Литерия. WEB-представительства фирм. Новости и статьи.

Главное меню

Главная страница
Объявления и предложения
WEB - представительства
Добавить объявление
Правила публикации
Экспорт новостей
Новости

Публикации

Разместить информацию
Коммерческие объявления

Полезное

Ответы на вопросы
Обратная связь

Статьи

Аренда помещений
Бизнес и финансы
Быт и домашнее хозяйство
Гостиницы
Здоровье
Инвестирование
Культура и искусство
Недвижимость
Отдых и путешествия
Приусадебное хозяйство
Промышленность
Прочее
Вы можете разместить найденные материалы и статьи на своем сайте. Обязательным условием размещения является сохранение оригинальных ссылок авторов в тексте и наличие прямой гипертекстовой ссылки на Литерию, код которой Вы можете выбрать и скопировать здесь...

Экспорт новостей
Нужен экспорт новостей от представительства?
Возьми новостной информер!

Подписка на ленты новостей
новости статьи объявления представительства реклама

Публикация новостей

b-pointer.ru
manyposts.ru
b-stringer.ru
moreposts.ru
news-poster.ru
post-repost.ru
e-kom.ru

 

Поиск ...
Билеты на автобусы Москва-Воронеж Воронеж-Москва и на др. направления...
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора. 
Кликните по этому баннеру для проверки аттестата.
  Вход в аккаунт  |  Регистрация  
 

Cтатьи от представительств / Прочее

Где разместить свою новость, статью или пресс-релиз?

Наш сайт позволяет завести полнофункциональное WEB-представительство бесплатно!
Не нужно беспокоиться о разработке собственного сайта! Все включено!

Регистрация!

 


Мнение об обмене ссылками и как размещать текст статьи

Конечно, это я считаю, нормальным ходом поисковиков, ведь многие «оптимизаторы» без всякой логики, устанавливают ссылки между своими сайтами, тем самым, пытаясь увеличить ссылочную массу. По некоторым предположениям, ВИЦ рассчитывается исходя из тематичности ссылки, если по-простому, ссылка на ваш сайт имеет больший вес в глазах поисковика, если на вас ссылается интернет сайт такой же тематики. Однако, часть владельцев сайтов, считает раскруткой количество ссылок на веб сайт, ни сколько не заботясь о их нетематичности, при этом платя деньги типо оптимизаторам, которые регистрируют их сайт где попало. Это даже может повредить раскрутке сайта.

Это явление можно охарактеризовать, как непотистский спам (спам с помощью увеличения ссылочной массы). Это явление отражается на результатах поиска всех поисковых систем и они стали очень активно банить сайты с любым использованием автоматизированного линкообмена. Это совершенно другое, если устанавливаются ссылки без требования «обратки».

Каким образом правильно размещать рекламные статьи, чтобы добиться максимальной эффективности. На этот вопрос помогут ответить несколько рекомендаций:

  • Ваша статья должна быть именно рекламной, а не другой. Не нужно описывать всяческие «красоты» вашего сайта, а нужно в хорошем свете описать бизнес, для которого создан сам интернет сайт. Если коротко, то первичен бизнес, а вторичен сайт, который призван улучшать бизнес. Нужно постараться ярко, но коротко и понятно (доступным языком) описать все преимущества вашей фирмы, особенности предлагаемых услуг и т. д. Ведь статью читает не академик, а ваш потенциальный клиент.
  • Ни за что не ставьте несколько ссылок на главную страницу вашего сайта, а то поисковики могут запретить к индексации вашу страницу. Если по условиям необходимо поставить ссылку на сайт, создавайте под каждую ссылку отдельную страницу. В противном случае дело может закончится баном всего сайта.
  • Величина рекламной статьи должна составлять 1.500-2.000 знаков. Это обусловлено тем, как читает обыкновенный пользователь. Сильно большой текст он не будет читать, в сильно короткий сложно поместить всё информацию, которую хотите донести до потенциального клиента, чтобы у него возникло желание попасть на ваш сайт. Оптимальный размер от 200 до 300 слов Тексты читают, если они осмысленные, грамотные и логичные, старайтесь чтобы он состоял из 8-12 небольших (по 4-6 строк) и легко читаемых абзацев.
  • Дизайн страницы с вашей статьей совершенно не важен. По последним исследованиям, пользователя больше интересует ответ на вопрос, который он задал поисковику, то есть информация на которую указывает ссылка с поисковика. Советую заострять своё внимание на том, чтобы целевой посетитель захотел прочесть ее и заинтересованно кликнул, чтобы попасть на ваш сайт.
  • Не забудьте указать в тексте рекламной статьи, ссылки на свой сайт или на основные страницы. Как показывает практика ссылок должно быть не более пяти и желательно на разные страницы сайта.
  • Как правило для вашей статьи создаётся отдельная страница на сайте партнёре. Чтобы поисковик её нашёл, рекомендую её оптимизировать под поисковые запросы. Первоначальной оптимизацией должно быть обработаны МетаТэги ( TITLE ; "Keywords" и "Description"). Не смотря на то что говориться, что поисковики их не учитывают, почему-то мало вериться, я считаю что поисковики все же их учитывают в какой-то мере, так зачем упускать эту возможность? Заглавие своей статьи заключите в Тэги типа h1 (это очень любит Яндекс и другие поисковики), ключевых слов в теле статьи должно содержаться 2-4% от общего количества. Для оптимизации этих параметров вашего сайта, воспользуйтесь сервисами, которые без особых затруднений можно найти с помощью поисковиков.
  • Когда на вашем сайте скопиться довольно много тематических статей, это в хорошую сторону повлияет на сам сайт. Он разрастётся, может быть сильно вырастет количество полезного контента, а это очень любят поисковики. Ваш сайт поднимется в «заметности» поисковыми машинами, повысится трафик и т. д. и т.п. Желаю вам удачи в нелёгком деле продвижения сайтов.

Автор: Климов Александр

Сайт: Изготовление сайтов недорого

Аренда квартиры в Воронеже / 16.11.2008

Нет информации

На главную    К оглавлению    Назад    Как добавить информацию    Добавить информацию   

 

СЛУЧАЙНЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Игральный слот-аппарат Jack s Pot в ТОП качестве. Выбирайте Азино и получите крупный бонус 
«ДиалогНаука» расширила продуктовый портфель решением PenTera компании Pcysys 
Почему рынок транспортной телематики не стал драйвером на рынке M2M индустрии 
ACEX – ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОРГКОМИТЕТА ФЕСТИВАЛЯ КИТАЯ В МОСКВЕ 
В Минске состоялась крупнейшая в мире конференция в сфере IoT, телематики и спутникового мониторинга. 
Помощь в получении ипотеки 
«ДиалогНаука» подтвердила соответствие ЦОД DataSpace стандарту PCI DSS 
МФК «Честное слово» снизила процентные ставки по микрозаймам для всех клиентов! 
Складчины покупка акций зарубежных компаний 
Что такое фотосепаратор? 

Реклама на сайте...


Вверх | Об этом сайте | ЧаВо | Правила | Как с нами связаться | Copyright © 2004 Литерия. All Rights Reserved.
При использовании материалов с сайта обязательно размещение прямой ссылки на сайт (возьми ссылку здесь)