Литерия. WEB-представительства фирм. Новости и статьи.

Главное меню

Главная страница
Объявления и предложения
WEB - представительства
Добавить объявление
Правила публикации
Экспорт новостей
Новости

Публикации

Разместить информацию
Коммерческие объявления

Полезное

Ответы на вопросы
Обратная связь

Статьи

Аренда помещений
Бизнес и финансы
Быт и домашнее хозяйство
Гостиницы
Здоровье
Инвестирование
Культура и искусство
Недвижимость
Отдых и путешествия
Приусадебное хозяйство
Промышленность
Прочее
Вы можете разместить найденные материалы и статьи на своем сайте. Обязательным условием размещения является сохранение оригинальных ссылок авторов в тексте и наличие прямой гипертекстовой ссылки на Литерию, код которой Вы можете выбрать и скопировать здесь...

Экспорт новостей
Нужен экспорт новостей от представительства?
Возьми новостной информер!

Подписка на ленты новостей
новости статьи объявления представительства реклама

Публикация новостей

b-pointer.ru
manyposts.ru
b-stringer.ru
moreposts.ru
news-poster.ru
post-repost.ru
e-kom.ru

 

Поиск ...
Билеты на автобусы Москва-Воронеж Воронеж-Москва и на др. направления...
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора. 
Кликните по этому баннеру для проверки аттестата.
  Вход в аккаунт  |  Регистрация  
 

Cтатьи от представительств / Бизнес и финансы

Где разместить свою новость, статью или пресс-релиз?

Наш сайт позволяет завести полнофункциональное WEB-представительство бесплатно!
Не нужно беспокоиться о разработке собственного сайта! Все включено!

Регистрация!

 


В чем преимущество маркетинговых исследований

Если Вы занимаетесь: продажей, реализацией, сбытом, производством, разработкой, продажей товаров? То вы ни взирая ни на что столкнетесь или соприкоснетесь с целым рядом вопросов, ответы на которые чрезвычайно сложно найти.
- Какого именно вида, клиенты желали бы отведывать товар либо услуг?
- Какую оптимальную цену выставить на изделие?
- Что для клиентов важнее качество, надежность или цена?
На эти и разные задачи, Вам помогут найти ответы - платные опросы, проводящиеся среди возможных клиентов Ваших товаров или услуг.


Мы часто задаем вопрос: что собой представляют собой платные опросы ?
Новоиспеченные организации, «стоят у штурвала» конкурентной погони за потребителями. Они транжирят колоссальные средства, целые состояния на рекламирование и раскрутку. Если Вы вошли на новый рынок товаров и услуг, то как раз выясните о нем, как можно больше информации.

Чтобы деньги применялись по назначению и приносили требуемый результат, предприятия заказывают обследование рынка, в которых пытаются определить сопричастие своих допустимых клиентов к изделиям или услугам, которые они производят или реализуют. Оросы строго платные чтобы добыть необходимую степень достоверности. Средняя цена участия в платном опросе находится в рамках от 1 до 100$. Опять-таки, все зависет от возможностей компании. Для некоторых это реальный способ заработать на похожих платных опросах. В случае, когда рекламируешь товар, то подробно описываешь и оцениваешь его. Что Вам понравилось в нем, что нет, что бы хотели поменять. Как правило, подобный опрос не требует много времени и интеллектуальных ресурсов.
К его плюсам можно отнести:

  • проводится среди вероятных клиентов;
  • разный возрастной ценз;
  • объективность опроса.

    Отрицательные моменты:

  • недоступность контроля за местом и временем проведения;
  • не известна целевая аудитория.

    Одним из методов анализа, является фокус-группа, организовывающиеся в осуществлении группового глубинного интервью. Сумма членов опроса чаще всего составляет от 7 до 10 человек. Они не должны быть знакомы один с другим и не должны иметь похожие идеи и интересы. Понятное дело, информация, полученная в процессе проведения маркетингового исследования, не может отображаться как готовая экспертиза. Она должна систематизироваться, обработаться, пройти оценку со стороны качества, быть сложенной аналитически и как подобает приведенной, только после этих процедур она может изучаться как известное решение намеченной проблемы.

    Организация и проведение опросов предполагает объективность и независимость. Сейчас социологические опросы в получили значительную модность.

    ООО "E-KOM" / 05.01.2008

  • Нет информации

    На главную    К оглавлению    Назад    Как добавить информацию    Добавить информацию   

     

    СЛУЧАЙНЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

    IV Ежегодная «Неделя сметчика на Урале» 
    Из «облака» в «Grill» 
    «Стрела» под видеоконтролем 
    Попутчик для «Светланы» 
    Продажа и аренда оборудования для печатных плат 
    Консультация юриста по жилищным вопросам в НК-Гарантия от 700 рублей 
    Сдача бухгалтерской отчетности в НК-Гарантия от 1000 рублей 
    Что такое CRM. Преимущества и недостатки 
    Аренда манипулятора стрела 1 т, борт 3 т 
    Аренда манипулятора стрела 2.2 т, борт 3 т 

    Реклама на сайте...


    Вверх | Об этом сайте | ЧаВо | Правила | Как с нами связаться | Copyright © 2004 Литерия. All Rights Reserved.
    При использовании материалов с сайта обязательно размещение прямой ссылки на сайт (возьми ссылку здесь)