Берлин планирует новую сеть из 13 автомагистралей

Около двадцати лет назад сеть тротуаров в Берлине определила город как одно из лучших мест во всей Европе для езды на велосипеде. Но, как хорошо известно немецкой столице, поддерживать репутацию города, дружественного к велосипедистам, непросто. Сегодня Берлин, кажется, сильно отстает в этом отношении от Амстердама и Копенгагена, а его велосипедная сеть отличается ограниченным пространством и плохой отделенностью от автомобилей и пешеходов. Благодаря новому плану, разработанному городом Берлином, это скоро радикально изменится..

План основан на утверждении в конце февраля 13 новых велосипедных «супермагистралей». Первые два из этих новых маршрутов, выбранных из первоначального списка из 30, должны начать строительство к концу 2017 года. Как следует из слова «велосипедные дороги», это не будут обычные придорожные велосипедные дорожки. Это будут полностью изолированные, непрерывные, длинные маршруты, которые позволят берлинцам въезжать и выезжать из центра города намного быстрее и безопаснее, без необходимости смешиваться с автомобилями..

На данный момент город не очень дружелюбен для двухколесных транспортных средств. Более просторный план улицы будет означать, что на многих главных улицах есть тротуары, которые достаточно широки, чтобы обеспечить пространство для одной велосипедной полосы вдоль проезжей части — по одной с каждой стороны улицы — не мешая пешеходам и места для них.

Читайте также: Новости социальных сетей

Новые велосипедные трассы нужно строить серьезно и с учетом пространства, поскольку улицы традиционно предназначены для автомобильного движения. Для того, чтобы соответствовать определению «велосипедной магистрали», маршруты должны иметь протяженность не менее 5 км и гарантировать не более 30 секунд ожидания (на перекрестках и светофорах) на километр. Для обеспечения безопасного обгона полосы на автомагистралях «должны быть не менее 4 метров в ширину с уменьшением до 3 метров, когда полосы полностью разделены полосами с односторонним движением»..

Эти новые правила должны сделать использование автомагистралей более безопасным и быстрым, но они также поднимают проблему, с которой сталкивается каждый город, пытающийся улучшить условия езды на велосипеде. Где место?!

Велосипедистам легко сказать, что автомобили нужно подталкивать, чтобы освободить место для велосипедов. Этот процесс сам по себе может вызвать негодование, негодование и разногласия среди людей. И это само по себе является препятствием для позитивных изменений..

Однако у Берлина есть немного более легкий ответ на этот вопрос, чем у большинства городов. История бомбардировок, разделения и объединения города показывает несколько пространственных нитей, которые входят в сердце города и выходят из него, и которые созрели для развития. Например, в Берлине несколько простаивающих железных дорог. Постепенно заброшенный в послевоенный период, когда Западный Берлин не нуждался в тяжелых железнодорожных сообщениях с Потсдамом или (ныне польским) городом Щецин, железнодорожные пути в Восточном Берлине больше не использовались, поскольку их концы лежали за пределами бывшей ГДР. По этим бывшим железнодорожным линиям проходят зеленые маршруты от окраин до центра города. Это делает их очень подходящими для «повторного использования» без необходимости разрушать ландшафт на них. Существуют и другие подобные широкие маршруты, по которым можно пройти по новым «велосипедным шоссе» в Берлине..

  • велосипедные дорожки
  • велосипедная инфраструктура
  • велосипедные дороги
  • велосипед
  • велосипед в городе

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Добавить комментарий