Литерия. WEB-представительства фирм. Новости и статьи.

Главное меню

Главная страница
Объявления и предложения
WEB - представительства
Добавить объявление
Правила публикации
Экспорт новостей
Новости

Публикации

Разместить информацию
Коммерческие объявления

Полезное

Ответы на вопросы
Обратная связь

Статьи

Аренда помещений
Бизнес и финансы
Быт и домашнее хозяйство
Гостиницы
Здоровье
Инвестирование
Культура и искусство
Недвижимость
Отдых и путешествия
Приусадебное хозяйство
Промышленность
Прочее
Вы можете разместить найденные материалы и статьи на своем сайте. Обязательным условием размещения является сохранение оригинальных ссылок авторов в тексте и наличие прямой гипертекстовой ссылки на Литерию, код которой Вы можете выбрать и скопировать здесь...

Экспорт новостей
Нужен экспорт новостей от представительства?
Возьми новостной информер!

Подписка на ленты новостей
новости статьи объявления представительства реклама

 

По диете Дюкана в Воронеже:
хлеб, булочки, пирожные, торты, печенье, пряники и т.д.
купить можно здесь: personal-dietolog.ru
Поиск ...
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора. 
Кликните по этому баннеру для проверки аттестата.
  Вход в аккаунт  |  Регистрация  
 

Cтатьи от представительств / Прочее

А Вы хотите разместить свою новость, статью
или рекламную информацию здесь?

Просто зарегистрируйтесь!

По окончании короткой регистрации Вы получите полнофункциональное WEB-представительство бесплатно!

И Вам не нужно беспокоиться о разработке собственного сайта! Все включено!

 


Итоги первого в этом году заседания Общественного совета «Аэрофлота»

9 апреля было проведено первое в 2018 году заседание Общественного совета авиакомпании. Председателем собрания была заслуженный тренер по фигурному катанию Татьяна Тарасова, а ее заместителем — гендир ООО «ИНФОМОСТ.КОМ» Борис Рыбак. Также в состав совета вошли: директор РКБ Николай Молибог, главред журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий и экономист Михаил Делягин.

Главной темой собрания был выбран 95-ый день рождения авиакомпании. Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев выступил с речью об истории компании, ее достижениях и планах на ближайшее время. По словам гендиректора, «Аэрофлот» все так же нацелен на то, чтобы «служить интересам страны и ее граждан».

В течении многих лет своего существования «Аэрофлот» был гордостью и визитной карточкой страны. В 1990 году авиакомпания стала рекордсменкой по количеству перевезенных пассажиров (139 миллионов) и даже вошла в Книгу рекордов Гиннесса. После прекращения существования Советского Союза у компании был непростой период. В 1994 году количество пассажиров авиакомпании драматически сократилось до 3 миллионов человек и в течение следующих лет их количество росло незначительно.

В 2009 году у «Аэрофлота» произошел переломный момент. В том году были разработаны действенные антикризисные шаги. Благодаря им компания вышла из кризиса, более того — смогла превратиться в большой авиахолдинг. Руководитель «Аэрофлота» Виталий Савельев поделился статистикой: за прошлый год 4 авиакомпании холдинга («Аэрофлот», «Россия», «Победа», «Аврора») перевезли больше 50 миллионов пассажиров и вошли в двадцатку крупных мировых авиационных холдингов. Так «Аэрофлоту» удалось вернуть себе почетное место в истории мировой авиации. Впереди у компании — новые планы и достижения.

Другая тема, которая обсуждалась на заседании — контроль за выполнением правил перелетов. Виталий Савельев упомянул о распространенных нарушениях и о том, какие меры для борьбы с ними применяются. Во-первых, речь шла о ручной клади — проблеме, которая активно обсуждалась в начале этого года в Интернете. Авиакомпания решила ужесточить контроль за соблюдением норм перевозки ручной клади. Это случилось после учащения жалоб пассажиров на то, что мест для вещей в салоне самолета иногда не хватает. Во-вторых, обсудили неукоснительность соблюдения правил посадки на борт самолета. По нормам, посадка должна завершаться за 20 минут до вылета самолета. Но в реальности «Аэрофлот» часто задерживал вылет, дожидаясь опоздавших пассажиров.

Самой острой темой стали меры борьбы с пассажирами-дебоширами. «Аэрофлот» использует все способы привлечения к отвественности нарушителей порядка на борту самолета. В начале этого года авиакомпания ввела новые меры — исключение пассажиров из программ лояльности за хулиганство в самолете.

Перечисленные ситуации (нехватка места для ручной клади, задержка рейса из-за опоздавших пассажиров, хулиганство на борту) — недопустимы и с этим согласны большинство клиентов компании. По словам Татьяны Тарасовой, с нововведениями, касающимися ужесточения правил перевозок, согласны 76% пассажиров «Аэрофлота».

Эксперт Медиа Кит / 13.04.2018

Нет информации

На главную    К оглавлению    Назад    Как добавить информацию    Добавить информацию   

 

СЛУЧАЙНЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

«ДиалогНаука» участвует в качестве партнера в SOC-Forum 2018 
Внедрение, интеграция, обновление и доработка 1С. Сотрудничество, которое поможет вашему бизнесу! 
«ДиалогНаука» завершила проект по созданию системы защиты персональных данных в ООО ВТБ Медицинское страхование 
Круг 30ХМА из наличия диаметры от 12 до 280 мм, доставка по России 
Круг 20ХН3А диаметр от 20мм до 170мм, наличие, доставка по России 
Малый бизнес в тендерах - желательный элемент? 
«ДиалогНаука» участвует в выставке InfoSecurity Russia 
Лист 190 сталь 45, ст 20, наличие, резка, доставка 
Лист 180 сталь 45, ст 20, наличие, резка, доставка 
Лист 170 сталь 45, сталь 20, наличие, резка, доставка 



Реклама на сайте...


Вверх | Об этом сайте | ЧаВо | Правила | Как с нами связаться | Copyright © 2004 Литерия. All Rights Reserved.
При использовании материалов с сайта обязательно размещение прямой ссылки на сайт (возьми ссылку здесь)