Литерия. WEB-представительства фирм. Новости и статьи.

Главное меню

Главная страница
Объявления и предложения
WEB - представительства
Добавить объявление
Правила публикации
Экспорт новостей
Новости

Публикации

Разместить информацию
Коммерческие объявления

Полезное

Ответы на вопросы
Обратная связь

Статьи

Аренда помещений
Бизнес и финансы
Быт и домашнее хозяйство
Гостиницы
Здоровье
Инвестирование
Культура и искусство
Недвижимость
Отдых и путешествия
Приусадебное хозяйство
Промышленность
Прочее
Вы можете разместить найденные материалы и статьи на своем сайте. Обязательным условием размещения является сохранение оригинальных ссылок авторов в тексте и наличие прямой гипертекстовой ссылки на Литерию, код которой Вы можете выбрать и скопировать здесь...

Экспорт новостей
Нужен экспорт новостей от представительства?
Возьми новостной информер!

Подписка на ленты новостей
новости статьи объявления представительства реклама

Публикация новостей

b-pointer.ru
manyposts.ru
b-stringer.ru
moreposts.ru
news-poster.ru
post-repost.ru
e-kom.ru

 

Поиск ...
Билеты на автобусы Москва-Воронеж Воронеж-Москва и на др. направления...
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора. 
Кликните по этому баннеру для проверки аттестата.
  Вход в аккаунт  |  Регистрация  
 

Cтатьи от представительств / Прочее

Где разместить свою новость, статью или пресс-релиз?

Наш сайт позволяет завести полнофункциональное WEB-представительство бесплатно!
Не нужно беспокоиться о разработке собственного сайта! Все включено!

Регистрация!

 


Фирменный стиль и его элементы

Ядро фирменного стиля - цветографические детали: логотип, фирменный блок и товарный знак, шрифты, цвета, названия предприятия (товара) и слоган и система верстки. Эти элементы практически без модификаций есть на всех объектах фирменного стиля.

Разработанный фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.

Создание фирменного стиля - главные задачи:
- способствовать формированию положительного имиджа компании;
- поддерживать корпоративную культуру компании;
- повышать эффективность рекламы компании с потребителями;
- способствовать повышению репутации компании на рынке;
- вызывать доверие партнеров и клиентов.

Фирменный стиль обладает своеобразным набором цветовых, семантических, пластических и прочих средств, позволяющих создать собственную систему. Как правило он воспринимается визуально.

Фирменные цвета
Очень важно подобрать цветовую гамму не только для логотипа, но и для всего фирменного имиджа, учитывая внутреннюю и внешнюю документацию, окраску стен в офисах и цвет ковра в переговорной. Два или три главных цвета - вопрос лишь на первый взгляд простой. Это целая работа, в которой стоит задействовать иногда психологов и колористов. С другой стороны, в отношении корпоративных цветов и отчасти шрифтов отлично действует "теория разрыва стереотипов", когда внимание может привлечь неожиданный ход.

Фирменный шрифт
Порой как раз необычный шрифт становится одним из главных составляющих фирменного стиля компании. Буквы в шрифте различаются характером рисунка, насыщенностью, наклоном, размером. Он создается персонально, так же как и логотип. Естественно, наличие своего фирменного шрифта выгодно отличит вашу компанию от других, но все же он не является обязательным компонентом фирменного стиля - можно применять готовые шрифты (только те, на которые не распространяется ничье право интеллектуальной собственности).

Визитная карточка
Деталь, с которой начинаются деловые контакты. После знакомства идет обмен визитными карточками. Фактически визитка по своей сути является мини-представительством вашей компании. Например, побывав на деловой выставке, просматривая после многократных встреч свою визитницу, иной клиент выберет с кем общаться, глядя ряды визиток и выделяя самые представительные и красивые.

Бланк
Это лист бумаги с названием учреждения, фирмы или частично напечатанным текстом, необходимый для формиования документа по заданной форме. Так как письма и прочие документы, как правило, обращены другой стороне, то бланк обязательно должен отражать специфику вашей компании, а именно фирменный стиль.

Фирменный сайт
В наши дни с расширением Интернета и электронной корреспонденции на одно из первых мест вышел вопрос о фирменном стиле электронной документации. К ней относится бланк электронного письма. Корпоративный сайт перестал считаться достижением. Сейчас даже многие небольшие фирмы имеют свои интернет-сайты. И готовое дизайнерское решение для сайта, гармонирующее с остальными элементами фирменного стиля, хорошо было бы иметь на руках еще в самом начале.

Информационные технологии бизнеса / 15.09.2010

Нет информации

На главную    К оглавлению    Назад    Как добавить информацию    Добавить информацию   

 

СЛУЧАЙНЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Консультация юриста по жилищным вопросам в НК-Гарантия от 700 рублей 
Сдача бухгалтерской отчетности в НК-Гарантия от 1000 рублей 
Что такое CRM. Преимущества и недостатки 
Аренда манипулятора стрела 1 т, борт 3 т 
Аренда манипулятора стрела 2.2 т, борт 3 т 
Аренда манипулятора стрела 2.7 т, борт 4 т 
Аренда манипулятора стрела 3 т, борт 5 т 
Аренда манипулятора стрела 3.5 т, борт 5 т 
Аренда манипулятора стрела 5 т, борт 8 т 
Аренда манипулятора стрела 5 т, борт 10 т 

Реклама на сайте...


Вверх | Об этом сайте | ЧаВо | Правила | Как с нами связаться | Copyright © 2004 Литерия. All Rights Reserved.
При использовании материалов с сайта обязательно размещение прямой ссылки на сайт (возьми ссылку здесь)