Фарид Абдулганиев: «Экспертиза НАДТ сделает татарстанский Центр электронной торговли настоящим мозговым центром в области развития электронной торговли»

Центр электронной торговли «Маркетплейс.Легко» продолжает формирование экспертной площадки, состоящей из ведущих маркетплейсов, а в дальнейшем и предпринимателей с успешным опытом работы в электронной коммерции. Свое участие в Экспертном совете подтвердили в Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ). Как отметил президент НАДТ Александр Иванов, формирование подобной площадки на региональном рынке уникальное решение, которое окажет ощутимую поддержку и отечественному онлайн-рынку, и трансграничной торговле в целом.
«Рынок интернет-торговли растет стремительно — малые и средние предприниматели переводят на маркетплейсы до 30% своего бизнеса. Развивается здоровая конкуренция, растет качество услуг, улучшается логистика, но в то же время доля тех, кто до сих пор не вышел на маркетплейсы, огромна. Тесный контакт ЦЭТ «Маркетплейс.Легко» с предпринимателями позволит оперативно определять «болевые точки» товаропроизводителей в онлайн-пространстве и разрабатывать положительные кейсы. Успешную практику мы сможем транслировать на весь отечественный рынок – это уникальный для регионального уровня формат», — Александр Иванов.
«Работа российской Ассоциации участников дистанционной торговли в Экспертном совете, созданном при ЦЭТ «Маркетплейс.Легко», поможет нам вывести на системный уровень анализ лучших практик участников рынка. Экспертиза специалистов НАДТ сделает татарстанский Центр электронной торговли настоящим мозговым центром в области развития электронной торговли, рекомендации и технологии которого будут востребованы и на федеральном уровне», — подчеркнул Уполномоченный при Президенте РТ по защите прав предпринимателей Фарид Абдулганиев.
Напомним, что ранее в Экспертный совет ЦЭТ «Маркетплейс.Легко» вошли АО «Почта России», Ozon, eBay, Яндекс.Маркет и Boxberry.

Для справки
Центр электронной торговли «Маркетплейс.Легко» заработал 1 марта с целью планомерно наращивать товарооборот татарстанских предпринимателей на интернет-рынке как в России, так и за пределами страны. Специалисты Центра регистрируют товаропроизводителя на любом маркетплейсе, создают цифровую витрину, «упаковывают» и загружают товар для онлайн-продаж, а после работают с предпринимателями над промокампаниями, аналитикой и логистикой. «Маркетплейс.Легко» является технологическим партнером крупнейших электронных площадок.

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Добавить комментарий