Вредный копирайтинг или основные ошибки копирайтера, которые не нужно делать.

Кто же этого хочет?

Каждый из нас хочет начать работать с крупными клиентами и зарабатывать гигантские деньги. Из-за этого стремления мы стараемся выдумывать какие-то клевые афоризмы, улучшать наш копирайтинг, подпиливать некоторые ошибки и моменты, в итоге доводя тексты до совершенства.

Но вдруг от нас все равно уходят читатели и потенциальные клиенты. Из-за чего встает вопрос: с чем же это связано? Скорее всего, это наш вредный копирайтинг, или мы забыли искоренить эти основные ошибки в написании наших заказов:

1. Оформление текста

Это то, чем могут страдать многие копирайтеры. Одни пренебрегают добавлением заголовков и подзаголовков, из-за чего текст читать просто невозможно. А другие вообще делают чуть ли не «красочную книгу», в дизайне которой можно с трудом отличить, где и что написано.

В копирайтинге текст должен легко восприниматься глазу читателя. И он должен прекрасно понимать, в какой части статьи находится и о какой следующей теме пойдет речь. Не пишите единым столбцом, не пытайтесь добавлять много заливок и границ (хотя, это где-то и требуется). В любом случаи, делайте в Ваших статьях оформление понятным и простым, словно три копейки.

Итог: Читатель Вам будет благодарен за это.

2. Орфография и пунктуация

Вредный копирайтинг – это также грубые ошибки в орфографии и пунктуации. То есть, в работе копирайтера могут или отсутствовать нужные знаки препинания, или слова написаны неправильно и некорректно. Из-за чего статью просто невозможно читать, и человек в итоге думает, что она написана непрофессионалом и даже обезьяной.

Чтобы избежать этот вредный копирайтинг в своих работах, у Вас есть два способа решения:

  1. Заставить себя открыть учебник русского языка и выучить все правила построения предложений, расставления знаков препинания и правописания слов.
  2. Использовать онлайн-сервисы по проверке орфографии и пунктуации.

Итог: Вы гарантируете себе статус профессионального копирайтера, и читатели будут лучше понимать каждое слово и предложение.

3. Долгие, ненужные, невыносимые, многочисленные…

Прилагательные входят в основные ошибки копирайтера и бесят читателей. Что Вы сейчас прочувствовали после прочтения данного заголовка? Скорее, усталость, утомленность и нежелание читать дальше, не так ли? Это как раз и есть вредный копирайтинг, это как раз и заставляет людей перестать читать Вашу статью и покинуть сайт.

Стало понятно, что прилагательные – зло, но это не значит, что Вы должны перестать их использовать. Они все равно пригодятся для выражения Ваших мыслей. Просто чтобы повысить интересность Вашей статьи, постарайтесь снизить использование прилагательных к минимуму.

Итог: Вы сможете искоренить в себе вредный копирайтинг, сделав Ваши тексты менее скучными и более сочными.

4. Стремление показаться профи

Основные ошибки копирайтера включают в себя стремление показаться профессионалом в глазах читателей. Конечно, использование терминов, фактов и научности может показать, что Вы «шарите на баяне». Но задача читателя – простым языком понять всю суть, а не разбирать Ваши термины.

Краткость – сестра таланта. Простота и прозрачность мысли – желание читателя. Убейте в себе стремление казаться чрезмерно знающим. Ведь это не проявление профессионализма, это просто вредный копирайтинг. Излагайте свои мысли так, чтобы даже первоклассник их понял.

Итог: читатель Вам будет благодарен за изъяснение и простоту, понятные каждому.

5. Про SEO

Тут будет рассмотрено два случая, которые составляют ошибки копирайтера в SEO-оптимизации текста:

1. SEO-зависимость

Все мы прекрасно знаем, что наша задача – это сделать так, чтобы статья отображалась первой при поиске. И что же мы делаем для этого? Правильно! Добавляем ключевые слова, да побольше.

Как итог, статью легко найти, но она насыщена ключами настолько, что кажется, как будто ее написал робот. Из-за чего посетители сайта не могут извлечь оттуда пользы и уходят.

2. SEO-недостаточность

Тут уже все наоборот. Мы забываем про ключевые слова или даже игнорируем их. Наша цель – это помочь. Для нас поисковая система – не приоритет.

В итоге, хоть и наша статья отвечает всех потребностям для помощи, ее найти просто невозможно.

Решение проблемы

Чтобы исправить эти ошибки копирайтера, необходимо следовать этим двум правилам:

  1. Во время написания текста забудьте, что такое SEO. Думайте о потребностях людей о тех нуждах, которые Вы должны предоставить и решить.
  2. После окончания работы проверьте свой текст на SEO. Продумайте ключевые слова, вставляйте их так, чтобы не нарушался смысл изложения, и текст отвечал всем нуждам и потребностям.

Итог: Вы сможете и продвинуться ввысь по поисковой системе, и помочь Вашим посетителям сайта решить свои проблемы.

Заключение

Победив эти основные ошибки копирайтера, Вы заставите Ваши статьи притягивать много читателей и доставлять им удовольствие от чтения каждой строчки. Но для этого Вам придется много работать и много чего поменять. Это, разумеется, заставит попотеть, но только так можно достигнуть высот и успеха в профессии копирайтера.

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Добавить комментарий