Как митапы помогают Evrone строить профессиональное сообщество

Иллюстрация. Как митапы помогают Evrone строить профессиональное сообщество
Митапы — неформальные встречи профессионалов, в этом их ценность. В непринуждённой обстановке участники митапов знакомятся и обмениваются идеями, здесь рождается сотрудничество, партнёрство и даже дружба. Для IT-компаний митапы важный инструмент продвижения, поиска партнёров и клиентов, обучения и многого другого.

Каждый год Evrone проводит крупнейшую тематическую конференцию RubyRussia. Мы также устраиваем небольшие митапы в рамках ИТ-конференции Metaconf и регулярные встречи каждые несколько месяцев по таким темам, как фронтенд и бэкенд (на Ruby, Python и Go), QA, DevOps и другим смежным тематикам. В этом тексте поделимся опытом, который поможет взглянуть на мероприятия под другим углом.

Зачем это нужно?

Мы организуем такие мероприятия, чтобы собрать лучших профессионалов вместе и помочь им наладить сотрудничество.. Проведение митапов — это стратегия, рассчитанная на длительное сотрудничество, это вклад в то, чтобы через 10 лет ваша компания стала больше, лучше, круче и известнее.

Встречи с новыми людьми, даже онлайн, могут дать новые креативные идеи, подсказать наилучшее решение проблем, которые раньше решить не удавалось. Кроме того, там можно найти новых партнёров, о которых иначе никогда бы не узнали.

Переходим в онлайн

Из-за ситуации с пандемией в этом году мы в Evrone перенесли все мероприятия в интернет, где нам пришлось конкурировать с развлекательным контентом. Чтобы доклады было интереснее смотреть, мы записываем выступления в студии. Затем используем платформу Tulula для онлайн-трансляции. Она отвечает всем нашим требованиям и отлично подходит для проведения мероприятий.

Перевод митапов в онлайн-формат оказался удачным решением, количество регистраций на митапы увеличилось, а число участников вернулось на уровень, который был до пандемии: от 200 до 400 человек, в зависимости от темы. После мероприятий видео с докладами на YouTube стали собирать больше просмотров, их смотрят не только зарегистрированные участники. Новые зрители оставляют комментарии, благодарят нас за интересный и познавательный контент.

Хотя онлайн-митапы посещает больше людей, организовать PR так, чтобы привлечь участников, гораздо сложнее. Это связано с тем, что онлайн-митапам труднее доказать свою ценность.

Как сохранить аудиторию

Вы теряете аудиторию, когда люди перестают воспринимать то, что они делают, и контент по теме как нечто ценное. Чтобы сохранить и приумножить аудиторию, необходимо понять, что именно её интересует, и дать то, что она рассматривает, как ценность.

В неформальной, дружеской атмосфере митапов специалисты отрасли могут вместе учиться и расти. Не все могут провести оба выходных дня на конференции, но у большинства людей найдётся время для участия в коротком митапе в субботу утром или вечером в будний день. Благодаря гостеприимству и непринужденному характеру наших встреч люди действительно хотят их посетить, а небольшая продолжительность и подготовленный контент гарантируют, что участники смогут перенять ценный опыт.

Полную версию meetup-гайда от Evrone можно посмотреть здесь.

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Добавить комментарий