Литерия. WEB-представительства фирм. Новости и статьи.

Главное меню

Главная страница
Объявления и предложения
WEB - представительства
Добавить объявление
Правила публикации
Экспорт новостей
Новости

Публикации

Разместить информацию
Коммерческие объявления

Полезное

Ответы на вопросы
Обратная связь

Статьи

Аренда помещений
Бизнес и финансы
Быт и домашнее хозяйство
Гостиницы
Здоровье
Инвестирование
Культура и искусство
Недвижимость
Отдых и путешествия
Приусадебное хозяйство
Промышленность
Прочее
Вы можете разместить найденные материалы и статьи на своем сайте. Обязательным условием размещения является сохранение оригинальных ссылок авторов в тексте и наличие прямой гипертекстовой ссылки на Литерию, код которой Вы можете выбрать и скопировать здесь...

Экспорт новостей
Нужен экспорт новостей от представительства?
Возьми новостной информер!

Подписка на ленты новостей
новости статьи объявления представительства реклама

 

По диете Дюкана в Воронеже:
хлеб, булочки, пирожные, торты, печенье, пряники и т.д.
купить можно здесь: personal-dietolog.ru
Поиск ...
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора. 
Кликните по этому баннеру для проверки аттестата.
  Вход в аккаунт  |  Регистрация  
 

Cтатьи от представительств / Прочее

А Вы хотите разместить свою новость, статью
или рекламную информацию здесь?

Просто зарегистрируйтесь!

По окончании короткой регистрации Вы получите полнофункциональное WEB-представительство бесплатно!

И Вам не нужно беспокоиться о разработке собственного сайта! Все включено!

 


Необходимые правила написания привлекающего рекламного текста

Написание хорошего рекламного текста требует умения, при его создании возникает множество тонкостей и нюансов. Написание такого текста требует особых навыков и знаний, которые я постараюсь вкратце описать. Рекомендую вам самим после прочтения статьи провести всесторонний анализ, уже готового рекламного текста какой-нибудь компании для того, чтобы увидеть все принципы и тонкости в действии.

Первым делом, для начала вам следует определить цели, которые вы преследуете при подготовке рекламного текста. Такой текст может быть направлен не только на побуждение к покупке товара или услуги, но и, например, на узнавание бренда, привлечение пользователей на ваш сайт. Ошибка в постановке цели может свести на нет всю рекламную кампанию из-за того, что вы будете использовать не те методы, которые предназначаются для достижения совершенно другой цели. Проведите всесторонний анализ и, основываясь на результатах исследования, создайте лозунг, его стиль и тон. Лозунг также стоит выбирать в соответствии с формой, в который будет представлен ваш рекламный текст. Это может быть баннер, контекстная реклама или что-нибудь ещё, привлекающее пользователей на ваш сайт.

Рекламные тексты подразделяются на несколько типов и вам следует определить какой именно тип нужен вам в данный момент, для достижения максимальной эффективности.

Информационный текст. Такой текст должен быть прост и лаконичен. Этот текст призван донести информацию до потенциального покупателя товара или услуги.

Напоминающий текст. Он должен быть кратким. Напоминать, что существует то-то и то-то.

Внушающий текст. Этот текст отличается многократным повторением названия товара или услуги. Используется в основном для раскрутки сайтов

Убеждающий текст. Рекламный текст такого типа основан на том, что он обращает внимание на достоинства и отличные от других товаров или услуг качества.

Если в вашем рекламном сообщении кроме текста есть изображение, то оно не должно дублировать содержание текста.

Обычно, в рекламном тексте используется пять основных элементов. Это заголовок, подзаголовок, основной текст, комментарии и подписи, лозунг. Нужно уделять особое внимание первой части вашего рекламного текста заголовку, он заинтересовывает потенциального клиента. Подзаголовок, обычно, выдержан в более спокойном тоне, чем заголовок. Это переход от заголовка к основному тексту. Основной текст одна из самых важных частей рекламного текста. В нём и содержится главная часть вашего рекламного сообщения. Нужно чтобы он был небольшой, так как это невольно привлекает внимание. Вы должны дать посыл к действию с помощью определённых фраз, дать указания читателю. Вы также можете использовать нестандартное обращение, это тоже привлечёт внимание.

Необходимо также учитывать некоторые аспекты психолингвистики. Избегайте обращений в никуда. Обращайтесь как к конкретному человеку. Это способствует заинтересованности, чтобы он произвёл нужные вам действия (покупка, заказ услуги и т. Д. ). Правило: один товар или услуга- один рекламный текст, если вы попытаетесь описывать множество товаров то это может привести к тому, что заинтересовавшись человек просто запутается и не запомнит ни марку, ни достоинств того, что вы ему предлагаете. Не раскрывайте весь смысл в заголовке, а то у человека не возникнет заинтересованности прочитать весь ваш рекламный текст. Сравнений с конкурентами также стоит избегать. Таким образом, вы делаете рекламу им больше, чем себе. Как и в случае с любым другим контентом не забывайте, что вы должны писать на языке целевой аудитории. Другими словами, не используйте в тексте заумных слов или словосочетаний, рекламный текст должен понятен той группе потенциальных клиентов, для которых он предназначен.

Как и любая другая реклама, очевидно, что рекламный текст должен быть ярким и запоминающимся. Вы должны выработать стиль, чтобы он не был похож на остальных, чтобы вас не путали с кем-то другим. Рекламный текст обязан быть актуальным, иначе он не будет интересен. Помните о том, что люди избалованы рекламой, и произвести впечатление на них становится всё труднее. Однако, если у вас всё-таки получится написать хороший рекламный текст прибыль не заставит себя ждать.

При написании рекламного текста, старайтесь придерживаться следующих правил:

1. Исследуйте ключевые слова вашей темы, удовлетворяющие запросы поисковиков и встречающиеся у конкурентов. Чем больше ключевых слов, тем больше приток трафика.

2. Удостоверьтесь, что содержание страницы полностью соответствует теме, заявленной в названии, и тэгам.

3. Следите, чтобы ваш главный тэг копировал название темы.

4. Остальные тэги должны содержать главные ключевые слова темы, для долговременного привлечения трафика.

5. Выдвигайте на первый план случайные ключевые слова и фразы, чтобы добавить приток посетителей.

6. Cсылаясь на ваш источник, ориентируйтесь на требования поисковиков: вставляйте в название гиперссылки ключевые слова.

7. Добавьте ключевые слова к вашим текстам ссылок, а не просто “читать далее”.

8. Если вы цитируете внешние сайты, включайте ссылки на источник - это обеспечивает вашему сайту доверие.

9. Коммерческие страницы не помогают вам продвигаться в поисковиках, а потому включайте ссылку на вашу страницу в случае необходимости.

10. Не стоит слишком перебарщивать с включением ключевых слов - если набор ключевых фраз или слов встречается на странице более тридцати раз, это выглядит странно.

11. Не стоит излишне подстраиваться под поисковики. Сделайте ваше содержание удобочитаемым, ведь ваша главная аудитория - люди.

12. Обязательно включите ваше ключевое слово в первый абзац.

13. Внимательнее работайте с изображениями - их оптимизация также важна, как и оптимизация контента. Точнее описывайте включаемые изображения.

14. Убедитесь, что добавили адрес вашей компании на самом сайте или в контактах.

15. Не используйте размер шрифта 8 и меньше - пощадите зрение читателей.

16. Используйте легко читаемый шрифт.

17. Удостоверьтесь, что вы не повторяете сами себя в пределах блога - контент должен быть уникальным, исключая навигацию и т. Д.

18. Включайте ключевые слова в описания изображений.

Автор: Климов Александр

Сайт: Создание веб сайтов недорого

Аренда квартиры в Воронеже / 24.09.2008

Нет информации

На главную    К оглавлению    Назад    Как добавить информацию    Добавить информацию   

 

СЛУЧАЙНЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Автоматизированная система управления интернет торговлей 
Рекуперация щелочесодержащих сточных вод с применением электродиализных установок. 
Перевод текста от профессионала 
Экспозиция Российского экспортного центра «Made in Russia» вызвала большой интерес у посетителей KazBuild/WordlBuild Almaty 2017 
Российские предприятия представят инновационную продукцию для строительной отрасли в Алматы 
Новый год бывает летом: в ювелирном салоне “Русское Золото” невероятные скидки 
«Чернігівське» обновляет дизайн упаковки 
Победительница акции универмага «Сормовские Зори» «Накупи на Ялту» поделилась впечатлениями о проведенном отпуске в отеле «Ялта-Интурист» 
«САН ИнБев Украина» представляет St. Pauli Girl — традиционный лагер из Германии для настоящих ценителей пива 
«САН ИнБев Украина» представляет Hoegaarden Radler Kiwi & Mint 



Реклама на сайте...


Вверх | Об этом сайте | ЧаВо | Правила | Как с нами связаться | Copyright © 2004 Литерия. All Rights Reserved.
При использовании материалов с сайта обязательно размещение прямой ссылки на сайт (возьми ссылку здесь)