Литерия. WEB-представительства фирм. Новости и статьи.

Главное меню

Главная страница
Объявления и предложения
WEB - представительства
Добавить объявление
Правила публикации
Экспорт новостей
Новости

Публикации

Разместить информацию
Коммерческие объявления

Полезное

Ответы на вопросы
Обратная связь

Статьи

Аренда помещений
Бизнес и финансы
Быт и домашнее хозяйство
Гостиницы
Здоровье
Инвестирование
Культура и искусство
Недвижимость
Отдых и путешествия
Приусадебное хозяйство
Промышленность
Прочее
Вы можете разместить найденные материалы и статьи на своем сайте. Обязательным условием размещения является сохранение оригинальных ссылок авторов в тексте и наличие прямой гипертекстовой ссылки на Литерию, код которой Вы можете выбрать и скопировать здесь...

Экспорт новостей
Нужен экспорт новостей от представительства?
Возьми новостной информер!

Подписка на ленты новостей
новости статьи объявления представительства реклама

Публикация новостей

b-pointer.ru
manyposts.ru
b-stringer.ru
moreposts.ru
news-poster.ru
post-repost.ru
e-kom.ru

 

Поиск ...
Билеты на автобусы Москва-Воронеж Воронеж-Москва и на др. направления...
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора. 
Кликните по этому баннеру для проверки аттестата.
  Вход в аккаунт  |  Регистрация  
 

Что такое CRM. Преимущества и недостатки

Что такое CRM. Преимущества и недостатки

 
Раздел: 
 
Бизнес-предложения организаций
 
Информация: 
Практика показывает, что ее использование позволяет в 2 раза увеличить прибыль, значительно снизить издержки и ускорить обработку заявок путем эффективного выстраивания диалога с клиентом, способствующего увеличению роста продаж и исключению ошибок в документации. Всего этого получится достичь только при умелом использовании программы. Не использовать эту программу для ведения бизнеса в наши дни, значит признать себя аутсайдером.
Что такое CRM-система?
CRM-система предназначена для автоматизации деятельности предприятия в сфере взаимоотношений с клиентами. Ее внедряют индивидуальные предприниматели, субъекты малого и среднего бизнеса, а также крупные холдинги и корпорации, стремящиеся повысить уровень обслуживания заказчиков для того, чтобы обогнать конкурентов. Данная программа позволяет:
создать единую клиентскую базу, в которой будет содержаться вся накопленная информация о контрагентах;
сохранять историю сделок и, при необходимости, формировать ее за любой период;
оперативно обмениваться информацией между отделами и департаментами;
вести первичную документацию;
автоматизировать последовательность действий по обработке заявок вплоть до отгрузки товара и получения денежных средств;
проводить анализ эффективности промо мероприятий;
составлять прогнозы реализации товара на любой отрезок времени;
контролировать удовлетворенность покупателей;
эффективно управлять сделками и т.д.
Со всеми вышеперечисленными задачами успешно справляются бесплатные CRM. Их активно используют вновь созданные и небольшие фирмы, которые только планируют расширяться. Успешная интеграция CRM гарантирует целостность и сохранность клиентской базы, обеспечивает высшую степень внимания при обслуживании VIP-клиентов, имеющих индивидуальную систему бонусов и скидок, позволяет предоставлять покупателю исчерпывающую информацию об интересующем его продукте.
Программа берет на себя оформление документов, составление аналитических отчетов и формирование статистики, что позволяет руководителю оперативно контролировать работу ответственных менеджеров и бизнеса в целом.
Преимущества и недостатки CRM
Стандартная CRM-система при ее внедрении в управление компанией имеет ряд сильных сторон. Это отмечают и руководители, и персонал. К ее преимуществам относится:
Высокая функциональность. «Продвинутые» CRM будут управлять всеми составляющими вашего бизнеса, вне зависимости от его направления, а именно – проектами, кадрами, издержками, временем, финансами, коммуникациями и т.д.
Автоматизация. С помощью этого софта вы сможете поставить реализацию товара «на автомат», что обеспечит им оперативность и исключит досадные ошибки по вине «человеческого фактора».
Целостная клиентская база. Все данные по контрагентам и ассортименту, истории сделок будут у вас в одном месте. К ним будет открыт доступ для ответственных сотрудников фирмы. Риск потери информации сведен к нулю.
Экономия средств. CRM имеет большой набор коммуникаций, что позволит вашему бизнесу неплохо сэкономить на телефонных звонках и не только.
Контроль эффективности работы сотрудников. Наглядность данного софта позволяет руководителю равномерно распределять нагрузку на менеджеров, контролировать их работу и в любой момент времени определить, чем занят каждый из них, насколько эффективен их личный вклад в общее дело.
Составление аналитики по сбыту. Так называемая воронка продаж, которая будет автоматически строиться в режиме реального времени, позволяет проследить динамику хода реализации товара и определить направления, которым нужна коррекция.
Простота внедрения. Интеграция CRM выполняется очень просто. Вам не придется тратить много времени на установку этого софта и вызывать сторонних специалистов для ее настройки.
Что касается возможных недостатков, то некоторые топ-менеджеры отмечают, что даже самая простая CRM-система может по факту оказаться слишком сложной для персонала. Это связано с тем, что сотрудники не понимают, как эта программа можно облегчить и упростить их работу. При внедрении CRM имейте в виду, что при выходе из строя софта может остановиться вся работа, поэтому не нужно экономить деньги на ее техническое обслуживание и развитие. Системы от проверенных производителей, приобретенные у ответственных поставщиков, имеют оперативную техподдержку, надежную защиту от сбоев и возможность быстрого восстановления в случае аварии.
Таблица сравнения СРМ Битрикс24 и АмоСРМ
Воронка продажа
Воронка продаж – это один из аналитических отчетов CRM-системы, который считается наиболее часто используемым и одиозным. Он представляет собой составление графического отчета в виде перевернутой пирамиды, на входе которой будут неквалифицированные лиды, далее – оплаченные сделки, и в самом верху – допродажи и повторные обращения.
Воронка продаж состоит из 4 этапов, представляющих собой модель потребительского поведения AIDA, где:
А (Внимание) – знакомство целевой аудитории с продвигаемым продуктом посредством рекламы и прочих промо инструментов;
I (Интерес) – детальное знакомство потенциальных потребителей с основными характеристиками продвигаемого товара, его сильными сторонами, сравнение предложений и аналогичных продуктов на рынке;
D (Желание) – решение покупателя приобрести продвигаемый продукт именно у вас;
А (Действие) – оформление заказа, получение оплаты за товар, успешное завершение сделки.
Воронка продаж одинаково хорошо подходит и для коротких разовых, и для длинных корпоративных сделок. Этот аналитический инструмент активно используют производители и импортеры товаров разных групп, розничные и интернет-магазины, субъекты предпринимательства, предоставляющие банковские, консалтинговые и IT-услуги. Данный отчет позволяет анализировать эффективность, как всей воронки, то есть деятельности компании в целом, так и ее отдельных этапов, что крайне важно для устранения «узких мест» и оптимизации деятельности.
Смотрите лучшие СРМ с воронкой продаж
Ведение клиентской базы
Клиентская база считается ценным активом любой компании. Для ее создания и сохранения отлично подходит CRM. Это программное обеспечение предназначено для учета, контроля и анализа информации о клиентах, что необходимо для:
налаживания эффективных взаимоотношений;
анализа предпочтений клиентов с целью их полного удовлетворения;
организации повторных продаж и допродаж;
разработки маркетинговых кампаний;
формирования бизнес-стратегий.
Сформированная клиентская база содержит сведения, необходимые для анализа потребительской активности каждого клиента. Ее можно размещать в облаке, чтобы иметь к ней доступ с мобильных устройств, что бывает нужно для тех фирм, в которых ряд сотрудников работает удаленно. Реализация товара, равно, как и оперативная работа с клиентами, не остановятся ни на миг.
Полный список СРМ с функцией ведения клиентской базы
Бесплатные CRM
Бесплатные CRM отлично подходят для субъектов малого предпринимательства, вновь созданных и развивающихся предприятий. Они позволяют руководству и сотрудникам ознакомиться с принципом работы этого ПО, оценить его сильные стороны. Бесплатные CRM предназначены для:
хранения базы клиентов;
интернет- и смс-рассылки;
напоминания о звонках;
оформления первичных документов;
учета сбыта;
ведения аналитики и т.д.
Смотрите лучшие бесплатные СРМ
CRM для продажи
CRM для продажи – это наиболее популярный продукт, повышающий продуктивность работы менеджеров и доводящий до заключения сделки более 90% лидов. Ее основным назначением выступает автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами, контроль сделок, возврата денег, эффективности работы менеджеров и т.д. Ее внедрение в работу компании позволяет решить ряд проблем, таких как:
допущение ошибок при заключении сделок;
регулярные потери клиентов;
отсутствие повторных продаж и допродаж после первой сделки;
слабая аналитика.
В настоящее время активно используется для продаж софты «Простой Бизнес», «OneBox», «РосБизнесСофт»и другие. Софт нужно выбирать, ориентируясь на длину сделок, особенности ассортимента, каналы сбыта, потребность в IP-телефонии, порядок продвижения товара и т.д.
Вывод
На основании вышеизложенного сделать вывод, что этот софт подходит субъектам предпринимательства с разными направлениями бизнеса. Эта система позволяет эффективно управлять взаимоотношениями с контрагентами, что крайне важно для роста объемов продаж и увеличения чистой прибыли. Наша компания «A2is» предлагает более 1000 CRM-программ для автоматизации бизнеса. У нас можно заказать установку и внедрение универсального софта «Битрикс24», отлично подходящего для интернет-магазинов, «Medesk» – созданную врачами для врачей, широко используемую аптечными сетями, «Travelline» – для ведения гостиничного бизнеса и т.д. С актуальными предложениями CRM-программ вы можете ознакомиться на нашем сайте.
https://a2is.ru/
 
Разместил: A2IS

СЛУЧАЙНЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Что такое CRM. Преимущества и недостатки 
Аренда манипулятора стрела 1 т, борт 3 т 
Аренда манипулятора стрела 2.2 т, борт 3 т 
Аренда манипулятора стрела 2.7 т, борт 4 т 
Аренда манипулятора стрела 3 т, борт 5 т 
Аренда манипулятора стрела 3.5 т, борт 5 т 
Аренда манипулятора стрела 5 т, борт 8 т 
Аренда манипулятора стрела 5 т, борт 10 т 
Аренда манипулятора стрела 6 т, борт 10 т 
Аренда манипулятора стрела 7 т, борт 10 т 

Реклама на сайте...


Вверх | Об этом сайте | ЧаВо | Правила | Как с нами связаться | Copyright © 2004 Литерия. All Rights Reserved.
При использовании материалов с сайта обязательно размещение прямой ссылки на сайт (возьми ссылку здесь)