Accenture сократит использование бумаги с помощью электронной подписи

Компания Accenture в России внедрила электронную подпись в кадровые процессы, разработав корпоративный облачный сервис MyAccenture. Теперь все сотрудники компании в России имеют возможность оформить отпуск, подписать внутренние документы, зарегистрировать и закрыть больничный лист без использования бумаги.

В ближайшее время электронная подпись будет внедрена в процесс оформления командировок и акты приема-сдачи корпоративного оборудования Accenture в России. Также компания сейчас проводит анализ возможности подписания трудового договора в электронном формате.

Сотрудники пользуются функциональными возможностями сервиса MyAccenture через браузеры корпоративных ноутбуков и мобильных устройств. В решении используется подход простой электронной подписи, которая не требует взаимодействия с государственными регуляторами и удостоверяющими центрами. Для ее использования достаточно внутреннего положения компании.

На практике электронная подпись представляет собой комбинацию корпоративного ID и уникального табельного номера сотрудника. Процесс подписи документа для сотрудника заключается в авторизации с помощью корпоративной учетной записи, ознакомления с соответствующим документом и нажатии кнопки «подписать» на экранной форме.

Сервис MyAccenture – это результат совместной работы нескольких отделов компании, которая стартовала в марте 2020 года. Помимо ИТ-команды в проекте принимали участие фокусная группа пользователей, представители HR, юридической службы, отдела финансов и бухгалтерии.

ИТ-часть проекта реализуется командами Технологических центров Accenture в Твери и Ростове-на-Дону. Решение разработано на платформе .Net, пользовательский интерфейс реализован с помощью библиотеки React. Сервис предоставляется из частного облака Accenture по модели SaaS.

«Существующие на рынке решения в основе имеют достаточно сложный интерфейс, который предполагает обучение работе с программами. Пользователю MyAccenture не нужно читать инструкцию, чтобы начать работать в сервисе. Выбор кастомного решения обуславливается также возможностью создания легковесных и интуитивно понятных пользовательских интерфейсов, которые подразумевают быструю возможность обучения в моменте использования сервиса», — отметила Татьяна Матюхина, менеджер отдела управления персоналом Accenture в России.

Согласно прогнозам, в 2022 году сотрудники сэкономят более 15 000 часов времени, благодаря сервису MyAccenture. Эффект от внедрения решения усиливается с ростом количества сотрудников, работающих удаленно, ведь теперь им не нужно ехать в офис, чтобы сдать документы, а компании нет необходимости оплачивать курьерскую доставку.

В Accenture подчеркивают, что такое решение даст возможность сократить использование бумаги, внести вклад в сохранение лесов и других ресурсов.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 569 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Добавить комментарий