Грамотный выбор фотообоев

Выбор фотообоев, это всегда процесс длительный и очень сложный. Вы выбираете фотообои под интерьер своей комнаты, определённой тематики, преимущественно того или иного любимого вами оттенка.

Конечно, проще всего доверить это профессионалам. Возможно, у вас есть дизайнер, либо вы обращаетесь в компанию, менеджеры которой сделают подборку по вашим запросам.

Но у большинства клиентов ситуация следующая. Есть желание украсить комнату фотообоями или фресками. И, если вы внимательно по пунктам прочтете всю статью, то выбрать нужный вариант из большого каталога изображений вам не составит труда.
Большинство компаний производящих фрески фотообои сталкиваются с этой же проблемой каталогизации большого количества изображений, но с обратной стороны.

Для них основной задачей является предоставление клиенту удобного каталога для поиска тех или иных вариантов.

Рассмотрим основные принципы формирования каталогов изображений для фотообоев и фресок на сайте производителей, о которых вы возможно даже и не подозревали.

Хотелось бы предупредить, что не все эти принципы использованы на каждом сайте, на котором вы побываете. Но если вы, прежде чем начать поиск внимательно посмотрите на такие ключевые слова на страницах каталога изображений для фотообоев и фресок, как фильтры, разделы, категории, теги, то это во многом облегчит ваш поиск и подбор.

Итак, рассмотрим основные принципы формирование каталогов для фотообоев.

По помещениям
Для многих клиентов очевидным является возможность выбора фотообоев в спальню или в гостиную.
Открою секрет! Для производителей этот выбор не так очевиден, потому как один и тот же рисунок зачастую может подходить и в спальню, и в гостиную, и в кухню.
Но в большинстве случаев на сайтах Вы сможете найти категории изображений, которые разделены по помещениям.

По темам
Более оптимальный подбор фотообоев в каталоге с точки зрения как производителя, так и покупателя это, конечно, разделение по темам.

Но и тут без подводных камней не обходится. Для того, чтобы не раздувать количество разделов в каталоге изображений до огромных размеров, администраторам сайта приходится придумывать самые высокочастотные и оптимальные названия разделов, которые бы объединяли различные варианты изображений для фотообоев.
Но есть такие разделы, которые приходится делить на подразделы, например, возьмем такое направление как детские фотообои.
Без преувеличения скажу, что там существуют тысячи вариантов различных принтов, и в этом случае приходится прибегать к созданию подразделов в одном большом разделе каталога.
При работе с каталогом обязательно обращайте внимание на то, можно ли раскрыть тот или иной раздел на более мелкие подразделы или рубрики.

По цвету
Некоторые компании в помощь покупателю разделяют все варианты изображений в каталоге по принципу цвета.

Надо сказать, что это не совсем универсальный способ деления. Но, для некоторых клиентов, которые, например, подбирают изображение в преимущественно зелёный интерьер или красный, такой поиск тоже будет удобен.

По ориентации
Деление изображений по ориентации рисунка, то есть по тому вертикальное это  изображение или горизонтальное, тоже подойдет не всем, но будет удобно тому, кто выбирает узкий рисунок или наоборот широкий. таких обычно в каталоге не очень много, но найти их в общей массе, без возможности отбора по этому принципу,  будет сложно.

Метки
Также многие производители используют такие метки как «хит» «товар со скидкой» «популярное» «распродажа». Многим клиентам это поможет выбрать либо самое популярные среди покупателей обои, либо самый недорогой вариант.

Заказать фотообои Вы всегда можете на нашем сайте — https://masterfresok.ru

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Добавить комментарий