Литерия. WEB-представительства фирм. Новости и статьи.

Главное меню

Главная страница
Объявления и предложения
WEB - представительства
Добавить объявление
Правила публикации
Экспорт новостей
Новости

Публикации

Разместить информацию
Коммерческие объявления

Полезное

Ответы на вопросы
Обратная связь

Статьи

Аренда помещений
Бизнес и финансы
Быт и домашнее хозяйство
Гостиницы
Здоровье
Инвестирование
Культура и искусство
Недвижимость
Отдых и путешествия
Приусадебное хозяйство
Промышленность
Прочее
Вы можете разместить найденные материалы и статьи на своем сайте. Обязательным условием размещения является сохранение оригинальных ссылок авторов в тексте и наличие прямой гипертекстовой ссылки на Литерию, код которой Вы можете выбрать и скопировать здесь...

Экспорт новостей
Нужен экспорт новостей от представительства?
Возьми новостной информер!

Подписка на ленты новостей
новости статьи объявления представительства реклама

Публикация новостей

b-pointer.ru
manyposts.ru
b-stringer.ru
moreposts.ru
news-poster.ru
post-repost.ru
e-kom.ru

 

Поиск ...
Билеты на автобусы Москва-Воронеж Воронеж-Москва и на др. направления...
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора. 
Кликните по этому баннеру для проверки аттестата.
  Вход в аккаунт  |  Регистрация  
 

MONTRANS покупает бизнес транспортной телематики

MONTRANS покупает бизнес транспортной телематики

 
Раздел: 
 
Бизнес-предложения организаций
 
Информация: 
«Декабрь – время подвести итоги уходящего года. Сегодня Группа компаний MONTRANS - крупнейший сервис-интегратор в мониторинге транспорта. Более сотни сотрудников работают в семи офисах на территории страны. В 2018 году нам удалось собрать «dream team», запустить собственный бренд, наладить производство, рассчитаться с поставщиками и нарастить объёмы продаж на 63%» - рассказывает руководитель аналитического центра MONTRANS - Дмитрий Журавлев: «Сейчас компания обладает собственной линейкой оборудования, платформой мониторинга и своими технологическими решениями. Но самое крутое, что получилось за первый год работы, это - создать с нуля систему биллинга, систему анализа экономических показателей, систему предиктивного анализа работы оборудования у заказчиков, а также, систему подготовки предоставляемых отчетов. То, чем мы занимаемся уже пятнадцать лет – снижаем транспортные расходы наших клиентов, - помогло и нам. Наконец-то, мы полностью оптимизировать свою деятельность. Нам удалось сохранить старых партнеров и обрести новых».
«Трудно даже представить тот объём работы, который провели наши партнёры за этот год на пути из «Омникомм-Сервис» в ГК MONTRANS. Ребята никогда не «звездили». Просто каждый год делали своё дело и становились игроком №1, работая с мощным вендором на рынке мониторинга. Они выросли из своей песочницы и сделали верные шаги. Мощная команда, что тут говорить» - утверждает генеральный директор ООО «Навтелеком» Вячеслав Куликов.
Директор по развитию ГК MONTRANS - Станислав Емельянов: «То, что мы стали покупать интеграторские базы - это следующий шаг в нашем развитии. Сейчас у нас четыре отдела продаж: первичных, повторных, абонентских платежей и аналитики. Готовится к старту отдел экспорта. Там, где мы планируем открыть следующий офис, мы проводим работу с местными компаниями на предмет их конкурентных преимуществ, состояния базы, предлагаемых продуктов. Что и говорить, многие из них сами загнали себя в угол демпингом, низким качеством продукции и услуг. Приобрести базу такого интегратора - бесполезная трата денег и времени. Нам проще продать клиенту новое решение, чем пытаться убедить его в том, чтобы поднять абонентские платежи вместе с качеством обслуживания. Оптимальные для приобретения компании - интеграторы крупных, известных вендоров с сильной командой и хорошим средним чеком на абонента. Обычно коэффициент оттока клиентов после продажи базы не превышает 25%» - поясняет Станислав Емельянов: «Покупать достаточно крупного интегратора может себе позволить только большая, стабильная компания. Поскольку качество такой базы будет высоким, значит, и ARPU, и рентабельность будут на высоте. Однако, многие крупные компании пошли другим путём, создавая собственную команду с линейкой продукции. Запуск такого предприятия (вместе с отработкой стоимостного решения, УТП, сервисной команды) занимает один-два года, а инвесторы требуют результат уже через полгода. Вот и получается, что всё, что мы видели из покупок мелкого бизнеса более крупным, очень быстро развалилось. Невозможно стартовать с хорошим результатом, не имея ноу-хау или административного ресурса. На рынке, где каждый друг друга знает, важно иметь собственное имя, слоган, бренд» - считает эксперт ГК MONTRANS: «Оценка бизнеса интегратора - это достаточно скрупулёзная работа. Даже запросы на продажу мы оцениваем по ключевым позициям: текущий оборот, сегмент продукции, средний чек на абонентское обслуживание, соотношение продаж «железа» и сервисных услуг к сборам абонентской платы. Далее предлагаем сумму для обсуждения, аргументируя её по экономическим показателям. На вопрос: «Почему вы не создаёте консорциум или не объединяетесь с другими игроками?» - мы честно отвечаем: «Во всем должна быть здравая мысль, подкреплённая деньгами». Схемы с вхождением в капитал, агентскими вознаграждениями и объединениями очень быстро трансформируются в вопрос: кто у кого что «отжал» или не доделал. Поэтому - ничего личного, только бизнес!» - откровенно рассуждает Станислав Емельянов.«Нам известны несколько примеров удачных и менее удачных приобретений телематических компаний. Так, в 2000 году на рынке появилась компания «Русские навигационные технологии». В 2010 году РНТ вышла на IPO. В 2012 начала нести убытки, а в 2014 - объявила о банкротстве. Еще один интегратор - «М2М телематика» начал работать в 2002 году. Компания долгое время была лидером рынка по обороту. В 2010 «М2М телематика» была поглощена АФК «Система», которая приобрела 51% уставного капитала за млн.. В 2014 году компания перестала существовать. В 2018 году компания «Цифра», которая занимается технологиями управления производственными процессами на основе беспилотного транспорта, а также разработками в области интернета вещей, приобрела 100% акций разработчика промышленного софта «ВИСТ Групп». Сумма сделки – 2 мрд. рублей. После сделки с «Цифрой» основатели и топ-менеджмент «ВИСТ групп» сохранили свои позиции. Есть и зарубежные примеры приобретения интеграторов. Так, компанию Wencomine (Канада) купил японский концерн HITACHI. Известный европейский телематический бренд Transics был приобретен компанией WABCO. Есть и другие примеры» - поделился директор по развитию ГК MONTRANS.
Петр Шкуматов - партнер АНО «Экспертный центр «Контроль АЗС»: «Согласитесь, довольно много примеров, когда человек сделал бизнес и продолжает крутиться, как белка в колесе. А вы каждый день видите все ту же дряхлую машину и все тот же дом, а сам бизнесмен жалуется на неплатежи и высокую конкуренцию. Ведь для каждого человека существуют критерии: какую бизнесмен купил машину, в каком районе приобрел квартиру, куда летает отдыхать и куда водит детей в школу? Вот и получается, что бизнес вроде есть, а доходов нет. Этакий, «вечный стартапер». Многие себя обманывают: «работаем на вырост». Извините, но через 3-5-7 лет нужно подводить промежуточные итоги своей деятельности. Что есть мерило вашего текущего статуса? Как был генеральным директором в драных джинсах, так им и остался». «Идея продаться стала модной в последние два года. Рынок не растёт, конкуренция давит, просветов не видно. Энтузиазм угас, а кушать хочется» - поясняет руководитель аналитического центра MONTRANS - Дмитрий Журавлев: «Владельцы бизнесов делятся на четыре типа: 1)«пенсионер» со свечным заводиком, 2)«подозрительный» - такая корова нужна самому; 3)«метеорит» - сам сгорит; 4) «бизнесмен». Вот и получается, что диалог можно выстраивать лишь с четвертой частью игроков рынка. При этом, учредителями могут быть два и более человек, которые не всегда договариваются между собой. Многие построили бизнес по случаю, бессистемно. Те же, кто грамотно ведёт дела, интересен не только с целью получения базы, но и с целью дальнейшего развития. Таким мы предлагаем дальнейшую работу у нас в команде. Примерно, половина рынка пока не готова продаться, поскольку ещё не задумывались о перспективах: или печально закончить бизнес с «мертвыми душами», или взрастить идею и «выстрелить». Здесь можно поучиться у страховщиков: чтобы продать страховку, нужно заставить клиента задуматься на тему: «А что, если…». Вот и подумайте, каков сейчас шанс «выстрелить»? - подвёл итоги Дмитрий Журавлев.
 
Разместил: Монтранс

СЛУЧАЙНЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Гадание на цыганских картах 
Как привести себя в порядок после праздников 
Дакар – 2020: по спутнику через пустыню 
Консультация бухгалтера и налоговая помощь для ИП в НК-Гарантия от 700 рублей 
Ведение бухгалтерской отчетности для ИП и ООО в НК-Гарантия от 1 500 рублей 
Безметалловая e max керамика цена 64780 рублей в стоматологии Ладент 
Протезирование зубов на 4 имплантах от 68740 рублей в стоматологии Ладент 
Онлайн обменник валют — Выгодные курсы обмена валют на сегодня! 
Треком по Москве 
Аптека ру поможет убрать быстро живот и продаст способы супер похудение 

Реклама на сайте...


Вверх | Об этом сайте | ЧаВо | Правила | Как с нами связаться | Copyright © 2004 Литерия. All Rights Reserved.
При использовании материалов с сайта обязательно размещение прямой ссылки на сайт (возьми ссылку здесь)