Литерия. WEB-представительства фирм. Новости и статьи.

Главное меню

Главная страница
Объявления и предложения
WEB - представительства
Добавить объявление
Правила публикации
Экспорт новостей
Новости

Публикации

Разместить информацию
Коммерческие объявления

Полезное

Ответы на вопросы
Обратная связь

Статьи

Аренда помещений
Бизнес и финансы
Быт и домашнее хозяйство
Гостиницы
Здоровье
Инвестирование
Культура и искусство
Недвижимость
Отдых и путешествия
Приусадебное хозяйство
Промышленность
Прочее
Вы можете разместить найденные материалы и статьи на своем сайте. Обязательным условием размещения является сохранение оригинальных ссылок авторов в тексте и наличие прямой гипертекстовой ссылки на Литерию, код которой Вы можете выбрать и скопировать здесь...

Экспорт новостей
Нужен экспорт новостей от представительства?
Возьми новостной информер!

Подписка на ленты новостей
новости статьи объявления представительства реклама

Публикация новостей

b-pointer.ru
manyposts.ru
b-stringer.ru
moreposts.ru
news-poster.ru
post-repost.ru
e-kom.ru

 

Поиск ...
Билеты на автобусы Москва-Воронеж Воронеж-Москва и на др. направления...
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора. 
Кликните по этому баннеру для проверки аттестата.
  Вход в аккаунт  |  Регистрация  
 

Cтатьи от представительств / Прочее

Где разместить свою новость, статью или пресс-релиз?

Наш сайт позволяет завести полнофункциональное WEB-представительство бесплатно!
Не нужно беспокоиться о разработке собственного сайта! Все включено!

Регистрация!

 


Внутренние факторы продвижения

Факторы продвижения сайта можно условно разбить на внутренние и внешние. Под внутренними понимается оптимизация сайта и его содержимого под поисковики. Внешние приводят к повышению авторитетности сайта и ссылочной массы.

Рассмотрим их подробнее.
Итак, к внутренним факторам продвижения сайта относятся:
- Домен и url-орфография.

Следует не допускать путаницы в написании доменного имени - с www и без. В ссылке должны быть ключевые слова. Не желательно наличие специальных символов (?id) - они могут вызвать подозрение поисковой системы в том, что Ваш сайт создан роботом, а это осложняет продвижение сайта. Если у вас мультиязычный сайт, то рекомендуется под каждую языковую версию создать отдельный домен. Если же домен один, то надо четко разграничить языковые разделы на сайте. На одной странице не должно быть текста на разных языках.

- Внутренняя перелинковка (внутренние ссылки).
Чем больше сайт, тем труднее верно настроить внутренние ссылки. Частая ошибка заключается в том, что внешние ссылки указывают поисковой системе путь на главную страницу, а на самой главной странице внутренние ссылки повышаю важность какой-нибудь страницы второго уровня. В последствии эффект от продвижения сайта значительно снижается. В случае зарождения конфликта между задачами навигации по сайту и интересами продвижения этого сайта, важно грамотно подойти к решению этой проблемы. Опытные специалисты всегда найдут решение. И, конечно, все внутренние ссылки должны работать. Следует учесть, что технологии flash и javascript мешают проходимости поисковиков по ссылкам, и в результате не индексируется контент, стоящий за такими ссылками и снижается эффект продвижения сайта.

- Контент.
Все поисковики предпочитают уникальный, свежий и качественный контент. Информация на сайте при современных алгоритмах поисковиков должна выглядеть максимально естественно, но такие элементы как заголовки и выделения (жирный шрифт, курсив, подчеркивание и т.д.) помогут в продвижении сайта. больше внимания уделяется интерактивным материалам - это могут быть различные тесты, калькуляторы, аудио- или видео-материалы. Они обязаны соответствовать тематике сайта. Никакими внешними ссылками в долгосрочной перспективе нельзя обеспечить наличие сайта в топ 10, если у него отсутствует уникальный и качественный контент. Поэтому, если Вы серьезно смотрите на продвижение сайта, уделите больше внимания обновлению информации.

- Метатеги.
Если ранее метатеги играли большую роль в продвижении сайта, то в наше время из них активно действует только один - title. Не смотря на это, не стоит пренебрегать метатегами keyword и description. Они дают поисковой системе больше информации для анализа контента. Учтите, что тайтлы отдельных страниц сайта должны быть разными, отличаться друг от друга. Это хоть и небольшой, но плюс для продвижения сайта.

Источник: itb-company.com - продвижение сайтов в Омске

Информационные технологии бизнеса / 04.10.2010

Нет информации

На главную    К оглавлению    Назад    Как добавить информацию    Добавить информацию   

 

СЛУЧАЙНЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Игральный слот-аппарат Jack s Pot в ТОП качестве. Выбирайте Азино и получите крупный бонус 
Справочник контрольно-измерительного оборудования и автоматики 
Вооруженная охрана от ЧОО «Ветераны-А» с применением огнестрельного оружия 
«ДиалогНаука» расширила продуктовый портфель решением PenTera компании Pcysys 
Почему рынок транспортной телематики не стал драйвером на рынке M2M индустрии 
ACEX – ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОРГКОМИТЕТА ФЕСТИВАЛЯ КИТАЯ В МОСКВЕ 
В Минске состоялась крупнейшая в мире конференция в сфере IoT, телематики и спутникового мониторинга. 
Помощь в получении ипотеки 
«ДиалогНаука» подтвердила соответствие ЦОД DataSpace стандарту PCI DSS 
МФК «Честное слово» снизила процентные ставки по микрозаймам для всех клиентов! 

Реклама на сайте...


Вверх | Об этом сайте | ЧаВо | Правила | Как с нами связаться | Copyright © 2004 Литерия. All Rights Reserved.
При использовании материалов с сайта обязательно размещение прямой ссылки на сайт (возьми ссылку здесь)