Литерия. WEB-представительства фирм. Новости и статьи.

Главное меню

Главная страница
Объявления и предложения
WEB - представительства
Добавить объявление
Правила публикации
Экспорт новостей
Новости

Публикации

Разместить информацию
Коммерческие объявления

Полезное

Ответы на вопросы
Обратная связь

Статьи

Аренда помещений
Бизнес и финансы
Быт и домашнее хозяйство
Гостиницы
Здоровье
Инвестирование
Культура и искусство
Недвижимость
Отдых и путешествия
Приусадебное хозяйство
Промышленность
Прочее
Вы можете разместить найденные материалы и статьи на своем сайте. Обязательным условием размещения является сохранение оригинальных ссылок авторов в тексте и наличие прямой гипертекстовой ссылки на Литерию, код которой Вы можете выбрать и скопировать здесь...

Экспорт новостей
Нужен экспорт новостей от представительства?
Возьми новостной информер!

Подписка на ленты новостей
новости статьи объявления представительства реклама

Публикация новостей

b-pointer.ru
manyposts.ru
b-stringer.ru
moreposts.ru
news-poster.ru
post-repost.ru
e-kom.ru

 

Поиск ...
Билеты на автобусы Москва-Воронеж Воронеж-Москва и на др. направления...
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора. 
Кликните по этому баннеру для проверки аттестата.
  Вход в аккаунт  |  Регистрация  
 

Cтатьи от представительств / Промышленность

Где разместить свою новость, статью или пресс-релиз?

Наш сайт позволяет завести полнофункциональное WEB-представительство бесплатно!
Не нужно беспокоиться о разработке собственного сайта! Все включено!

Регистрация!

 


Для чего нужны доклевеллеры?

Для сокращения времени погрузки-разгрузки до минимума, что обычно требуется при больших объемах перевалки продукции с помощью автопогрузчиков, идеальным решением может стать уравнительная платформа с приводом, или доклевеллер (от англ. dock leveller). Конструкция доклевеллера достаточно проста. Сзади верхняя (подвижная) часть аппарели соединена с нижней, неподвижной частью с помощью шарнирных петель. Палец шарнирной петли выполнен из тянутого стального прутка, который воспринимает все прикладываемые к нему нагрузки. Аналогичные шарнирные петли соединяют доклевеллер с небольшим переходным мостиком (козырьком), который в рабочем состоянии ложится на пол кузова автотранспортного средства, так и работает доклевеллер. Прочная нижняя рама и передняя балка аппарели рассчитаны на то, чтобы воспринимать все нагрузки, возникающие от аварийной остановки, проезда погрузчика или нагрузки от расставленного на ней груза (в соответствии с несущей способностью аппарели).
Для установки этих доклевеллеров обычно рекомендуется создать специально подготовленное место, приямок – углубление в бетонном полу склада, в которое и устанавливают доклевеллер. Конструкция несущей рамы доклевеллера позволяет выполнять приямок для аппарели любой конфигурации: подвесного типа, вложенного типа, консольного типа и т. д. Передняя балка предохраняет гидронасос и блок управления гидравлики от возможных повреждений снизу. При невозможности расположить платформу непосредственно внутри помещения рекомендуется использовать выносной тамбур, который позволяет поместить платформу с внешней стороны склада на специальную конструкцию арочного типа.
Площадки доклевеллеров изготавливают из рифленой стали толщиной 6...8 мм, козырек – из рифленой стали толщиной 12...14 мм. Для преодоления максимальной разницы высот между полом склада и уровнем кузова автомобиля выпускают доклевеллеры разной длины – от 2500 до 5000 мм (при ширине 1800...2200 мм). Угол погрузки, максимально допустимый по требованиям правил охраны труда, соответствует отношению рабочей длины платформы к ее высоте и не должен превышать 1:8 (12,5°), поэтому легко подсчитать, что для платформы длиной около 2500 мм рабочий диапазон высот подъема при использовании доклевеллера находится в пределах 300...350 мм относительно «нулевого» уровня или уровня пола склада; при длине 5000 мм эта величина составляет 600 мм.
Несущая конструкция доклевеллера в зависимости от длины выполняется из двутавра или гнутого швеллера и хорошо воспринимает крутящие нагрузки. В результате, если грузовик неравномерно нагружен, доклевеллер, накренившись в ту или другую сторону, легко «адаптируется» к уровню кузова, при этом козырек постоянно находится в полном контакте с кузовом даже при разнице высот по горизонтали 100 мм. Особое внимание в конструкции доклевеллеров уделено вопросам безопасности. При работе на любой высоте ноги и посторонние предметы под доклевеллер попасть не могут благодаря специальным боковым пластинам доклевеллера, на которые нанесены ярко окрашенные полосы.
Обычно грузоподъемность доклевеллеров (уравнительных платформ)6...10 т. Существует два основных типа доклевеллеров – с поворотной и с выдвижной аппарелью (козырьком). Длина козырька доклевеллера обычно составляет от 350 до 1000 мм. Если глубина бампера 100 мм, то козырек длиной 400 мм опирается на кузов грузовика примерно на 250 мм. Доклевеллеры с поворотной аппарелью занимают около 90% рынка, поскольку это наиболее удобное и экономичное решение. Остальные 10% – это другие типы доклевелелров, откидные и переносные мосты, ножницевидные лифты и т. д. Более подробную информацию о доклевеллерах читайте на сайте доклевеллеры

Рустeхно  / 02.02.2010

Нет информации

На главную    К оглавлению    Назад    Как добавить информацию    Добавить информацию   

 

СЛУЧАЙНЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Консультация юриста по жилищным вопросам в НК-Гарантия от 700 рублей 
Сдача бухгалтерской отчетности в НК-Гарантия от 1000 рублей 
Что такое CRM. Преимущества и недостатки 
Аренда манипулятора стрела 1 т, борт 3 т 
Аренда манипулятора стрела 2.2 т, борт 3 т 
Аренда манипулятора стрела 2.7 т, борт 4 т 
Аренда манипулятора стрела 3 т, борт 5 т 
Аренда манипулятора стрела 3.5 т, борт 5 т 
Аренда манипулятора стрела 5 т, борт 8 т 
Аренда манипулятора стрела 5 т, борт 10 т 

Реклама на сайте...


Вверх | Об этом сайте | ЧаВо | Правила | Как с нами связаться | Copyright © 2004 Литерия. All Rights Reserved.
При использовании материалов с сайта обязательно размещение прямой ссылки на сайт (возьми ссылку здесь)