Печатная продукция — какой она стала!

С тех пор, как в Германии появилась первая типография, прошло немало времени, и создавать печатные тексты можно даже дома с помощью обычного принтера.

И виды печатной продукции за это время появились в широчайшем разнообразии. По принципам и технологии изготовления они практически все пересекаются друг с другом.

Книги

Первым изданием стала книга, и на фоне развития интернет-технологий и электронных форматов она по-прежнему остается одним из самых востребованных видов продукции.

Для печати книг используются разные технологии – от традиционной высокой печати до офсетной и цифровой. В большинстве случаев страницы с текстом печатаются методом офсетной печати, а иллюстрированные страницы – цифровой. Высокая печать постепенно уходит в прошлое как устаревшая технология, уступая место более прогрессивным методам.

В книгах, которые по определению рассчитаны на долгий срок эксплуатации и хранения, используется качественная и плотная бумага высокой степени белизны. При этом контраст между бумагой и цветом текста должен быть не утомительным для глаз.

Ценность данного вида печатной продукции зависит напрямую от содержания и тиража.

Периодические издания

Периодические издания появились еще до появления печатных станков, и первыми из них были журналы. Затем журналы начали печатать, появились вместе с ними печатные листки с короткими новостями и заметками.

На данный момент периодические издания существуют в широком разнообразии видов. Качество печати и материала напрямую зависит от вида продукции и предполагаемого срока ее эксплуатации. Многостраничные глянцевые журналы, предназначенные для длительного чтения, изготавливаются из наиболее прочной и плотной бумаги. А самые дешевые газеты печатаются на тонкой бумаге и не рассчитаны на долгое хранение.

Исходя из этих особенностей, определяется себестоимость печатной продукции. Как правило, наиболее недорогие периодические издания печатаются на офсетных станках.

Рекламная продукция

На данный момент это самый распространенный вид печатной продукции. Рекламы много в интернете и по телевизору, но нет никакой гарантии, что она дойдет до конечного потребителя. В сети реклама во многом ориентирована на поисковые запросы, а в реальности – на сознание покупателя.

Печатная продукция для рекламной индустрии представлена в широчайшем разнообразии видов. Листовки, буклеты, брошюры, плакаты содержат немного информации – их изучают мимоходом, практически сканируют. Поэтому при разработке рекламной продукции важно уделить особое внимание заголовкам и оформлению, которые притягивают взгляд и возбуждают интерес. Текст должен быть предельно лаконичным и понятным, отражающим основную суть.

Каталоги и другие многостраничные рекламные материалы раскладывают в общественных местах для заинтересованной аудитории. В них представлена полная информация о компании и ее услугах. И при изготовлении такой продукции работает то же правило, что для журналов и книг: подбираются долговечные и качественные материалы для печати.

Важным преимуществом современной печатной индустрии является доступность: напечатать необходимое можно в типографиях или салонах, а также у себя дома.

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Добавить комментарий