Литерия. WEB-представительства фирм. Новости и статьи.

Главное меню

Главная страница
Объявления и предложения
WEB - представительства
Добавить объявление
Правила публикации
Экспорт новостей
Новости

Публикации

Разместить информацию
Коммерческие объявления

Полезное

Ответы на вопросы
Обратная связь

Статьи

Аренда помещений
Бизнес и финансы
Быт и домашнее хозяйство
Гостиницы
Здоровье
Инвестирование
Культура и искусство
Недвижимость
Отдых и путешествия
Приусадебное хозяйство
Промышленность
Прочее
Вы можете разместить найденные материалы и статьи на своем сайте. Обязательным условием размещения является сохранение оригинальных ссылок авторов в тексте и наличие прямой гипертекстовой ссылки на Литерию, код которой Вы можете выбрать и скопировать здесь...

Экспорт новостей
Нужен экспорт новостей от представительства?
Возьми новостной информер!

Подписка на ленты новостей
новости статьи объявления представительства реклама

 

По диете Дюкана в Воронеже:
хлеб, булочки, пирожные, торты, печенье, пряники и т.д.
купить можно здесь: personal-dietolog.ru
Поиск ...
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора. 
Кликните по этому баннеру для проверки аттестата.
  Вход в аккаунт  |  Регистрация  
 

Anheuser-Busch заказывает 800 водородно-электрических п...

Anheuser-Busch заказывает 800 водородно-электрических полуприцепов у Nikola Motor Company

 
Раздел: 
 
Бизнес-предложения организаций
 
Информация: 
Компания объявила о планах заменить к 2025 году весь автопарк на транспорт, работающий на энергии из возобновляемых источников.
Ведущий американский производитель пива Anheuser-Busch, являющийся частью глобальной компании Anheuser-Busch InBev, объявил о размещении заказа на 800 водородно-электрических грузовиков-тягачей с полуприцепом у пионера водородно-электрических технологий Nikola Motor Company.
Партнерство будет реализовано в рамках целей устойчивого развития до 2025 года, о которых недавно объявила Anheuser-Busch и внедрение которых активно поддерживает и украинское подразделение компании — AB InBev Efes в Украине. Данные цели включают поддержку эффективного агропроизводства, бережное отношение к воде, работу с экологичной упаковкой и противодействие изменению климата. Благодаря поставленным целям, компания расширит свои экологические и социальные обязательства, внедряя новые программы, которые будут иметь положительное воздействие на общество.
В частности цели предусматривают и сокращение выбросов CO2 на 25%. После ввода в эксплуатацию всех 800 грузовиков выбросы углекислого газа сократятся на более чем 18%, что эквивалентно уменьшению использования свыше 13 тысяч пассажирских автомобилей.
Современные грузовики Nikola Motor Company с нулевой эмиссией способны передвигаться на одном заряде на расстояние в 500-1200 миль (800-2000 км) и заряжаться за 20 минут, что сокращает время простоя. Первые водородно-электрические транспортные средства станут частью автопарка Anheuser-Busch в 2020 году.
Подписывая соглашение, Anheuser-Busch намерена полностью поменять свой автопарк дальнобойного транспорта к 2025 году. Новейшие технологии Nikola позволят производителю пива достичь этой важной цели, а также способствовать улучшению безопасности дорожного движения благодаря установленной на автомобилях современной системе обзора дороги.
«Anheuser-Busch постоянно ищет пути совершенствования оптимального использования ресурсов во всей цепочке создания дополнительной стоимости и содействия развитию отрасли, — сказал Майкл Дукерис, исполнительный директор Anheuser-Busch. — Транспортная отрасль готова к внедрению инновационных решений, а Nikola является лидером в водородно-электрических технологиях с нулевым выбросом СО2. Мы в восторге от возможностей, которые открывает это партнерство».
«Водородно-электрические технологии — будущее логистики, и мы гордимся своим лидерством в этой сфере, — добавил Тревор Милтон, исполнительный директор Nikola Motor Company. — Anheuser-Busch имеет традицию инвестирования в прогрессивные возобновляемые технологии, и мы рады, что благодаря этому партнерству создадим в США крупнейший в мире автопарк водородных автомобилей. Мы ожидаем, что к 2028 году в США и Канаде будут работать более 700 водородных заправочных станций. Мы уже имеем предварительный заказ стоимостью в 9 млрд долларов и с нетерпением ждем развития сотрудничества».
Сокращение выбросов является долгосрочным приоритетом Anheuser-Busch. В 2006 году пивовар присоединился к программе SmartWay Transport Агентства США по защите окружающей среды, а с 2008 года уменьшил общее потребление энергии на американских пивоваренных заводах более чем на 30%. Anheuser-Busch с гордостью варит самое популярное в США пиво в течение последних 165 лет и, учитывая свою преданность устойчивому развитию, надеется продолжать делать это в течение следующих 165 лет и более.
 
Разместил: ПАО «САН ИнБев Украина»



СЛУЧАЙНЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Нижегородские школьники попадут в «Книгу рекордов» 
Успешными становятся – авторский коучинг в Москве 
Озонатор Stormhold незаменимый помощник автосалонов при Trade-in 
Сотрудники ТЦ «Муравей» и компании «Металлоптторг» поздравили детей из детского дома с Днём знаний 
Озонаторы Stormhold для автомойки 
«ДиалогНаука» — партнер конференции «Информационная безопасность финансовой сферы» 
Эдуард Зелинский: "Очередная новинка от «Ангарии»: вкусное мороженое из натуральных компонентов" 
Проведите осень в тепле 
Готовь сани летом, а шкаф для обуви в сентябре! 
Почему озонаторы STORMHOLD – это спасение для гостиниц 


Реклама на сайте...


Вверх | Об этом сайте | ЧаВо | Правила | Как с нами связаться | Copyright © 2004 Литерия. All Rights Reserved.
При использовании материалов с сайта обязательно размещение прямой ссылки на сайт (возьми ссылку здесь)