Что такое количественные цели в маркетинге?

Количественные цели маркетинга — это те, которые легко выражаются в конкретных цифрах, и результаты которых можно увидеть в краткосрочной перспективе.

Ниже мы рассмотрим несколько примеров количественных целей маркетинга.

Получение прибыли — это конечная цель каждого магазина, поскольку магазин просто закроется, если он не зарабатывает деньги, это приоритетная цель как малого бизнеса, так и крупных компаний.

Увеличение количества покупателей — это цель, связанная в некотором роде с первой, но не всегда; иногда магазины стремятся увеличить поток покупателей, частично жертвуя прибылью.

Минимизация затрат — крайне важно попытаться найти товар по низким оптовым ценам, так как это будет означать возможность продавать сантехнику дешевле и создавать преимущество перед конкурентами.

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Добавить комментарий