Литерия. WEB-представительства фирм. Новости и статьи.

Главное меню

Главная страница
Объявления и предложения
WEB - представительства
Добавить объявление
Правила публикации
Экспорт новостей
Новости

Публикации

Разместить информацию
Коммерческие объявления

Полезное

Ответы на вопросы
Обратная связь

Статьи

Аренда помещений
Бизнес и финансы
Быт и домашнее хозяйство
Гостиницы
Здоровье
Инвестирование
Культура и искусство
Недвижимость
Отдых и путешествия
Приусадебное хозяйство
Промышленность
Прочее
Вы можете разместить найденные материалы и статьи на своем сайте. Обязательным условием размещения является сохранение оригинальных ссылок авторов в тексте и наличие прямой гипертекстовой ссылки на Литерию, код которой Вы можете выбрать и скопировать здесь...

Экспорт новостей
Нужен экспорт новостей от представительства?
Возьми новостной информер!

Подписка на ленты новостей
новости статьи объявления представительства реклама

 

По диете Дюкана в Воронеже:
хлеб, булочки, пирожные, торты, печенье, пряники и т.д.
купить можно здесь: personal-dietolog.ru
Поиск ...
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора. 
Кликните по этому баннеру для проверки аттестата.
  Вход в аккаунт  |  Регистрация  
 

Cтатьи от представительств / Прочее

А Вы хотите разместить свою новость, статью
или рекламную информацию здесь?

Просто зарегистрируйтесь!

По окончании короткой регистрации Вы получите полнофункциональное WEB-представительство бесплатно!

И Вам не нужно беспокоиться о разработке собственного сайта! Все включено!

 


Итоги первого в этом году заседания Общественного совета «Аэрофлота»

9 апреля было проведено первое в 2018 году заседание Общественного совета авиакомпании. Председателем собрания была заслуженный тренер по фигурному катанию Татьяна Тарасова, а ее заместителем — гендир ООО «ИНФОМОСТ.КОМ» Борис Рыбак. Также в состав совета вошли: директор РКБ Николай Молибог, главред журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий и экономист Михаил Делягин.

Главной темой собрания был выбран 95-ый день рождения авиакомпании. Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев выступил с речью об истории компании, ее достижениях и планах на ближайшее время. По словам гендиректора, «Аэрофлот» все так же нацелен на то, чтобы «служить интересам страны и ее граждан».

В течении многих лет своего существования «Аэрофлот» был гордостью и визитной карточкой страны. В 1990 году авиакомпания стала рекордсменкой по количеству перевезенных пассажиров (139 миллионов) и даже вошла в Книгу рекордов Гиннесса. После прекращения существования Советского Союза у компании был непростой период. В 1994 году количество пассажиров авиакомпании драматически сократилось до 3 миллионов человек и в течение следующих лет их количество росло незначительно.

В 2009 году у «Аэрофлота» произошел переломный момент. В том году были разработаны действенные антикризисные шаги. Благодаря им компания вышла из кризиса, более того — смогла превратиться в большой авиахолдинг. Руководитель «Аэрофлота» Виталий Савельев поделился статистикой: за прошлый год 4 авиакомпании холдинга («Аэрофлот», «Россия», «Победа», «Аврора») перевезли больше 50 миллионов пассажиров и вошли в двадцатку крупных мировых авиационных холдингов. Так «Аэрофлоту» удалось вернуть себе почетное место в истории мировой авиации. Впереди у компании — новые планы и достижения.

Другая тема, которая обсуждалась на заседании — контроль за выполнением правил перелетов. Виталий Савельев упомянул о распространенных нарушениях и о том, какие меры для борьбы с ними применяются. Во-первых, речь шла о ручной клади — проблеме, которая активно обсуждалась в начале этого года в Интернете. Авиакомпания решила ужесточить контроль за соблюдением норм перевозки ручной клади. Это случилось после учащения жалоб пассажиров на то, что мест для вещей в салоне самолета иногда не хватает. Во-вторых, обсудили неукоснительность соблюдения правил посадки на борт самолета. По нормам, посадка должна завершаться за 20 минут до вылета самолета. Но в реальности «Аэрофлот» часто задерживал вылет, дожидаясь опоздавших пассажиров.

Самой острой темой стали меры борьбы с пассажирами-дебоширами. «Аэрофлот» использует все способы привлечения к отвественности нарушителей порядка на борту самолета. В начале этого года авиакомпания ввела новые меры — исключение пассажиров из программ лояльности за хулиганство в самолете.

Перечисленные ситуации (нехватка места для ручной клади, задержка рейса из-за опоздавших пассажиров, хулиганство на борту) — недопустимы и с этим согласны большинство клиентов компании. По словам Татьяны Тарасовой, с нововведениями, касающимися ужесточения правил перевозок, согласны 76% пассажиров «Аэрофлота».

Эксперт Медиа Кит / 13.04.2018

Нет информации

На главную    К оглавлению    Назад    Как добавить информацию    Добавить информацию   

 

СЛУЧАЙНЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Теперь для поездки в «ДНР» иностранцам нужно приглашение 
AB InBev Efes: «Мы выбираем сотрудников, которые смогут стать лучше нас» 
Конкурс «Дети читают стихи» пройдёт в ТЦ «Муравей» 
HID Global подписала соглашение с ThreatMark для разработки новых решений в области безопасности банковского сектора 
Эффективное уничтожение крыс и мышей в Москве и МО от компании «Городская служба санитарного контроля» 
Нижегородцы приняли участие в Чемпионате по Скоростному Поеданию Пиццы 
«САН ИнБев Украина» приглашает выпускников высших учебных заведений присоединиться к программам стажировки с возможностью дальнейшего трудоустройства 
AB InBev оглашает Цели по устойчивому развитию до 2025 года 
Юные посетители ТЦ «Муравей» смогут научиться правилам дорожного движения 
В ЦУМе отметили День рождения федеральной сети «Ручной Зоопарк»! 



Реклама на сайте...


Вверх | Об этом сайте | ЧаВо | Правила | Как с нами связаться | Copyright © 2004 Литерия. All Rights Reserved.
При использовании материалов с сайта обязательно размещение прямой ссылки на сайт (возьми ссылку здесь)