Следим за клиентскими проектами с Pulse

Сегодня в Evrone работают сотни сотрудников. Но когда-то мы были маленькой IT-компанией со скромным штатом в 15 разработчиков.

Чтобы уже тогда показывать хорошие результаты на клиентских проектах, мы старались быть early birds от мира разработки: внедряли новые методологии, первыми пробовали перспективные инструменты и предлагали их клиентам.

Например, использовали инструменты качества кода, анализировали коммиты, следили за состоянием кодовой базы и серверами, учились управлять процессом внутренней разработки. Проектов становилось больше, а для качественного управления нужны дополнительные менеджеры.

Пока ищем людей с прокаченными навыками, решили разработать внутренний инструмент контроля качества проектов — Pulse. В кейсе на сайте рассказываем, как за 6 месяцев создали дэшборд, который спас менеджеров от паники на проектах задолго до современных решений по управлению проектами.

Image for post

Обязательно к прочтению!!!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Добавить комментарий