз?

Наш сайт позволяет завести полнофункциональное WEB-представительство бесплатно!
Не нужно беспокоиться о разработке собственного сайта! Все включено!

Регистрация!

 


Необходимые правила написания привлекающего рекламного текста

Написание хорошего рекламного текста требует умения, при его создании возникает множество тонкостей и нюансов. Написание такого текста требует особых навыков и знаний, которые я постараюсь вкратце описать. Рекомендую вам самим после прочтения статьи провести всесторонний анализ, уже готового рекламного текста какой-нибудь компании для того, чтобы увидеть все принципы и тонкости в действии.

Первым делом, для начала вам следует определить цели, которые вы преследуете при подготовке рекламного текста. Такой текст может быть направлен не только на побуждение к покупке товара или услуги, но и, например, на узнавание бренда, привлечение пользователей на ваш сайт. Ошибка в постановке цели может свести на нет всю рекламную кампанию из-за того, что вы будете использовать не те методы, которые предназначаются для достижения совершенно другой цели. Проведите всесторонний анализ и, основываясь на результатах исследования, создайте лозунг, его стиль и тон. Лозунг также стоит выбирать в соответствии с формой, в который будет представлен ваш рекламный текст. Это может быть баннер, контекстная реклама или что-нибудь ещё, привлекающее пользователей на ваш сайт.

Рекламные тексты подразделяются на несколько типов и вам следует определить какой именно тип нужен вам в данный момент, для достижения максимальной эффективности.

Информационный текст. Такой текст должен быть прост и лаконичен. Этот текст призван донести информацию до потенциального покупателя товара или услуги.

Напоминающий текст. Он должен быть кратким. Напоминать, что существует то-то и то-то.

Внушающий текст. Этот текст отличается многократным повторением названия товара или услуги. Используется в основном для раскрутки сайтов

Убеждающий текст. Рекламный текст такого типа основан на том, что он обращает внимание на достоинства и отличные от других товаров или услуг качества.

Если в вашем рекламном сообщении кроме текста есть изображение, то оно не должно дублировать содержание текста.

Обычно, в рекламном тексте используется пять основных элементов. Это заголовок, подзаголовок, основной текст, комментарии и подписи, лозунг. Нужно уделять особое внимание первой части вашего рекламного текста заголовку, он заинтересовывает потенциального клиента. Подзаголовок, обычно, выдержан в более спокойном тоне, чем заголовок. Это переход от заголовка к основному тексту. Основной текст одна из самых важных частей рекламного текста. В нём и содержится главная часть вашего рекламного сообщения. Нужно чтобы он был небольшой, так как это невольно привлекает внимание. Вы должны дать посыл к действию с помощью определённых фраз, дать указания читателю. Вы также можете использовать нестандартное обращение, это тоже привлечёт внимание.

Необходимо также учитывать некоторые аспекты психолингвистики. Избегайте обращений в никуда. Обращайтесь как к конкретному человеку. Это способствует заинтересованности, чтобы он произвёл нужные вам действия (покупка, заказ услуги и т. Д. ). Правило: один товар или услуга- один рекламный текст, если вы попытаетесь описывать множество товаров то это может привести к тому, что заинтересовавшись человек просто запутается и не запомнит ни марку, ни достоинств того, что вы ему предлагаете. Не раскрывайте весь смысл в заголовке, а то у человека не возникнет заинтересованности прочитать весь ваш рекламный текст. Сравнений с конкурентами также стоит избегать. Таким образом, вы делаете рекламу им больше, чем себе. Как и в случае с любым другим контентом не забывайте, что вы должны писать на языке целевой аудитории. Другими словами, не используйте в тексте заумных слов или словосочетаний, рекламный текст должен понятен той группе потенциальных клиентов, для которых он предназначен.

Как и любая другая реклама, очевидно, что рекламный текст должен быть ярким и запоминающимся. Вы должны выработать стиль, чтобы он не был похож на остальных, чтобы вас не путали с кем-то другим. Рекламный текст обязан быть актуальным, иначе он не будет интересен. Помните о том, что люди избалованы рекламой, и произвести впечатление на них становится всё труднее. Однако, если у вас всё-таки получится написать хороший рекламный текст прибыль не заставит себя ждать.

При написании рекламного текста, старайтесь придерживаться следующих правил:

1. Исследуйте ключевые слова вашей темы, удовлетворяющие запросы поисковиков и встречающиеся у конкурентов. Чем больше ключевых слов, тем больше приток трафика.

2. Удостоверьтесь, что содержание страницы полностью соответствует теме, заявленной в названии, и тэгам.

3. Следите, чтобы ваш главный тэг копировал название темы.

4. Остальные тэги должны содержать главные ключевые слова темы, для долговременного привлечения трафика.

5. Выдвигайте на первый план случайные ключевые слова и фразы, чтобы добавить приток посетителей.

6. Cсылаясь на ваш источник, ориентируйтесь на требования поисковиков: вставляйте в название гиперссылки ключевые слова.

7. Добавьте ключевые слова к вашим текстам ссылок, а не просто “читать далее”.

8. Если вы цитируете внешние сайты, включайте ссылки на источник - это обеспечивает вашему сайту доверие.

9. Коммерческие страницы не помогают вам продвигаться в поисковиках, а потому включайте ссылку на вашу страницу в случае необходимости.

10. Не стоит слишком перебарщивать с включением ключевых слов - если набор ключевых фраз или слов встречается на странице более тридцати раз, это выглядит странно.

11. Не стоит излишне подстраиваться под поисковики. Сделайте ваше содержание удобочитаемым, ведь ваша главная аудитория - люди.

12. Обязательно включите ваше ключевое слово в первый абзац.

13. Внимательнее работайте с изображениями - их оптимизация также важна, как и оптимизация контента. Точнее описывайте включаемые изображения.

14. Убедитесь, что добавили адрес вашей компании на самом сайте или в контактах.

15. Не используйте размер шрифта 8 и меньше - пощадите зрение читателей.

16. Используйте легко читаемый шрифт.

17. Удостоверьтесь, что вы не повторяете сами себя в пределах блога - контент должен быть уникальным, исключая навигацию и т. Д.

18. Включайте ключевые слова в описания изображений.

Автор: Климов Александр

Сайт: Создание веб сайтов недорого

Аренда квартиры в Воронеже / 24.09.2008

Нет информации

На главную    К оглавлению    Назад    Как добавить информацию    Добавить информацию   

 

СЛУЧАЙНЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Игральный слот-аппарат Jack s Pot в ТОП качестве. Выбирайте Азино и получите крупный бонус 
МФК «Честное слово» снизила процентные ставки по микрозаймам для всех клиентов! 
Складчины покупка акций зарубежных компаний 
Что такое фотосепаратор? 
«ДиалогНаука» расширила продуктовый портфель решениями Cymulate 
ТД Спектр Групп - производство и продажа промышленных ЛКМ. 
Открытие фирменного магазина натуральной косметики SIBERINA 
ГРУППА КОМПАНИЙ ТАИФ И SCHNEIDER ELECTRIC РАЗВИВАЮ 
Скидка на двери в «Le Gran» в ТЦ «Мебельный Базар» 
Феноменальные скидки на обои в «Demmoksi» в ТЦ «Мебельный Базар» 

Реклама на сайте...


Вверх | Об этом сайте | ЧаВо | Правила | Как с нами связаться | Copyright © 2004 Литерия. All Rights Reserved.
При использовании материалов с сайта обязательно размещение прямой ссылки на сайт (возьми ссылку здесь)