Литерия. WEB-представительства фирм. Новости и статьи.

Главное меню

Главная страница
Объявления и предложения
WEB - представительства
Добавить объявление
Правила публикации
Экспорт новостей
Новости

Публикации

Разместить информацию
Коммерческие объявления

Полезное

Ответы на вопросы
Обратная связь

Статьи

Аренда помещений
Бизнес и финансы
Быт и домашнее хозяйство
Гостиницы
Здоровье
Инвестирование
Культура и искусство
Недвижимость
Отдых и путешествия
Приусадебное хозяйство
Промышленность
Прочее
Вы можете разместить найденные материалы и статьи на своем сайте. Обязательным условием размещения является сохранение оригинальных ссылок авторов в тексте и наличие прямой гипертекстовой ссылки на Литерию, код которой Вы можете выбрать и скопировать здесь...

Экспорт новостей
Нужен экспорт новостей от представительства?
Возьми новостной информер!

Подписка на ленты новостей
новости статьи объявления представительства реклама

 

По диете Дюкана в Воронеже:
хлеб, булочки, пирожные, торты, печенье, пряники и т.д.
купить можно здесь: personal-dietolog.ru
Поиск ...
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора. 
Кликните по этому баннеру для проверки аттестата.
  Вход в аккаунт  |  Регистрация  
 

Cтатьи от представительств / Недвижимость

А Вы хотите разместить свою новость, статью
или рекламную информацию здесь?

Просто зарегистрируйтесь!

По окончании короткой регистрации Вы получите полнофункциональное WEB-представительство бесплатно!

И Вам не нужно беспокоиться о разработке собственного сайта! Все включено!

 


Новые Ватутинки: квартиры с отделкой под ключ

В октябре 2017 года на экранах страны стартовала рекламная кампания жилого района Новые Ватутинки. Ролик стал второй серией в рамках концепции «Аисты – мы в ответе за тех, кого поселили». Разработкой креативной идеи занималось Агентство DDVB совместно с ООО «Новые Ватутинки», а съемки и воплощение было доверено студии Bazelevs.

Новые Ватутинки является ярким примером того, как за 6 лет можно на свободных полях Новой Москвы построить самодостаточный микрорайон, в котором в настоящий момент проживает около 12 тысяч человек. Расширение границ столицы дало возможность реализовать новые подходы к созданию комфортной жилой среды, отвечающие требованиям сегодняшнего дня. Комплексная застройка ведется с учетом столичных требований к обеспечению жителей необходимой инфраструктурой и созданию комфортных условий для жизни, работы и отдыха.

Чтобы рассказать потенциальным жителям обо всех преимуществах жизни в Новых Ватутинках, в марте 2017 года ООО «Новые Ватутинки» совместно с Агентством DDVB запустили рекламную кампанию, главными действующими лицами которой стали аисты – символ семьи и заботы о новом поколении.

Леонид Фейгин, креативный директор DDVB:

«Слово «новое» стало для нас ключевым в этом проекте. Мало того, что бренд называется «Новые Ватутинки», так ещё и сам район новый, возведенный совсем недавно. Он привлекает много молодых семей, которые хотят построить здесь своё семейное «гнёздышко» и дать начало новому поколению. И нам кажется совершенно закономерным, что именно аист был выбран жителями района как его главный символ.

Всё это так «срезонировало» с нашим представлением о «жизни с нуля», счастливом будущем молодой семьи, что родилось сразу очень много вариантов, как это можно было бы показать телезрителям. Выбрать какой-то один было очень трудно, но неожиданно мы нашли поддержку от застройщика, который предложил сделать из этого мини-сериал.

В этом сериале все достоинства нового комплекса выражаются в разных ситуациях, в которых аисты играют важную сюжетную роль. Нам эта идея очень нравится, и если б вы знали, сколько еще серий у нас придумано!»

Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки»

«Мы решили продолжить выбранную нами полгода назад сюжетную линию с Аистами из креативной идеи от DDVB. Эти птицы символизируют прибавление в семье и благополучие в доме, и именно данные ценности поддерживает наша компания, застраивая район Новые Ватутинки. Мы всегда рады пополнению. Дети – это будущее района. Мы стараемся уделять внимание дальнейшему развитию, росту и становлению маленьких жителей. На данный момент в районе работают 3 детских сада, а в следующем году будет построен еще один. Так же 1 сентября этого года Застройщик открыл двери очередной ультрасовременной школы на 1375 детей. Воплотить идею в рекламном ролике и в этот раз нам помогла команда специалистов и профессионалов своего дела из студии Тимура Бекмамбетова Bazelevs.

Ролики нашли широкий отклик среди аудитории, поэтому решено было продолжить серию сюжетов в рамках этой креативной идеи. В новом телевизионном ролике мы знакомимся с молодой семьей, которая только-только поселилась в новом районе. Квартира с отделкой под ключ, детский сад под окнами, школа и поликлиника – идеальные условия для пополнения семейства.

Метриум Групп / 09.10.2017

Нет информации

На главную    К оглавлению    Назад    Как добавить информацию    Добавить информацию   

 

СЛУЧАЙНЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Теперь для поездки в «ДНР» иностранцам нужно приглашение 
Поговорить с Дедом Морозом – это реально! 
Platinumelectric - качество, проверенное временем! 
kievspecbud 
«Русская школа флористики» представляет курс «Флористика для каждого» 
Новый ресторан открылся в ТЦ «Муравей»! 
«Небратья»: как беженцы из Украины становятся безработными в России 
ТЦ «Муравей» продолжает традицию празднования Дня именинника! 
Шопинг в ТЦ «Муравей» стал еще приятнее! 
Продаем топпинги и сиропы 



Реклама на сайте...


Вверх | Об этом сайте | ЧаВо | Правила | Как с нами связаться | Copyright © 2004 Литерия. All Rights Reserved.
При использовании материалов с сайта обязательно размещение прямой ссылки на сайт (возьми ссылку здесь)