Новосибирский филиал «СОГАЗ-Мед» ежедневно обрабатывает более 100 обращений граждан в день

В Новосибирский филиал «СОГАЗ-Мед» ежедневно поступает более 100 звонков от граждан за консультацией и содействием в получении медицинской помощи по полису обязательного медицинского страхования, которые не остаются без внимания.

Так, например, позвонила женщина на горячую линию страховой компании с жалобой на то, что поликлиника отказала ей в заборе анализа ПЦР на COVID-19, аргументируя тем, что она не прикреплена к этому медицинскому учреждению. Действительно, застрахованная в это время находилась территориально не по месту прикрепления. Страховые представители «СОГАЗ-Мед» связались с заместителем главного врача данной поликлиники и после разъяснения законодательства к застрахованной была направлена ковид-бригада для забора мазка, и, в последующем, ей выдали лекарственные препараты для лечения коронавирусной инфекции.

Также на горячую линию обратилась женщина с жалобой. Ее отец более 2-х недель ожидал приема онколога в поликлинике по месту прикрепления, а когда подошла очередь, онколог оказался в отпуске и прием передвинули на дату позже. У мужчины резко ухудшалось состояние здоровья. Необходима была срочная консультация онколога. Страховые представители «СОГАЗ-Мед» связались с заместителем главного врача по лечебной части данной поликлиники, на следующий день был назначен прием у другого онколога в этом же лечебном учреждении.

В июне за помощью обратилась застрахованная с инсулинозависимым диабетом. Ее состояние ухудшалось больше года, а терапия не давала результатов. 8 июня должна была состояться врачебная комиссия, но женщина с больничного была выписана, и врачебная комиссия не была проведена. Специалисты «СОГАЗ-Мед» связались с отделом контроля качества медицинского учреждения. 9 июня участковый терапевт посетил застрахованную на дому. После чего была организована врачебная комиссия для определения дальнейшего плана лечения и диагностики, а также назначена госпитализация.

Новосибирский филиал «СОГАЗ-Мед» информирует застрахованных, что страховые представители являются защитниками и помощниками для пациентов при оказании медицинской помощи по полису ОМС, поэтому в случае возникновения вопросов, связанных с получением медицинской помощи или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь к страховым представителям «СОГАЗ-Мед» по круглосуточной бесплатной горячей линии 8-800-100-07-02.

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Добавить комментарий