5 технологических тенденций успеха

Все компании развивают свои цифровые компетенции, что поднимает вопрос о том, как они будут дифференцироваться в новую постцифровую эпоху. Согласно Accenture Technology Vision 2019, успех будет основан на способности компаний управлять новыми технологиями, чтобы предлагать персонализированные реалии и опыт для клиентов, сотрудников и деловых партнеров. Accenture Technology Vision 2019 — это годовой отчет компании, в котором прогнозируются ключевые технологические тенденции, которые определят направление бизнеса в ближайшие несколько лет..

Согласно отчету этого года «Пост — цифровая эра наступила — готовы ли вы к тому, что будет дальше?», Бизнес переживает переломный момент. Цифровые технологии позволяют компаниям с новой глубиной детализации понимать желания своих клиентов; предоставить им больше каналов для доступа к этим пользователям и возможность расширить свои экосистемы за счет новых потенциальных партнеров. Но цифровизация уже не является отличительным преимуществом, она присуща каждому бизнесу..

Читайте также: 10 Минутное украшение на Рождество

Почти четыре из пяти (79%) из более чем 6600 опрошенных бизнес-менеджеров и ИТ-менеджеров во всем мире считают, что цифровые технологии, особенно социальные, мобильные, аналитические и облачные, стали технологической основой для их организаций..

«Постцифровой мир не означает, что цифровая эпоха закончилась, — говорит Пол Догерти, CTIO, Accenture. — Напротив, был задан новый вопрос: учитывая, что все организации развивают свою цифровую компетенцию, что отличает вас от конкурентов? В наш век технологий просто быть цифровым недостаточно. Accenture Technology Vision 2019 делает упор на использование компаниями мощных новых технологий для внедрения инновационных бизнес-моделей и персонализации пользовательского опыта. В то же время менеджеры должны признать, что человеческие ценности, такие как доверие и ответственность, — это не просто слова, а критические факторы их успеха..

Technology Vision 2019 определяет пять новых технологических тенденций, которые компании должны учитывать, если они хотят добиться успеха в современном быстро меняющемся мире..

  • Сила DARQ: понимание ДНК DARQ (распределенные реестры, искусственный интеллект, расширенная реальность и квантовые вычисления). Технологии блокчейн, искусственный интеллект, дополненная реальность и технологии квантовых вычислений (DARQ) являются катализаторами изменений, предлагая необычайно новые возможности и позволяя трансформировать целые отрасли. По мнению 41% опрошенных руководителей компаний, наибольшее влияние на их бизнес в ближайшие три года окажет искусственный интеллект, в первую очередь с вдвое большим количеством голосов, чем любая другая технология DARQ..
  • Познай меня: уникальные пользователи и уникальные возможности. Технологические взаимодействия создают расширяющуюся технологическую идентичность для каждого пользователя, которая имеет фундаментальное значение для понимания следующего поколения пользователей и создания тесных, персонализированных, основанных на опыте отношений. Четыре пятых опрошенных менеджеров (83%) говорят, что цифровая демография открывает новые рыночные возможности для удовлетворения неудовлетворенных потребностей клиентов..
  • Human + Worker: если вы не меняете рабочую среду, вы мешаете работе своих сотрудников. Человеческий фактор становится все более важным для рабочей силы, поскольку сотрудники обладают не только собственными навыками и знаниями, но и растущим кругом новых навыков с помощью технологий. Таким образом, в постцифровую эпоху компаниям необходимо найти новый способ работы. Более двух третей (71%) руководителей считают, что цифровое развитие их сотрудников опережает цифровизацию организаций, что приводит к «ожиданию» со стороны сотрудников..
  • Защитите нас, чтобы обезопасить меня: компании — не жертвы, они движущие силы. Бизнесом движет экосистема взаимосвязей, что увеличивает их подверженность рискам. Ведущие компании признают, что безопасность должна играть ключевую роль в их усилиях по предоставлению лучших продуктов, услуг и опыта. Только 29% говорят, что их партнеры по экосистеме работают над обеспечением их безопасности и устойчивости к рискам..

 

  • MyMarkets: познакомьте пользователей со скоростью настоящего. Технологии создают мир, в котором требования к индивидуальному опыту постоянно меняются. В то же время компаниям необходимо изменить свою организацию, чтобы они могли находить и использовать возможности для их удовлетворения. Это означает, что каждую возможность можно рассматривать как отдельный рынок — мгновенный рынок. Шесть из семи менеджеров (85%) говорят, что интеграция настройки и доставки в реальном времени — это следующая большая волна конкурентных преимуществ..

Согласно отчету, новым для организаций в постцифровом мире является их способность формировать мир вокруг своих пользователей и чувствовать, что наступило подходящее время для предложения своих продуктов и услуг..

Это первые шаги в мире, который меняется каждую секунду, где продукты, услуги и даже окружающая среда людей создаются специально для них, а бизнес заботится о человеке во всех аспектах его жизни и работы, формируя его собственные реальность.

Одна из компаний, которая выводит персонализацию и персонализацию на новый уровень, — это Zozotown, крупнейшая японская компания электронной коммерции. Их система калибровки Zozosuits идеально синхронизируется с приложением Zozotown, чтобы измерять точные размеры клиентов, таким образом доставляя индивидуальную одежду из модной линии компании, которая будет доставлена ​​в течение 10 дней..

Американская розничная компания Sam’s Club разрабатывает приложение, которое использует данные о предыдущих покупках клиентов для автоматического заполнения их списков покупок. Компания также планирует добавить функцию навигации, чтобы упростить поиск нужных товаров в магазине..

Отчет Accenture Technology Vision 2019 показывает, что компании, которые еще не завершили цифровую трансформацию, имеют конкретную конечную цель: внедрить инновационный сервис, повысить эффективность работы или уделить больше внимания персонализации..

В то же время пост-цифровые компании сталкиваются с жесткой конкуренцией, и им необходимо объединить все это, чтобы изменить способ работы всего рынка и превратить его из потребительского рынка во множество индивидуальных, мгновенных рынков, как и китайская компания. для электронной розничной торговли JD.com, благодаря платформе «Toplife».

Они позволяют различным розничным торговцам использовать платформу продаж, создавая индивидуальные электронные магазины и в то же время обеспечивая доступ к своей сети поставок с использованием новейших технологий в робототехнике и доставке дронами. В партнерстве с Walmart физический магазин в Шэньчжэне предложит более 8000 товаров, которые можно будет доставить менее чем за 30 минут..

Предлагая беспрецедентную персонализацию и скорость, JD.com позволяет другим компаниям расти, создавая для себя новый рынок..

На протяжении почти двух десятилетий Accenture систематически отслеживает компании, чтобы выявлять новые технологические тенденции, которые имеют наибольший потенциал для изменения бизнеса и промышленности. Для получения дополнительной информации об этом годовом отчете посетите сайт www.accenture.com/technologyvision или следите за беседой в Twitter с # TechVision2019..

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Добавить комментарий