7 советов о том, как продвигать сайты электронного обучения с помощью социальных сетей.

Как продвигать сайты электронного обучения с помощью социальных сетей.Люди пользуются социальными сетями каждый день. В некоторых случаях они редко делают перерыв в размещении фото и обмене ссылками. Поэтому имеет смысл использовать эти платформы для продвижения своего бизнеса. Особенно если это онлайн-бизнес, направленный на просвещение масс. Вот 8 советов о том, как продвигать услуги электронного обучения в социальных сетях.

1. Ежедневно публикуйте советы.

У занятых читателей всегда мало времени, но они все равно могут воспользоваться некоторыми быстрыми советами, которые помогут им справиться с распространенными проблемами и получить 1000 подписчиков в ютуб купить которых можно в интернете. Публикуйте советы ежедневно, чтобы предложить своим подписчикам уникальную информацию и создать лояльную базу. Эти люди с большей вероятностью воспользуются вашими услугами электронного обучения, когда придет время, потому что они уже знакомы с вашим брендом и знают, что вы предложите им тот опыт электронного обучения, который им нужен. В конце каждого совета можно даже включить быструю ссылку, связанную с одной из ваших услуг электронного обучения.

2. Нужно организовать интерактивное мероприятие по электронному обучению.

Проведите прямую видеовстречу в Facebook или онлайн-дискуссию в Twitter, чтобы напрямую связаться со своей аудиторией. Эти мероприятия по электронному обучению также дают им возможность задать вопросы о ваших услугах по электронному обучению и узнать больше о вашей компании, поэтому они являются прекрасной возможностью для продвижения ваших услуг по электронному обучению. Сосредоточьтесь на разных темах для каждого мероприятия по электронному обучению, чтобы повторные слушатели не заскучали. Также старайтесь организовывать их регулярно, чтобы у каждого была возможность участвовать в них в режиме реального времени.

3. Проведите опрос своей целевой аудитории.

Большинству людей нравится возможность выразить свое мнение и поделиться идеями. Они ценят тот факт, что ваша компания электронного обучения ценит их вклад. Кроме того, вы получите обратную связь, которая поможет вам усовершенствовать свою бизнес-стратегию и маркетинговую тактику. Еженедельно публикуйте опрос по выявленному слабому месту или новой идее. Например, вы подозреваете, что клиентам могут быть полезны услуги по переводу электронного обучения. Однако прежде чем начать нанимать опытных лингвистов и расширять свой бизнес, вы хотите посмотреть, что из этого получится.

4. Предложите бесплатный подарок.

Кто может устоять перед бесплатным товаром или услугой? Организуйте раздачу в вашей любимой социальной сети и предложите подписчикам поделиться ею со своими друзьями. Более того, сделайте это частью процесса знакомства. Призом может быть что угодно — от бесплатного курса электронного обучения до электронной книги с ценными советами. Просто убедитесь, что есть достаточный стимул для распространения информации и воодушевления.

5. Задавайте вопросы, провоцирующие беседу.

Никогда не знаешь, к чему может привести разговор. На самом деле, это может даже дать вам возможность указать на преимущества ваших услуг электронного обучения и продемонстрировать свою компетентность в этой области. Не говоря уже о том, что дайте своим подписчикам возможность взаимодействовать друг с другом и делиться своими мыслями. Еженедельно или ежедневно публикуйте интересную тему, чтобы вызвать дискуссию в Интернете. Поощряйте читателей комментировать или отвечать другим. Просто убедитесь, что вы модерируете разговор, чтобы последователи чувствовали себя комфортно, высказывая свои идеи, а не боялись, что кто-то осудит их за честный вклад.

6. Создайте группу в социальных сетях.

Группы в социальных сетях — это отличный способ предоставить потенциальным клиентам возможность более приватного обсуждения в Интернете. Вы также можете создать постоянных последователей, поощряя посетителей сайта вступать в группу, чтобы получать специальные советы и рекомендации. Члены группы также имеют доступ к эксклюзивным акциям и веселым мероприятиям. Люди в закрытой группе социальных сетей с большей вероятностью порекомендуют ваши услуги по электронному обучению, потому что они уже заинтересованы в том, что вы скажете. В противном случае, они бы не просили о вступлении в первую очередь. Вы также можете выбрать открытую группу в социальных сетях, если хотите охватить более широкую аудиторию. Однако это означает, что каждое сообщение будет публичным, и участники будут менее склонны делиться своим личным мнением.

7. Предлагайте контент для электронного обучения с добавленной стоимостью.

Важно помнить золотое правило маркетинга в социальных сетях: не рекламируйте себя в каждом сообщении, а используйте услуги вконтакте. Вы должны предложить своим читателям дополнительный контент для электронного обучения, а не засорять их ежедневной саморекламой. Одним из лучших способов избежать перенасыщения является включение ссылки в конце каждого сообщения, а также ненавязчивый призыв к действию. Вот лишь несколько идей контент-маркетинга, которые вы можете добавить в свою стратегию социальных сетей:

a. электронные книги.

Создайте бесплатную электронную книгу с полезными пошаговыми инструкциями или советами, которые вы не найдете больше нигде. Вы даже можете создать серию электронных книг для разных целевых аудиторий.

б. Путеводители / статьи.

Предлагайте онлайн-учебники по электронному обучению или статьи с обратными ссылками, чтобы вы могли продвигать услуги электронного обучения, демонстрируя свои навыки и ноу-хау. Подумайте о том, чтобы нанять профессионального писателя для создания контента электронного обучения от вашего имени.

 

c. Подкасты.

Еженедельно публикуйте подкаст, посвященный новой теме и содержащий короткую ссылку на ваш сайт или целевую страницу.

 

 

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Добавить комментарий