Lidl GB отказывается от большей части пластиковой упаковки

Компания Lidl GB взяла на себя обязательство развить свой безусловный экологический успех по утилизации пищевого пластика, пообещав удалить 1,5 миллиарда единиц пластиковой упаковки, в том числе той, где используется новая современная термоусадочная этикетка, до конца 2021 года, а также дополнительно усилить достижения и обработать еще два миллиарда единиц упаковки к концу 2022 года.

Начиная с 2021 года инновационная стратегия сокращения отходов из пластика в Lidl GB строится на существующих обязательствах Lidl по пластику сделать 100% упаковки товаров под собственной торговой маркой пригодной для вторичной переработки, приспособить ее состав для повторного использования или повторного наполнения. В этом году Lidl выполнила поставленную цель – обеспечить такой результат, чтобы 50% выпускаемой упаковки было изготовлено из переработанных материалов – на четыре года раньше запланированного срока, в то время как компания также сократила количество пластика на 18,5%, чтобы достичь первоначальной цели по сокращению на 20% к 2022 г.

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Добавить комментарий