Расширение зоны платного паркинга добавит новых проблем Петербургу

Транспортный сектор Петербурга уже давно перестал развиваться, но вместо того чтобы что-то с этим сделать, вице-губернатор Максим Солов решил подкинуть городу новых проблем. В частности, сейчас городские власти активно обсуждают план по расширению зоны платной парковки.
парковка
Вот только петербуржцы не оценили эту идею, напомнив о нерентабельности проекта. Согласно плану, зона платного паркинга расширится на ещё 71 улицу. В районе, ограниченном Невским проспектом, Воскресенской набережной, Синопской набережной и набережной Фонтанки, бесплатно машину поставить будет нельзя.

С одной стороны, конечно, хорошо, что в исторической части Петербурга будет меньше пробок и больше возможностей запарковаться. С другой стороны, люди, не желающие платить, будут оставлять свой личный транспорт везде, где только можно. В дальнейшем это может помешать, к примеру, передвижению нарядов пожарных или скорой помощи.

Правда об этом петербургские власти почему-то не подумали. В первую очередь это касается вице-губернатора Максима Соколова, отвечающего за транспортный блок с 2019 года. За два года он не просто не решил проблему с загруженностью магистралей, но и усугубил её. Теперь выходит такой вот парадокс: платный паркинг должен избавить город от пробок, но вместо этого увеличит их число.
коммент
Кроме того, расчистка улиц не решит проблему числа машин. Их в городе становится всё больше, а вот платить высокую арендную плату за парковочное место желающих всё меньше. Всё это сделает недоступным и общественный транспорт, маршруты которого и так налажены из рук вон плохо.

Многие петербуржцы считают этот проект пустой тратой бюджетных средств. Проект нерентабелен хотя бы потому, что невозможно оштрафовать тех, кто уклоняется от оплаты парковки, из-за сложности получения от МВД персональных данных. С 2015 по 2020 год горожане фактически пользовались паркингом бесплатно. Соответственно, на обслуживание деньги уходили, а вот в бюджет не поступало ни копейки.

Из-за нарушителей город недополучил около 2 млрд рублей. А ведь проблему можно было бы решить более дешевым и действенным способом – установкой дополнительных знаков. Больше вероятность, что именно эта мера улучшила бы трафик и позволила бы добиться выполнения ПДД.
коммент2
Однако чиновники во главе с Соколовым продолжают оставаться где-то в тени, игнорируя требования петербуржцев о ликвидации убыточного проекта.

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Добавить комментарий