SERM: как повысить репутацию в интернете

Search Engine Reputation Management – это управление репутацией в поисковых системах. SERM включает в себя различные действия, которые помогают «настроить» уровень репутации в Интернете. Как правило, это репутации брендов, компаний, проектов и и т.д.

Говоря простым языком про управление репутацией в сети при помощи SERM, можно сказать, что это тот инструмент, который поможет восстановить испорченный имидж или его подпортить. Ведь SERM используют, чтобы создать позитивную и негативную репутацию.

Как формируется репутация

Обычно имея хороший продукт и показав его людям, вы сможете со старта заработать положительный имидж о себе и продукте, но ведя онлайн-бизнес подобное сделать будет тяжело. Репутация в Интернете при помощи SERM – это готовый комплекс мероприятий, который будет способствовать созданию положительного образа. Это:

  • реклама и продвижение вашего бренда на информационных порталах;
  • обязательное создание сайта, который будет официально представлять вашу компанию;
  • расширение своей аудитории в Интернете, используя различные маркетинговые инструменты;
  • ежедневный мониторинг информации о вас в выдаче поисковых систем;

Чтобы в будущем, доверие ваших клиентов оставалось на высоком уровне, а интернет репутация только росла, вам требуется выполнять такие действия:

  • анализ отзывов клиентов в Интернет и борьба с негативом;
  • регулярное обновление своего сайта, путем публикаций свежих новостей, статьей, интервью и пр.
  • использовать продвижение своих материалов статьи в различных топовых СМИ.
  • Обязательное формирование положительных отзывов о себе или продукте.

Как исправить негативную репутацию

Основной задачей, которая будет поставлена перед вами или компаниями, предлагающими управление репутацией SERM — это исправить негативную репутацию.

Ведь, как только у вас возникнет небольшая проблема, то публикация одной новостной статьи сможет очень сильно подпортить ваш имидж. Плохие новости разнесутся очень быстро, их подхватят другие источники. Ваша простая проблема может обрасти неправдивыми подробностями и превратится в серьезную проблему. В итоге вы получите негативные отзывы, которые скажутся на вашей репутацией.

В таком случае здесь требуется вмешательство специалистов. И здесь управление репутацией заказать лучше всего у профессионалов, ведь они смогут действовать сразу в разных направлениях:

  • мониторить негативные статьи и отзывы в Интернете;
  • работать над удалением или сглаживанием негативных высказываний;
  • работать над увеличением положительных отзывов и комментариев;
  • вытеснение негатива из выдачи Топ-10 в различных поисковых системах.

Помните, что повышение репутации при SERM окажется недостаточным, если сама компания не станет предпринимать никаких мер для повышения своего имиджа. Доверие клиента нужно завоевывать!

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Добавить комментарий