Известно, что паника хуже проблемы, которая ее вызывает. Ситуация с коронавирусом не исключение. Когда человек находится в состоянии стресса, его мозг отказывается подчиняться логике, и он начинает действовать как автомат. И хотя запасы еды могут иметь какое-то объяснение, покупка туалетной бумаги, не имеющей ничего общего с вирусом, озадачивает психологов..
Австралийцы первыми опустошили полки туалетной бумагой. У них была причина, потому что страна его не производит, а импортирует из Китая. Однако когда американцы, англичане, канадцы и немцы загрузили огромные количества „бесценен“ рулонов, оказалось, что туалетная бумага становится символом эпидемии коронавируса. В Интернете появились сотни снимков людей, хватающих туалетную бумагу, будто от этого зависела их жизнь. На самом деле, это отнюдь не самый нужный продукт в условиях эпидемии и карантина. Одна австралийская газета недвусмысленно показала тщетность массового психоза, выпустив другой выпуск на восемь страниц длиннее, если кто-то опаздывает..
Каковы версии экспертов о явлении „туалетная бумага“:
Версия 1. Ментальная
По словам психологов, новый вирус вызывает страх у людей, вокруг которых много неизвестного. Поэтому им нужны простые, обычные, привычные и сопутствующие вещи, которые будут гарантировать им безопасность и комфорт. По словам экспертов, туалетная бумага идеально подходит для этого случая, потому что она успокаивает, вселяет уверенность и чувство защищенности..
Читайте также: Элегантная гостиная со столовой расположение
Версия 2. Китайский
Когда разразилась эпидемия в Ухане, власти посоветовали людям не прикасаться к различным поверхностям в общественных местах, а использовать туалетную бумагу, а затем выбросить ее. А дисциплинированные китайцы, уходя из дома, взяли с собой рулон бумаги. Глядя на эти кадры, мир решил, что туалетная бумага под мышкой — часть стратегии выживания..
Версия 3. Медицинская
В Интернете есть две версии, которые соединяют медицинские маски с туалетной бумагой. Согласно первой, компании, производящие туалетную бумагу, переориентируются на производство масок, т.е. установлен дефицит. По второму из туалетной бумаги можно делать маски, которые тоже быстро исчезли с рынка..
Версия 5. Практическая
Бумага — один из немногих товаров, который никогда не портится и рано или поздно мы им воспользуемся. К тому же не требует особых условий хранения..
Версия 6. Логическая
С объявлением карантина многие люди вынуждены все время оставаться дома, и имеет смысл поднять стоимость туалетной бумаги. А для этого нужно больше запасов.
Версия 7. Стадо
Когда все вокруг покупают туалетную бумагу, вы понимаете две вещи. Во-первых, очевидно, что это столь необходимый товар. Во-вторых, даже если это не так, его скоро станет мало, и вы не сможете его получить. Не приобщишься к массовому психозу.
Сколько туалетной бумаги используется в мире
Великобритания — 11,5 кг в год на 1 человека, США 10,7 кг, Германия 9,9 кг, Япония — 8,8 кг, Франция — 8,6 кг, Италия 8,3 кг, Южная Корея — 7,5 кг, Китай — 6,7 кг.