Глянцевые журналы сейчас

Мода и культура – это неразрывные части человеческой истории, плотно переплетающиеся между собой, проносящиеся через года, эпохи и поколения. Несомненно, меняются времена, а вместе с ними и нравы. Однако, неизменным остается желание человека преподнести себя в обществе в самом лучшем свете. Остается желание показать свою индивидуальность, свое чувство стиля и независимость от чужого мнения.

История создания глянцевых журналов

Как гласит мировая история, уже с I века до н.э. появились предпосылки к созданию новомодных тенденций среди девушек и женщин Древнего Рима. Конечно же, о глянцевых журналах в те времена и речи не могло быть, ведь только с XVI века н.э. стали появляться прототипы книг о красоте, в которых рассказывались, и даже показывались в виде рисунков все новейшие модные тенденции.

Однако, самая значимая дата во всей истории создания глянцевых журналов – 1679 год, в котором и был создан прародитель всех ныне имеющихся модных изданий. Журнал с длинным названием “Mercure galant dedie a Monseigneur Le Dauphin” содержал в себе самые последние новости светской жизни: от модных обзоров с иллюстрациями до новинок литературы.

Время, когда глянцевые журналы стали распространяться по всему миру, это 19 век – век технологического прорыва и прогресса в печатном деле. Модные издания пестрили красочными картинками, призывая всех модниц того времени следовать за тенденциями красоты. Как раз-таки, в это время и появились всеми известные издания Cosmopolitan и Vogue.

20 век можно ознаменовать, как «золотой век глянца», ведь именно тогда модные журналы получили отклик от всех модниц в мире. И по сей день, глянцевые журналы являются передовым элементом, связывающим великих кутюрье со всех стран с любителями блеска, стиля и эстетики.

Глянцевые журналы в современном обществе

Сейчас сложно представить человека, который не держал бы в своих руках красочный журнал, собравший в себе все самые новые тенденции в мире моды. Конечно же, в век информационных технологий бумажные издания не пользуются прежней популярностью в обществе. Однако, это не отменяет тот факт, что их печатное производство по-прежнему держится на высоком уровне, обеспечивая каждый книжный магазин достаточным количеством глянцевых журналов.

Как и говорилось ранее, все мы живем в современном мире, где главенствующую роль берут информационные технологии. И в связи с этим, большинство глянцевых журналов получили признание в интернет-сообществе, где каждый желающий человек может прочитать интересующий его выпуск конкретного журнала. И это является удобным форматом для тех, кто не имеет возможности приобрести печатный вариант изделия, и кто не хочет отставать от интересных новостей в мире моды и красоты.

На данный момент, наиболее популярным изданием журнала на глянцевой бумаге является Elle, появившийся в 1945 году во Франции, и до сих пор набирающий обороты известности среди представительниц прекрасного женского пола.

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Добавить комментарий