Эксперт: небольшим предприятиям сложно попасть на прилавки сетевых магазинов

В конце февраля себестоимость продуктов резко увеличилась: производители столкнулись с ростом цен на сырье, упаковку, логистику и так далее из-за резкого изменения курса валют, рассказал «Известиям» зампред правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов. Дополнительное давление на компании оказал переход на систему предоплаты импортного сырья и ингредиентов, а также повышение банковских ставок по кредитам, добавил он.

Алексей Каневский, руководитель компании «Интерпортфолио», прокомментировал тему.

«Небольшим предприятиям — производителям пищевой продукции — сложно попасть на прилавки сетевых магазинов. Но, поскольку формат малой торговли практически исчез из городов, производителю сельхозпродукции волей-неволей приходится пробиваться в торговые сети», – рассказал эксперт.

По его словам, в регионах достаточно широко представлена продукция именно местных производителей.

«Это хлебобулочные изделия, колбасы, сыры, молочная продукция. У покупателя есть выбор, у сельхозпроизводителя — канал сбыта», – пояснил А. Каневский.

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Добавить комментарий