Литерия. WEB-представительства фирм. Новости и статьи.

Главное меню

Главная страница
Объявления и предложения
WEB - представительства
Добавить объявление
Правила публикации
Экспорт новостей
Новости

Публикации

Разместить информацию
Коммерческие объявления

Полезное

Ответы на вопросы
Обратная связь

Статьи

Аренда помещений
Бизнес и финансы
Быт и домашнее хозяйство
Гостиницы
Здоровье
Инвестирование
Культура и искусство
Недвижимость
Отдых и путешествия
Приусадебное хозяйство
Промышленность
Прочее
Вы можете разместить найденные материалы и статьи на своем сайте. Обязательным условием размещения является сохранение оригинальных ссылок авторов в тексте и наличие прямой гипертекстовой ссылки на Литерию, код которой Вы можете выбрать и скопировать здесь...

Экспорт новостей
Нужен экспорт новостей от представительства?
Возьми новостной информер!

Подписка на ленты новостей
новости статьи объявления представительства реклама

 

По диете Дюкана в Воронеже:
хлеб, булочки, пирожные, торты, печенье, пряники и т.д.
купить можно здесь: personal-dietolog.ru
Поиск ...
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора. 
Кликните по этому баннеру для проверки аттестата.
  Вход в аккаунт  |  Регистрация  
 

Cтатьи от представительств / Недвижимость

А Вы хотите разместить свою новость, статью
или рекламную информацию здесь?

Просто зарегистрируйтесь!

По окончании короткой регистрации Вы получите полнофункциональное WEB-представительство бесплатно!

И Вам не нужно беспокоиться о разработке собственного сайта! Все включено!

 


Портрет самой продаваемой новостройки

Спрос на новостройки Москвы в условиях высокого объема предложения и отсутствия роста доходов меняется. Сегодня покупатели предъявляют к квартирам и апартаментам другие требования, чем три-четыре года назад. Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали сделки на первичном рынке Москвы и выяснили, какие факторы обеспечивают высокий уровень продаж.

На первом месте сегодня у всех покупателей ценовой фактор, а вернее максимальное соответствие цены качеству. Сбалансированная ценовая политика особенно актуальна для новостроек Подмосковья и Новой Москвы. Именно за счет сдерживания роста цен, девелоперам удается поддержать интерес к объектам в данных районах.

На втором месте — репутация застройщика. Еще несколько лет назад покупатели мало интересовались этим вопросом.

«Объем предложения был не очень разнообразен, и найти подходящую квартиру было сложнее. Сегодня, когда на первичном рынке Москвы (в старых и новых границах) реализуется почти 50 тысяч квартир и апартаментов, покупатели стали более внимательно подходить к этому вопросу. Они самостоятельно изучают информацию об объектах, которые ранее возвел застройщик, вовремя ли он завершил строительство, какие есть отзывы на форумах о качестве сданных квартир и т. д. Как показывает практика, квадратные метры в проектах, которые возводит крупный застройщик с хорошей репутацией, продаются быстрее», — поясняет генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина.

Сегодня практически во всех новостройках Московского региона можно приобрести квадратные метры со скидкой до 25%. Причем существенные дисконты предлагают и надежные застройщики в крупных проектах с высоко ликвидными характеристиками.

«Наличие скидки сегодня также повышает уровень продаж. В условиях отсутствия роста доходов, покупателям психологически важно получить дисконт, пусть и незначительный», — отмечает Наталья Шаталина.

Также фактором, положительно влияющим на темпы продаж, является удобное расположение объекта. Для покупателей бизнес-класса это означает, что от дома должен быть удобный выезд к шоссе, ТТК или МКАД, для покупателей массового сегмента — удобная шаговая доступность до станции метро, ж/д платформы или остановок наземного транспорта.

Существенное внимание уделяется наличию инфраструктуры. Большинство покупателей не хочет приобретать жилье в комплексе эконом- или комфорт-класса, в котором не предусмотрено строительство школы, детского сада и поликлиники. Для покупателей квадратных метров в проектах бизнес-класса вопрос социальной инфраструктуры менее важен. Они, в первую очередь, обращают внимание на наличие на первом этаже дома или в соседних зданиях престижных магазинов, кафе, булочных, салонов красоты от известных стилистов, прачечных и т. д.

Паркинг. Дома бизнес-класса и элитного сегмента возводятся преимущественно в центральной части города, где сложно найти свободное место для автомобиля, поэтому наличие подземной стоянки для покупателей такого жилья является обязательным условием.

Как показывает практика, сегодня все большую популярность в массовом сегменте приобретает жилье с отделкой. Объем такого предложения постепенно растет. Если несколько лет назад доля квартир с отделкой на рынке Москвы не превышала 10%, то сегодня она увеличилась вдвое. К тому же если в одном корпусе выходят квартиры с отделкой и без, то спрос, обычно, распределяется 60 на 40, в пользу квартир с отделкой.

МИЭЛЬ / 29.06.2018

Нет информации

На главную    К оглавлению    Назад    Как добавить информацию    Добавить информацию   

 

СЛУЧАЙНЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

«ДиалогНаука» участвует в качестве партнера в SOC-Forum 2018 
Внедрение, интеграция, обновление и доработка 1С. Сотрудничество, которое поможет вашему бизнесу! 
«ДиалогНаука» завершила проект по созданию системы защиты персональных данных в ООО ВТБ Медицинское страхование 
Круг 30ХМА из наличия диаметры от 12 до 280 мм, доставка по России 
Круг 20ХН3А диаметр от 20мм до 170мм, наличие, доставка по России 
Малый бизнес в тендерах - желательный элемент? 
«ДиалогНаука» участвует в выставке InfoSecurity Russia 
Лист 190 сталь 45, ст 20, наличие, резка, доставка 
Лист 180 сталь 45, ст 20, наличие, резка, доставка 
Лист 170 сталь 45, сталь 20, наличие, резка, доставка 



Реклама на сайте...


Вверх | Об этом сайте | ЧаВо | Правила | Как с нами связаться | Copyright © 2004 Литерия. All Rights Reserved.
При использовании материалов с сайта обязательно размещение прямой ссылки на сайт (возьми ссылку здесь)