Литерия. WEB-представительства фирм. Новости и статьи.

Главное меню

Главная страница
Объявления и предложения
WEB - представительства
Добавить объявление
Правила публикации
Экспорт новостей
Новости

Публикации

Разместить информацию
Коммерческие объявления

Полезное

Ответы на вопросы
Обратная связь

Статьи

Аренда помещений
Бизнес и финансы
Быт и домашнее хозяйство
Гостиницы
Здоровье
Инвестирование
Культура и искусство
Недвижимость
Отдых и путешествия
Приусадебное хозяйство
Промышленность
Прочее
Вы можете разместить найденные материалы и статьи на своем сайте. Обязательным условием размещения является сохранение оригинальных ссылок авторов в тексте и наличие прямой гипертекстовой ссылки на Литерию, код которой Вы можете выбрать и скопировать здесь...

Экспорт новостей
Нужен экспорт новостей от представительства?
Возьми новостной информер!

Подписка на ленты новостей
новости статьи объявления представительства реклама

Публикация новостей

b-pointer.ru
manyposts.ru
b-stringer.ru
moreposts.ru
news-poster.ru
post-repost.ru
e-kom.ru

 

Поиск ...
Билеты на автобусы Москва-Воронеж Воронеж-Москва и на др. направления...
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора. 
Кликните по этому баннеру для проверки аттестата.
  Вход в аккаунт  |  Регистрация  
 

Cтатьи от представительств / Недвижимость

Где разместить свою новость, статью или пресс-релиз?

Наш сайт позволяет завести полнофункциональное WEB-представительство бесплатно!
Не нужно беспокоиться о разработке собственного сайта! Все включено!

Регистрация!

 


В компании Монолит Маркетинг рассказали о трендах интернет-маркетинга в сфере первичной недвижимости

Понимание последних тенденций и лучших практик является ключом к успеху в любой сфере деятельности, в том числе при разработке и реализации маркетинговых стратегий.

В рамках данного материала мы разберём основные направления в которых движется интернет-маркетинг в сфере первичной недвижимости в 2020 году.

1.Автоматизация маркетинговых процессов

Автоматизация — ключевой тренд маркетинга первичной недвижимости, набирающий обороты прямо сейчас. Что не удивительно, ведь таким образом вы можете сэкономить время и получать исчерпывающую информацию о ходе ваших рекламных кампаний. Используйте сервисы, позволяющие автоматизировать генерацию персонализированных объявлений, e-mail рассылки, чат-боты в соцсетях и мессенджерах, подключите онлайн-помощник на вашем сайте, настройте автоворонки и любые другие инструменты автоматизации.

2.Полезная информация

Ценная информация, которую вы будете давать клиентам безвозмездно — это отличный способ завоевать их доверие. Рассказывайте клиентам о последних тенденциях в сфере первичной недвижимости, делитесь руководствами о покупке и продаже квартир в новостройках, расскажите о нюансах, о которых молчат ваши конкуренты. Это поможет повысить ваш авторитет и повысить лояльность к бренду.

3.Видеконтент

Использование видео в маркетинговых кампаниях в сфере первичной недвижимости — тенденция, которая набирает небывалый размах в наши дни.


В процессе интернет-продвижения застройщика существут несколько способов интегрировать видеоконтент в рекламные кампании:

  • Цифровые домашние туры, которые включают 360-градусное видео объекта недвижимости.
  • Домашние туры в Instagram Stories.
  • Короткие видеоролики Facebook и ВКонтакте.
  • Тематические прямые эфиры в социальных сетях, где вы сможете отвечать на вопросы клиентов в реальном времени.

4.Используйте соцсети для формирования доверия

Прошли времена, когда социальные сети использовались для формирования идентичности бренда. Сейчас важно сделать ставку на доверительные отношения с клиентом.

Вот несколько советов, которые помогут вам в ведении соцсетей в 2020 году:

  • Никогда не лгите аудитории и не преукрашивайте информацию. Сегодня практически любые сведения можно проверить, и, если вас уличат во лжи, репутация компании будет испорчена.
  • Показывайте аудитории «закулисье» вашего бизнеса насколько это возможно. Показывайте ход строительства, объясняйте этапы этого процесса. Любые маленькие кусочки, которые формируют представление о том, что и как вы делаете, помогут создать чувство доверия у клиента.
  • Позиционируйте себя как эксперта. Демонстрируйте свои знания и опыт в сфере строительства недвижимости.

Опираясь на эти тренды, вы сможете вести рекламные кампании, в соответствии с актуальными потребностями аудитории и шагать в ногу со временем.

BestNews / 29.04.2020

Нет информации

На главную    К оглавлению    Назад    Как добавить информацию    Добавить информацию   

 

СЛУЧАЙНЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Что такое CRM. Преимущества и недостатки 
Аренда манипулятора стрела 1 т, борт 3 т 
Аренда манипулятора стрела 2.2 т, борт 3 т 
Аренда манипулятора стрела 2.7 т, борт 4 т 
Аренда манипулятора стрела 3 т, борт 5 т 
Аренда манипулятора стрела 3.5 т, борт 5 т 
Аренда манипулятора стрела 5 т, борт 8 т 
Аренда манипулятора стрела 5 т, борт 10 т 
Аренда манипулятора стрела 6 т, борт 10 т 
Аренда манипулятора стрела 7 т, борт 10 т 

Реклама на сайте...


Вверх | Об этом сайте | ЧаВо | Правила | Как с нами связаться | Copyright © 2004 Литерия. All Rights Reserved.
При использовании материалов с сайта обязательно размещение прямой ссылки на сайт (возьми ссылку здесь)