Идеи бизнеса – ювелирный салон

Как показал опыт многих десятилетий, кризис в России – это не повод затянуть пояса. Напротив, наши граждане сломя голову несутся вкладывать деньги в автомобили, технику и другие дорогостоящие товары.

Поэтому ювелирный бизнес всегда будет актуальным. Понятно, что для каждого покупателя есть своя ценовая граница. Для кого-то бюджетные ювелирные сети – единственная возможность обзавестись сверкающими украшениями, а кто-то признает только элитные украшения на заказ.

Поэтому каждому предпринимателю на рынке найдется место. Осталось только организовать свой ювелирный салон, сначала определившись с целевой аудиторией.

Преимущества ювелирного бизнеса

Для начала стоит отметить, что ювелирный салон – это очень престижный вид бизнеса, достаточно прибыльный и перспективный в любой нише.

Тем не менее определенные тенденции в ювелирном бизнесе наблюдаются. Наибольшим спросом пользуются недорогие, но оригинальные украшения. Поэтому на данный момент у производителей ювелирных украшений появились серьезные конкуренты – производители бижутерии. Собственно, и качественную бижутерию в своем салоне тоже можно предствлять.

Всегда пользуются спросом обручальные кольца, детские серьги и украшения с православной тематикой.

Разрешительная документация

При организации ювелирного бизнеса, как и любого другого, необходимо определиться с организационно-правовой формой. В зависимости от масштабов деятельности, это может быть ИП или ООО.

Потребуется оформить и специальные документы, которые сделают вас полноценным участником ювелирного рынка:

  • Разрешение в Пробирной палате;
  • Лицензия на торговлю ювелирными изделиями;
  • Сертификат на торговлю изумрудами и алмазами(если нужен).

Каждое ювелирное изделие, которое продается в магазине, также должно иметь индивидуальный сертификат с указанием пробы драгоценного металла, веса и ваших прав распоряжаться им.

Правильный выбор места – половина успеха

Продукция в ювелирном магазине не пользуется массовым спросом. И спонтанные покупки в этой нише случаются нечасто. За ювелирными украшениями едут специально, но тем не менее покупатель выберет магазин, который расположен в наиболее удобном месте города. В любом случае, в магазине обязательно должна быть книга отзывов и предложений.

Наиболее выгодно арендовать помещения для ювелирного салона в следующих местах:

  • Центральные и многолюдные улицы города;
  • Крупные торговые и бизнес-центры;
  • Рядом с ресторанами, банками, бизнес-комплексами.

И, конечно, выбирая место, нельзя не учитывать наличие конкурентов. Желательно занять место со свободной аудиторией. Но в условиях крупного города это часто невозможно – в указанных местах обычно по меньшей мере один конкурент уже работает.

Если вам не уйти от конкурентной борьбы, придется исследовать потребности целевой аудитории и думать, что не предусмотрели ваши конкуренты. Возможно, в окрестностях нет действительно недорогих украшений или символика изделий у конкурентов скупа.

Еще один метод конкурентной борьбы – правильный интерьер, адаптированный под потребности ваших покупателей. Важно, чтобы украшения не только были хорошо видны. Любой покупатель должен чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы провести достаточно времени в магазине для правильного выбора украшения.

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Добавить комментарий