Accenture разработает голосового помощника для страховых компаний

Мастерская инноваций Liquid Studio компании Accenture в России анонсировала разработку голосового помощника для страховых компаний. Его смогут использовать как розничные клиенты, которым требуется оформить полис, так и страховые агенты.

Главная задача разработчиков – упростить процедуру расчета страховой премии, которая в зависимости от типа полиса может занимать от нескольких часов до нескольких дней.

«Обычно для этого требуется заполнить анкету и предоставить сканы документов. Наш виртуальный помощник сможет назвать предварительную стоимость полиса в режиме реального времени», — говорит Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture в России.

По его словам, голосовой помощник будет интегрироваться в любую систему – от мобильного приложения, сайта до навигатора, но в отличие от стандартных чат-ботов, он сможет поддерживать живой диалог.

«В разработке использовалась технология обработки естественного языка – NLP (Natural Language Processing): ответы воспринимаются в любом порядке, что максимально приближено к разговору с консультантом-человеком. Если потребуется проверка данных, помощник перезвонит или направит SMS с финальным расчетом», — отмечает Арсений Кондратьев.

Это не первая разработка Liquid Studio Accenture в России на базе NLP: ранее компания очеловечила голосового банковского помощника, дав ему имя «Вика», а также выпустила первого помощника для совершения покупок в магазинах по имени «Аня».

В Liquid Studio планируют сделать голосового помощника единым окном для всех типов страховок, пилотное решение будет представлено для расчета ипотечных полисов.

«Виртуальный ассистент сделает общение со страховыми компаниями комфортным, а агентам поможет снизить затраты ресурсов на рутинные операции», — говорит Арсений Кондратьев.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 506 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture в России и Казахстане
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 9770
nigora.madaminova@accenture.com

Представитель пресс-службы Accenture в России
Олег Горбатов
+7 915 200 0929
oleg@itrend.ru

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Добавить комментарий